forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сел аккумулятор

Сел аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zzzzz » Сб, 10 янв 2009, 21:05

CHEh T писал(а):
Петя писал(а):А мне в автосалоне сказали чтоб я сам не прикуривал и другим не давал, а то комп накроится! :?:

просто мануал почитай .
там даже нарисован способ "прикуривания" .

Ну не совсем так. Сейчас ведь мороз. И правильнее (честнее во всяком случае) полчаса-час заряжать свой акум и уже с него стартовать. При зарядке акум размерзается.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение Dens » Пт, 16 янв 2009, 19:40

:( Недавно за ночь разрядился аккумулятор, осмотор выявил только включенный в гнездо прикуривателя, накидка-обогрев сидения (но ведь он не должен потреблять ток). Батарею зарядил и поставил обратно. Залез почитать в мануал, и с удивлением обнаружил, что при выключенном зажигании-потребитель через прикуриватель РАЗРЯЖАЕТ аккумулятор.

p.s. Аккуратнее одноклубники, сам два года не подозревал :oops:
VW Passat B6 1.6 Black.
Skoda Octavia 1.4 Black Magic - продана
Аватара пользователя
Dens
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:02
Откуда: Башкортостан,Уфа

Сообщение CHEh`OF » Пт, 16 янв 2009, 20:12

zzzzz писал(а):
CHEh T писал(а):
Петя писал(а):А мне в автосалоне сказали чтоб я сам не прикуривал и другим не давал, а то комп накроится! :?:

просто мануал почитай .
там даже нарисован способ "прикуривания" .

Ну не совсем так. Сейчас ведь мороз. И правильнее (честнее во всяком случае) полчаса-час заряжать свой акум и уже с него стартовать. При зарядке акум размерзается.

что лучше заряжать я не спорю даже.
но представьте ситуёвину когда нет возможности для зарядки. есть только две машины и провода для прикуривания.
что, будете убеждать себя в неправильности ? :)
про "фантомас" даже не говорю-это совсем анриал.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение zzzzz » Пт, 16 янв 2009, 22:23

Так я об этом случае и говорю. Вторая машина стоит и газует минут 15-20. После чего отсоединяешь провода и уже со своего акума заводишь машину. Иначе, если акум у другой машины маломощный, то его можно попортить. Точно так же можно попортить свой, давая прикуривать другим, когда они заводятся с твоего акума. Плюс на каких-то машинах при этом летела электроника. Так что в общем случае лучше действовать так.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение sergey166 » Пт, 16 янв 2009, 23:04

Тоже сел аккамулятор, "прикурился" от соседа. Поездил по городу, вроде как немного зарядился. Но решил всё-таки одолжить зарядку и дома подзаридить. А вот дома обнаружил интересную для себя информацию. Машину я купил в конце мая 2008г (чех)., производство вроде как тоже май, а на аккамуляторе дата выпуска июль 2006г. Это нормально? Или прошла "хорошая" предпродажная подготовка моей машины?
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Ва-ся » Пт, 16 янв 2009, 23:25

sergey166 писал(а):Тоже сел аккамулятор, "прикурился" от соседа. Поездил по городу, вроде как немного зарядился. Но решил всё-таки одолжить зарядку и дома подзаридить. А вот дома обнаружил интересную для себя информацию. Машину я купил в конце мая 2008г (чех)., производство вроде как тоже май, а на аккамуляторе дата выпуска июль 2006г. Это нормально? Или прошла "хорошая" предпродажная подготовка моей машины?


вероятнее всего, предпродажная "подготовка"... :(
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение ASV » Сб, 17 янв 2009, 10:10

Если АКБ стоит родной ,"Шкодовский" то предпродажная подготовка
наверно непричем.,а если не родной то конечно.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение CHEh`OF » Сб, 17 янв 2009, 12:47

zzzzz писал(а):Так я об этом случае и говорю. Вторая машина стоит и газует минут 15-20. После чего отсоединяешь провода и уже со своего акума заводишь машину. Иначе, если акум у другой машины маломощный, то его можно попортить. Точно так же можно попортить свой, давая прикуривать другим, когда они заводятся с твоего акума. Плюс на каких-то машинах при этом летела электроника. Так что в общем случае лучше действовать так.

хех, читаю и понимаю, что я сам так делаю :lol: ну почти так. сначала подзаряжаю, а потом только пытаемся запустить . и всегда "минус" на запускаемом напрямую на двигатель делаю.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 04 май 2009, 15:58

МОТОР-чик писал(а):у меня тож акб села...

вобщем разрядилась ещё раз, точнее третий раз...
правда тот провод, который питает автономную сирену мне ещё зимой "отрезали"... а после второго "лечения" АКБ - оказалось, что она очень уж устала...
вобщем купил новую АКБ и решил проверить ток утечки - оказалось 250 миллиампер с одним НО: это когда машина стоит под охраной сигналки...
более того, если вытащить реле на доводчик стёкол, то ток утечки падает и становится примерно 200 мА... как сказал электрик эта релюха постоянно берёт +, и не выключается после поднятия стёкол...
сигналку ставил у оф.дилера в Москве первый хозяин, "Мангуст"...

может кто знает, насколько это реально и, как решить ситуацию?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Евгений64 » Пн, 15 мар 2010, 20:54

Реально может кто подскажет сколько потребляет машина на стоянке, если эл. оборудование штатное без сигналки, только ЦЗ и иммобилайзер. Задолбался в эту зиму с аккумулятором приходится как на Москвиче 412 постоянно отключать массу смех да и только, заводишь утром и начинаешь настраивать магнитолу и часы. Аккумулятору 1,5 года как впрочем и машине.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5