forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена прокладки ГБЦ? (белый дым,антифриз в моторном отсеке)

Замена прокладки ГБЦ? (белый дым,антифриз в моторном отсеке)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение kNellus » Вт, 26 дек 2006, 17:47

Petric
Так вот я вчера и написал:
Прокладка оказалась цела!!!!!!!!!!! Единственно, пока не понял, как вода оказывалась в выхлопе... правда ни масла в антифризе, ни антифриза в масле как не искали, так и не нашлиLaughing
Потекла помпа, сальники каленвала и распредвала (те что передние), один патрубок немного тёк (в котором термостат, вроде тройника выглядит) - заодно поменяли, еще текла прокладка КРЫШКИ гбц, в сам движок решили не лазить.

так что антифриз уходил через помпу, а масло - через сальники.....
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Евгений » Вт, 26 дек 2006, 18:31

2 kNellus

а можно номерок помпы?
У нас одинаковые движки,да и проблема вроде схожа, убегает куда-то антифриз,причем уровень масла и его состояние не меняется(я пробовал размазать масло со щупа по белому листу бумаги,вроде ок)+ белый дым у меня не валит....
Сейчас, кстати, антифриз не уходит,но малоли...лучше быть готовым :)
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Marchell » Вт, 26 дек 2006, 21:33

отпишусь и я. С прокладкой у меня все нормально,реально конденсат, не прогарела как я потом логически и определил. Сделал комплексную диагностику двигателя, опресовал систему и нашел откуда тек антифириз. Заодно поменял мертвый термостат.Прокачал себе тормоза, сменил тормозуху, и масло в ГУР. За все отдал 6100. Делал у сестры в Геме на можайке.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Petric » Вт, 26 дек 2006, 23:35

kNellus писал(а):Petric
Так вот я вчера и написал:
Прокладка оказалась цела!!!!!!!!!!! Единственно, пока не понял, как вода оказывалась в выхлопе... правда ни масла в антифризе, ни антифриза в масле как не искали, так и не нашлиLaughing
Потекла помпа, сальники каленвала и распредвала (те что передние), один патрубок немного тёк (в котором термостат, вроде тройника выглядит) - заодно поменяли, еще текла прокладка КРЫШКИ гбц, в сам движок решили не лазить.

так что антифриз уходил через помпу, а масло - через сальники.....


Вода в выхлопе будет постоянно - не удивляйся этому по поводу крышки ГБЦ - ИХМО забей. Если начало течь - будет течь постоянно. Значит давление там появилось :cry: Пробег большой?
Аватара пользователя
Petric
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2006, 20:26
Откуда: МО Люберцы

Сообщение kNellus » Ср, 27 дек 2006, 15:05

Евгений
а можно номерок помпы?
Оригинал: Skoda (06B 121 011 E) предлагается за 3500руб. :oops:. Я поставил неориг. Ruville (1100 р). Единственный недостаток неориг. помпы - не дает такого давления, как оригинал (вся соль в крыльчатке8) )., но это проявляться может только в суровую зиму - печка будет работать чуть слабей, в остальном, никакой разницы.

Petric
Вода в выхлопе будет постоянно - не удивляйся этому по поводу
Мне так и сказали, что конденсат, я даже салфетку подставлял - никакого намека на розовые разводы ОЖ, но что-то много его.... трудно поверить в конденсат.

Если начало течь - будет течь постоянно. Значит давление там появилось
А по крышке, разве не достаточно поменять прокладку?
Что за давление?
Пробег 170тык.

За всю работу думаю придется заплатить несколько тысяч (замена помпы, ремня гбц (без ролика), прокладки крышки гбц, 2-х сальников, патрубка, небольшой чистки движка от масла) :roll: [/quote]
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8