forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена опорного подшипника и последствия...

Замена опорного подшипника и последствия...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена опорного подшипника и последствия...

Сообщение grall » Вт, 16 мар 2010, 8:36

Менял правый опорный подшипник, чтобы легче снять стойку сервисмены открутили торм. суппорт, шаровую из от рычага, ослабили ступицу, после замены собрали обратно...последствия руль был повернут на 5 град правее....приехал обратно...показал....говорят у шаровой есть ход ей она вставляется в рычаг...подвинули шаровую руль развернулся с перекосом в др. сторону...отправили на сход развал.... Если кто сталкивался подскажите после таких процедур делается сход развал или можно сослаться на непр. сборки и т.д.???
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение kent1001 » Вт, 16 мар 2010, 9:06

Для того, чтобы после замены опорника не делать сход-развал, надо было шаровую откручивать не от рачага, а от кулака. Теперь тебе дорога только на С/Р.
kent1001
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Сообщение grall » Вт, 16 мар 2010, 9:13

Для информации...положением шаровой опоры регулируется угол установки колес?
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Re: Замена опорного подшипника и последствия...

Сообщение WRC » Вт, 16 мар 2010, 9:32

grall писал(а):Менял правый опорный подшипник, чтобы легче снять стойку сервисмены открутили торм. суппорт, шаровую из от рычага, ослабили ступицу, после замены собрали обратно...последствия руль был повернут на 5 град правее....приехал обратно...показал....говорят у шаровой есть ход ей она вставляется в рычаг...подвинули шаровую руль развернулся с перекосом в др. сторону...отправили на сход развал.... Если кто сталкивался подскажите после таких процедур делается сход развал или можно сослаться на непр. сборки и т.д.???

Чтобы поменять опорный подшипник, есть 2 способа:
1. Который описан выше
2. Забить субило в стакан поворотного кулака, спокойно вынуть амортизатор. Правда перед этим придется сжать витки пружины уже на машине, иначе не достать стойку... В 1-м случае придется сжимать пружину после снятия.

Касательно вопроса: у шаровой в рычаге центральное отверстие центрирующее, а боковые с допустимыми зазорами для регулировки. По регламенту после замены подшипника требуется делать с/р.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Kudrik » Вт, 16 мар 2010, 12:44

Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение WRC » Вт, 16 мар 2010, 13:56

Kudrik ml писал(а):Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно

У меня Bilstein, они жесткие, стойку не получается вынуть не сжав пружину...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение kul-czech » Вт, 16 мар 2010, 16:38

делать сход-развал нужно 100% или хотя бы проверить.
сам вчера в сервисе менял опоры - поле чего делали сход-развал
Последний раз редактировалось kul-czech Вт, 16 мар 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение grall » Вт, 16 мар 2010, 16:39

Kudrik ml писал(а):Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно



Это "не зажимая пружины вынули стойку" выглядело: кувалда по кулаку-монтажкой выжим и т.д.
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение Kudrik » Вт, 16 мар 2010, 17:33

grall писал(а):
Kudrik ml писал(а):Мне когда снимали стойку с машины в сервисе, просто подняли машину на подъемник, открутили стойку от поворотного кулака, открутили крепление под капотом, не зажимая пружины вынули стойку, зажали в тисочки и потом только сжимали пружину. Так что на машине зажимать их необязательно



Это "не зажимая пружины вынули стойку" выглядело: кувалда по кулаку-монтажкой выжим и т.д.

нет и ваш сарказм здесь неуместен)) сдергивали кулак руками, со штатными амиками это проходит просто и так как я описал, так что так
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение S-and-R » Вт, 16 мар 2010, 18:30

kent1001 писал(а):Для того, чтобы после замены опорника не делать сход-развал, надо было шаровую откручивать не от рачага, а от кулака. Теперь тебе дорога только на С/Р.


+1 Сам так снимал, и как написал WRC "2. Забить субило в стакан поворотного кулака, спокойно вынуть амортизатор...", только пружину сжимал после снятия.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9