forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ошибки

Ошибки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ошибки

Сообщение serg1557733 » Пт, 26 фев 2010, 12:54

Вылезли уже в который раз у меня ошибки
00525 - Лямбда зонд-G39
28-10 к.з. на на массу
00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - спорадическая
00849-контакт S выключателя зажигания и стартера-D. 25-10-неопределенное состояние переключателя-спорадическая
Кто может поведать что они значат, машина работает нормально расход на 1,6АКЛ на ХХ сейчас зимой 0,8-0,9, иногда движок подергиваетсям на ХХ
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение Kolяn » Пт, 26 фев 2010, 18:10

Пипец лямбде, расход на х.х. завышен. Возьми тестер разъедени разьём лямбды и прозвони его. Два белых проводка- это накал датчика сопротивление (точно не помню)приблизительно 4 ома, чёрный и серый- сопротивление бесконечность. Если между ними 0, то смело меняй датчик. :cry:
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 13:56

Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 16:12

у меня на bfq на хх 0.7-0.9 при том что включен свет и обогрев зеркал постоянно, но все зависит от включенных потребителей, если все выключить будет 0.6-0.7. Хотите сказать что расход завышен?
Знаю что на АЕЕ если лямбда померла то жрет просто ведрами, неужели на AKL и BFQ не так существенно расход меняеться?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 16:46

Вы всеже думаете что лям еще жива, расход у меня траса при скорости 60-80 около 7,5-8л по компу, как рейсер я не ганяю и резко не ускоряюсь, летом ездил только 80-90 расход траса- 6,7-6,9
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение Kudrik » Вс, 28 фев 2010, 18:28

пробовали сбрасывать ошибки? вылазят ли какие либо из перечисленных повторно?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение serg1557733 » Вс, 28 фев 2010, 18:46

Да сбрасывал, на следующий день они есть снова, разъем под машиной смотрел окислов нет, вот прозвонить не получилось
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение Alex32 » Вс, 28 фев 2010, 21:21

У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Vlad13 » Пн, 01 мар 2010, 11:08

serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

Универсальный не ставьте!!! Они вроде выдают регулировку по току, а не по напряжению. Для наших машин не подходят. БОШ можно поставить. У меня на ТУРе стояла лямбда БОШ от десятки вазовской :D 2 года с ней отлично проездил! ;-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 12:45

У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.


у меня все так же и подергивается .
от десятки можно? где то читал что ставили этот Bosch 0258986615 на акл
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков

Сообщение 1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 14:36

serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?


Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение kalex » Пн, 01 мар 2010, 17:26

inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?


Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.


От AWT на AGU ?? Ну-ну...
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение 1rising1 » Пн, 01 мар 2010, 18:09

kalex писал(а):
inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?


Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.


От AWT на AGU ?? Ну-ну...
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.


Работает, данные в норме, ошибок нет, расход тоже пришел в норму. Походу лямбды там похожие, только что в AWT их две. На оригинале 4 провода вообще-то. Универсальный идет Бош 0258005081, он широкополосный. Читаем матчасть.
Последний раз редактировалось 1rising1 Пн, 01 мар 2010, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение serg1557733 » Пн, 01 мар 2010, 18:15

короче только что лазил под машину снял разьем лямбді и прозвонил на лямбде на теплой машине сопротивление нагрева 10-11 ОМ, на разьеме питание подогрева при включении зажигания резко возрастает до 12в потом падает на 0, на сигнальніх проводах 0,8 в, что посоветуете
Октавиа 1,6 АКЛ, DUU 2001гв по ЕТКЕ
Аватара пользователя
serg1557733
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Откуда: Харьков


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16