forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Одномоментно вытекло моторное масло

Одномоментно вытекло моторное масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Алхимус » Пн, 22 мар 2010, 2:06

Если машину сразу заглушили, то вероятнее всего, никаких последствий не будет. Правды в этой ситуации халтурщикам не докажете, а нервы зачем себе зря трепать? Если бы двигатель заклинило (слава Богу, что без этого обошлось), тогда бы по полной программе (претензия, экспертиза, возможно, суд и т.д.) А так лучше это дело забыть, как плохой сон и впредь обращаться на другой автосервис.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 22 мар 2010, 9:13

Если сорвали заливную пробку (а точнее резьбу на поддоне) то менять поддон. За счет сервиса. Кстати, даже такая ерунда освещалась в одной из передач "Главная дорога" в рубрике "Секонд тест Шкода октавия"
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение sasha66 » Пн, 22 мар 2010, 10:18

Может, у Вас действительно какой-то особый двигатель, разработанный в застенках гестапо, но помпа вроде вообще не должна соприкасаться с масляной магистралью.
Может, сервисмены имели в виду масляный насос. Бывает, что из-за заклинившего редукционного клапана масло выдавливает через кольцо фильтра. Но обычно такое случается почти немедленно после пуска двигателя.
Неприятно, но бывает.

Откуда хоть масло-то поперло?

Посмотрите в заказ-наряд, что Вам запишут в замененные детали.
К сожадению, после устранения неисправности, залить масло и послушать-посмотреть - единственный способ диагностики. Вы ж сами не захотите, чтоб Вам полмашины развалили.

Гы:) Внимательней прочитал. :) Если написали, что "на поддоне картера лежала сливная пробка", то, имхо, можно попробовать поругаться, хотя если козлы ее не закрутили, как следует, то только нервы потратите. Самое худшее, если резьбу сорвали. Иначе ее просто недокрутили.
Но козлы будут стоять на своем: мол, это Вы ее злобно открутили, чтобы обвинить ни в чем не повинных профессионалов высочайшего класса. :(

Но диагноз, надо признать, мне понравился: у чуваков есть чувство юмора. Вообще-то лежать на поддоне пробка может либо внутри двигателя (ее засосало :)), либо если ее приварить к поддону. В противном случае, послушная законам тяготения пробка обязана была упасть на землю или на худой конец на защиту:).
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение _Wolf_ » Пн, 22 мар 2010, 10:27

sasha66 писал(а):
Посмотрите в заказ-наряд, что Вам запишут в замененные детали.
К сожадению, после устранения неисправности, залить масло и послушать-посмотреть - единственный способ диагностики. Вы ж сами не захотите, чтоб Вам полмашины развалили.

не послушать , а подключить маслянный манометр в магистраль и проверить давление масла.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение sasha66 » Пн, 22 мар 2010, 10:51

_Wolf_ писал(а):не послушать , а подключить маслянный манометр в магистраль и проверить давление масла.

И что увидят/услышат?
Если пробку на самом деле выдавило, то я Вам без манометра скажу, что давление чересчур высокое. Но что-то я в такое не верю. Чтоб срезать резьбу на всей пробке, это ж из какого материала должен быть сделан масляный фильтр - наверное, из листовой брони. Да и щуп, видимо, должен быть вбит и на заклепки посажен. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение _Wolf_ » Пн, 22 мар 2010, 10:58

sasha66 писал(а):
_Wolf_ писал(а):не послушать , а подключить маслянный манометр в магистраль и проверить давление масла.

И что увидят/услышат?
Если пробку на самом деле выдавило, то я Вам без манометра скажу, что давление чересчур высокое. Но что-то я в такое не верю. Чтоб срезать резьбу на всей пробке, это ж из какого материала должен быть сделан масляный фильтр - наверное, из листовой брони. Да и щуп, видимо, должен быть вбит и на заклепки посажен. :)

увереность есть что пробку выдавило ?
а может просто при ТО поставили старую и не закрутили как следует ?
давление создается в магистрали( после маслянного насоса, который и создает это давление ) , а не в поддоне . там больше картерные газы гуляют . при таком давлении в поддоне масло бы выбило в перую очередь через шуп. и если давление как вы говорите было через чур высокое ( погрешим на редукционный клапан ) , то выдавило бы масло в районе фильтра ( прокладка или бы разорвало фильтр ).
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение sasha66 » Пн, 22 мар 2010, 11:15

_Wolf_ писал(а):увереность есть что пробку выдавило ?
а может просто при ТО поставили старую и не закрутили как следует ?

Я ж не экстрасенс.:) Наоборот, предполагаю, что ее просто-напросто не закрутили. Причем безразлично, какую -новую или старую. Если, конечно, правду про открученную пробку написали.
Манометр в этом случае - как мертвому припарка.

при таком давлении в поддоне масло бы выбило в перую очередь через шуп. и если давление как вы говорите было через чур высокое ( погрешим на редукционный клапан ) , то выдавило бы масло в районе фильтра ( прокладка или бы разорвало фильтр ).

Так и я про то. Либо фильтр разорвет, либо щуп выстрелит. Хоть десяток манометров вкрути. Но чтоб вырвало нормально вкрученную пробку - это фантастика какая-то. Заодно уже и поддон бы весь в трещинах был. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение СЕМ » Пн, 22 мар 2010, 11:25

Было у меня один раз такое на туре 1.8T
После ТО через несколько дней онаружил лужу масла под машиной.
Проверил уровень масла, пока в норме. И прямым ходом в сервис.
Признали, что не довинтили сливную пробку. Сервис писать не буду, но это были официалы.
Результат:
1. Устранили косяк.
2. Извинились. В лице главного по сервису
3. За моральный ущерб вымыли машину снаружи и снутри и отполировали защитной полиролью. Естественго все бесплатно.

Возможно у вас аналогичный случай.
СЕМ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 20 мар 2010, 20:01
Откуда: Москва

Сообщение _Wolf_ » Пн, 22 мар 2010, 11:41

sasha66 писал(а):Я ж не экстрасенс.:) Наоборот, предполагаю, что ее просто-напросто не закрутили. Причем безразлично, какую -новую или старую. Если, конечно, правду про открученную пробку написали.
Манометр в этом случае - как мертвому припарка.

вот и я тож не экстрасенс , ни вы ни я не можем сказать скоко чел проехал с открученной пробкой или полузакрученной. поймали вкладыши воздух или нет . так если поймли то на стрелочном манометре ( коорый вкручивается вместо датчика в магистраль будет показывать что хх что на оборотах ( не сильно будет отличаться давление )или все нормальное допустипое . а вот когда слушаешь что показывает ? максимально низкое или высокое давление ? конечно можно сказать вот видешь не стучит все обошлось . а через 100 км ( к примеру ) двигун застучал. что в сервисе скажут ? правильно , они скажут ну тогда было все ок . это ты где то запорол движок , тут нашей вины нет!
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Алхимус » Пн, 22 мар 2010, 23:19

_Wolf_ писал(а):
sasha66 писал(а):
_Wolf_ писал(а):Если пробку на самом деле выдавило, то я Вам без манометра скажу, что давление чересчур высокое. .

В картере при работе мотора давление чуть выше атмосферного. Пробку никак не выдавит. Давление есть только в масляных каналах и фильтре.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение JONNY » Пт, 26 мар 2010, 12:59

Дмитрий2010 писал(а):Машина skoda octavia tour 2006 г. г. Н.Новрогод, сервис-представитель AutoKlaus АвтотехЦент



нет такого дилера в НН.

если машина 2006г то вы вероятнее всего обслуживались длительное время в нижегородавто. а после лишения их дилерства...может у 2х новых дилеров?

так у какого же дилера авто ремонтируется?
JONNY
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 22 июн 2008, 10:53

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15