forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Немного о турбине в AUM.

Немного о турбине в AUM.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Немного о турбине в AUM.

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 13:09

Читал что на новых двигателях 1.8TSI и 1.4TSI турбину после поездки не нужно охлаждать. Заглушил, и типа насос сам гоняет охлаждающую жидкость по контуру до турбины и обратно где то минут 10 - 15 и турбина охлаждается.
Вопрос, а как у нас на 1.8t AUM , есть система охлаждения турбины антифризом, как на новых моделях. Я на своей всегда стою на холостых 3-5 минут , а только потом глушу. Если сразу заглушу, случайно например, то что будет. В поиск не надо , уже искал. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Yurisaf » Чт, 08 апр 2010, 13:46

И очень даже правильно делаешь что работаешь "турботаймером", но турбина не только должна остыть а сначала ей надо сбросить свои обороты которые у нее запредельно высоки, особенно после того как "по джазишь" а при заглушенном моторе масло не будет подаваться в ее подшипник и задиры обеспечены.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dunkan » Чт, 08 апр 2010, 13:52

в инете статейки поищи, там много чего про турбины :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 14:10

Dunkan писал(а):в инете статейки поищи, там много чего про турбины :)

В том то и дело, что полно инфы про турбины, а конкретно про то как это все на AUM работает ни слова. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ksux » Чт, 08 апр 2010, 14:21

Все точно также.к03-53 турбина которая устанавливается на AUM\ARX
ничем от других в плане охлаждения \перегрева не отличается.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 14:36

ksux писал(а):Все точно также.к03-53 турбина которая устанавливается на AUM\ARX
ничем от других в плане охлаждения \перегрева не отличается.

Вы можете сказать , там есть насос принудительного охлаждения турбины антифризом,когда двигатель заглушен, как это сделано на А-5 1.8TSI. Ответьте мне более развернуто, если знаете. Спасибо. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Dunkan » Чт, 08 апр 2010, 14:56

заглуши двигатель и послушай тишину, которая говорит о том, что ни какого двигателя охлаждения там нет :)
Последний раз редактировалось Dunkan Чт, 08 апр 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение bornet » Чт, 08 апр 2010, 15:35

igory писал(а):
ksux писал(а):Все точно также.к03-53 турбина которая устанавливается на AUM\ARX
ничем от других в плане охлаждения \перегрева не отличается.

Вы можете сказать , там есть насос принудительного охлаждения турбины антифризом,когда двигатель заглушен, как это сделано на А-5 1.8TSI. Ответьте мне более развернуто, если знаете. Спасибо. :)


Нет на моторах 1.8т для А4 никаких насосов для охлаждения. Либо ставьте турботаймер либо ждите, если отжигать любите.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 08 апр 2010, 16:38

bornet писал(а):...Нет на моторах 1.8т для А4 никаких насосов для охлаждения. Либо ставьте турботаймер либо ждите, если отжигать любите.

А насос для охлаждения никто не ставил? :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 22:10

Dunkan писал(а):заглуши двигатель и послушай тишину, которая говорит о том, что ни какого двигателя охлаждения там нет :)

Ну вот, теперь понятно что охладителя нет, хотя странно, этот же двигатель стоял на Ауди. Ведь для Ауди инженеры разрабатывают все самое лучшее, ведь решение такое простое. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение svadal » Чт, 08 апр 2010, 22:33

Дело всё втом что на TSI темпиратура выхлопа намного выше,т.к двигатель работает на обеднённых смесях. поэтому там и поставили насос.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 22:51

svadal писал(а):Дело всё втом что на TSI темпиратура выхлопа намного выше,т.к двигатель работает на обеднённых смесях. поэтому там и поставили насос.

Вокруг этого TSI буквально во всем какой то гиморой , и что все им так восхищаются. :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение aUt » Пт, 09 апр 2010, 8:49

С малого объема сниают неплохие лошади и момент.
Про АУМ-нет там никаких охлаждений дополнительно,либо сам либо таймер.
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 09 апр 2010, 8:58

На 1,8Т такая система охлождеия ставилась на ауди ТТ та что 225сил

Поэтому можно покопать в этом направлении
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Skoda_vod » Пт, 09 апр 2010, 13:58

2 36RusOcta4x4: Спасибо за наводку. А можно узнать, там в турбине на моторе 225 сил (я так понимаю это APX и BAM) есть дополнительные каналы для охлаждения по которым идет ОЖ? Или как?

Вот тут жаркая дискуссия о том что и доп насос не панацея
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 591&page=3
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9