forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сорвал резьбу в корпусе ступичного подшипника под болт скобы

Сорвал резьбу в корпусе ступичного подшипника под болт скобы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 06 мар 2010, 8:47

у меня нет, но знаю, что в природе есть..попробую найти сегодня на рынке..это точно держать должно...
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Сб, 06 мар 2010, 9:36

на это резьбовое соединение практически нет никакой нагрузки.оно просто держит направляющию.я когда то месяца три откатал с сорватой резьбой.направляющая была по сути просто вставлена в ступицу.все руки не доходили до ума довести.надоело то что супорт гремел на кочках.снял заварил. удачи
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 06 мар 2010, 9:55

мы про одно и тоже соединение говорим?!
я о том, где болтом (двумя) с мелкой резьбой скоба суппорта вместе с самим суппортом крепится к самой цапфе (корпусу ступичногоподшипника?!)
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Сб, 06 мар 2010, 11:25

а там есть другие?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Pаshа » Сб, 06 мар 2010, 12:12

Спецовыми электродами по чугуну варится обычной электродуговой сваркой. Только они дифицит. Меж собой чугун и сталь сварить хорошо практически невозможно - специфика металлов.
Это так, ликбез :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Сб, 06 мар 2010, 12:26

у вас что там на украине так холодно?ты держишь в руках ступицу. (без супорта.). на ступице на рогах имеем два отверствия с резьбой на 12 .когда мы супорт вставляем в эти рога то есть на место.мы через супорт в эти 2 отверствия заворачиваем две напровляющих и потом закрываем отверствия пластмассовой заглушкой. по этим напровляющим у нас в момент торможения ходит супорт.там не мелкая резьба.там почти обыкновенная.только шаг немного другой..ты что баян растянул.неужели так трудно сообразить.без обид.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

ликбез не к месту. вкурсе что как варится.в гораже 2 аппарата.и аргон..там не надо варить так как к.п.п или голову .
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 07 мар 2010, 9:46

короче холодно не у нас...

супппорт - это та часть, которая осталась висеть подвязанной в нише колеса, к ней подсоединяется тормозной шланг....
скоба - это та часть которая, с котороцй соединяется суппорт через две циллиндрические блестящие направляющие, которые после закрываются пластмассовыми заглушками...
до этого скоба крепится к корпусу ступичного подшипника(цапфе) с помощьюдвух болтов....
резьба сорвана в цапфе, под нижним болтом....

ладно, суть в том, что электродов я не нашел вчера по чугуну...после осмотра принято было решение поменять болт на чуть более длинный, взять тонкую гайку около 5 мм толщиной и вставить ее в щель между тормозным диском и отверстием.....все удалосьсильно затянуть, до тормозного диска еще 1-2 мм, до диска АБС тоже....
...далее подумаю как исправить, пока все держится крепко.
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Вс, 07 мар 2010, 11:36

у тебя стоит сборка FN .я и подзабыл про нее. скоба откручивается от ступицы.2 болта. а на FS скоба литая со ступицей .у тебя 2 болта под шестигранник.длинна уних где то 5 см.резьба на 12 .надо в ступице нарезать на 14 под простой болт.в ступице место позволит.все гораздо проще.чем с FS .у них под напровляющию резьбу проворачивает.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

да.по ходу холодно у нас
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10