forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - еще раз про скрип ремня

еще раз про скрип ремня

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tour » Пт, 19 мар 2010, 7:24

Надоело наконец то и мне, сегодня на ночь оставляю машину у дилера.
Чо да как было отпишусь.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Flex » Пт, 19 мар 2010, 14:25

Таже проблема, обращался к диллеру. Приёмщик говорит что нужно на ролики и ременб ВДэшкой побрызгать, брызгал, эффекта если и был то кратковременный. При повторном обращении вышел их технарь. Вердикт таков Свистит ГРМ на движках 1,4 т.к. там их 2 ремня. Свисто от трения кромки ремня где по мере износа появляются нити. Случаев обрыва не было, но менят на 60 000 ГРМ нужно, а не 120 000 как написано в регламенте. Связывают с большим перепадом температур и пыльностью. В Европе таких проблем нет. Скрип на гарантийных машинах лечится продуванием, очищением и обрабатыванием ВД ремней ГРМ, а не ремня генератора.
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Сообщение сергеич » Пт, 19 мар 2010, 14:46

Flex писал(а):Таже проблема, обращался к диллеру. Приёмщик говорит что нужно на ролики и ременб ВДэшкой побрызгать, брызгал, эффекта если и был то кратковременный. При повторном обращении вышел их технарь. Вердикт таков Свистит ГРМ на движках 1,4 т.к. там их 2 ремня. Свисто от трения кромки ремня где по мере износа появляются нити. Случаев обрыва не было, но менят на 60 000 ГРМ нужно, а не 120 000 как написано в регламенте. Связывают с большим перепадом температур и пыльностью. В Европе таких проблем нет. Скрип на гарантийных машинах лечится продуванием, очищением и обрабатыванием ВД ремней ГРМ, а не ремня генератора.
+100.сам замучился с этим скрипом.и на ночь оставлял и ролик меняли,эффект кратковремменый.щас так -заскрипел,брызгаю селиконом на маленький ремень -на месяц хватает.вэдошкой я бы не стал как никак это растворитель чтоб ржавые гайки откручивать
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Mr.Tour » Пт, 19 мар 2010, 20:38

сергеич писал(а):заскрипел,брызгаю селиконом на маленький ремень -на месяц хватает.вэдошкой я бы не стал как никак это растворитель чтоб ржавые гайки откручивать

А силикон смазка.
Машину оставил у дилера. Завтра утром жду квалифицированого ответа :D
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Mr.Tour » Сб, 27 мар 2010, 13:38

Flex писал(а): Связывают с большим перепадом температур и пыльностью. В Европе таких проблем нет. Скрип на гарантийных машинах лечится продуванием, очищением и обрабатыванием ВД ремней ГРМ, а не ремня генератора.


Поменяли по гарантии ремень и ролик натяжитель.

Износ и нити это из области фантастики.

Лечить действительно следует продуванием и брызгать обезжиривателем или средством для очистки тормозов и потом силикон туда.
Верхняя пластмассовая крышка крепится двумя застежками, так что профилактика проблем не доставит.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение сергеич » Сб, 27 мар 2010, 15:30

Mr.Tour писал(а):
Flex писал(а): Связывают с большим перепадом температур и пыльностью. В Европе таких проблем нет. Скрип на гарантийных машинах лечится продуванием, очищением и обрабатыванием ВД ремней ГРМ, а не ремня генератора.


Поменяли по гарантии ремень и ролик натяжитель.

Износ и нити это из области фантастики.

Лечить действительно следует продуванием и брызгать обезжиривателем или средством для очистки тормозов и потом силикон туда.
Верхняя пластмассовая крышка крепится двумя застежками, так что профилактика проблем не доставит.
А мне меняли только ролик,ремень не поменяли .скрип остался,а гарантии и нет уже как месяц.Потерпим до плановой замены грм тем более как я понимаю криминала в этом нет.кроме дискомфорта для ушей
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7