ВВВ писал(а): И если он должен молчать на ХХ, тогда чё он трещит(ну, кроме неисправности) и какие последствия могут возникнуть??
Не видя и не щупая, точно ткнуть пальцем не получится.
Предварительно по симптомам я бы сказал, что по какой-то причине разряжение во впускном коллекторе на ХХ попадает в патрубок управления КК и начинает его приоткрывать. На нагрузке давление в коллекторе повышается до атмосферного или выше (так как это турбо) и клапан успокаивается. Но все это только предположения.
Советы будут банальные. Надо проверить сам клапан (целостность мембраны и насколько качественно он перекрывает проход). Далее исправность самой ваккумной системы - трубочки, клапан управления комби-клапаном, ваккумный ресивер и относящися к этому хозяйству обратные клапана. Поскольку большая часть этого хозяйства скрыта декоративной крышкой от прямого наблюдения и туда без особой нужды никто не заглядывает, то иногда при вскрытии можно обнаружить знатный бардак накопившийся за несколько лет. Далее по результатам инспекции чинить и лечить. Если на машине отсутствует катализатор, то можно вообще поступить жестко - заглушить и вообще отключить систему ВВ, так как на безкатовых машинах она становится ненужным рудиментом.
ВВВ писал(а): Кстати , уважаемый kalex, мне как-то говорили, что по поводу чипа можно обратиться-если не ошибаюсь, то сколько будет стоить?
Если есть вопросы по этой теме, то велкам в ЛС.