forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Появились новые свечи зажигания

Появились новые свечи зажигания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Сразу » Ср, 31 мар 2010, 15:39

NGK 30 тысяч ходят край, я специально проверял.
60 -по-моему слишком уже. Центральный электрод становится треугольным из-за эмиссии, как раз напротив усиков!
20 тысяч -норма.
Аватара пользователя
Сразу
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 13:01

Сообщение dadec » Ср, 07 апр 2010, 17:54

Я на 45 тыс. поменял,внешне нормально электрод фактически в номинале.Стояли родные по номеру NGK на замену поставил NGK.Все зависит от стиля.Я не торопливо катаюсь,на средних оборотах двигателя.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Ср, 07 апр 2010, 19:31

30 т.км. откатал на NGK, хотел поменять-в сервисе отказали :) , и на 40 и на 50 . "зачем, если и свечи и тяга в норме?" говорят.
на 60 заставил поменять. старые посоветовали отдать какому-нибудь ВАЗоводу, чтоб тот ещё счастливо откатал десяток т.км.
а как вы определяете, что "денсо супер"?
"искра зверь, слона убъет?" :)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение svadal » Ср, 07 апр 2010, 19:50

rimtar писал(а):30 т.км. откатал на NGK, хотел поменять-в сервисе отказали :) , и на 40 и на 50 . "зачем, если и свечи и тяга в норме?" говорят.
на 60 заставил поменять. старые посоветовали отдать какому-нибудь ВАЗоводу, чтоб тот ещё счастливо откатал десяток т.км.
а как вы определяете, что "денсо супер"?
"искра зверь, слона убъет?" :)
Денсо иридиевые супер. мощнее искра,а следовательно и смесь сгорает лучше.Электроды не выгорают.Меньше энергопотребление катушкам легче.Срок службы 100000 и более тыщ(если не нарвёшься на палёный бензин).ну и экономию обещают 5-10%. Вообщем там много приемуществ.Почитай тесты "за рулём" НЖК тоже делает иридиевые но стоят они дороже и найти их не так просто.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 19:53

svadal, у тебя иридиевые стоят?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение svadal » Ср, 07 апр 2010, 20:07

GeR1man писал(а):svadal, у тебя иридиевые стоят?
Да уже пол года.по мойму IK 20. Вкаталоге денсо подбирал.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 20:10

svadal писал(а):
GeR1man писал(а):svadal, у тебя иридиевые стоят?
Да уже пол года.по мойму IK 20. Вкаталоге денсо подбирал.

А по чем брал? Тоже на них засмотрелся, тока цены скачут, да и на подделку не охота нарваться...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение svadal » Ср, 07 апр 2010, 20:43

Я нашёл в магазине по 520 рублей штука. они там давно продаются. я их и на двенадцатую ставил. ну их не так просто подделать.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Rafperm » Пт, 09 апр 2010, 17:09

поставил БОШ платинум, заводка и ХХ стали лутче, ощутимо (возможно катушка слабая)
Последний раз редактировалось Rafperm Сб, 10 апр 2010, 9:04, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение tvik » Пт, 09 апр 2010, 17:43

Стояли бош купил такие же у официального представителя (450 р штука). Поставил обороты стали сильно трястись , выкрутил поставил старые все ок. Думаю взять теперь или Beru или NGK больше склоняюсь к NGK.

Зазоры смотрите чтоб были одинаковые!! :(
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение val7956 » Пт, 09 апр 2010, 18:08

Движок AEE/
Стояли родные БОШ, с 20 тысяч перешел на метан , на 105 тысячах поменял свечи .Центральный электрод на двух свечах- непонятный треугольник ,у двух других ровней,работали нормально,поменял по причине поиска поломки,не заводилась, оказалось пробивала катушка ,пришлось ремонтировать, а все после сырой погоды .Теплый гараж, в своем доме, с батареями-это сила.Сейчас поставил Бош с контактом одним на массу , работает нормально, помотрим на сколько хватит, отдал за комплект 10 баксов.Старые в багажнике!
val7956
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 13:30

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5