Люблю марку Шкода » Чт, 08 апр 2010, 10:24
Новожилов писал(а):Да дело-то в общем не в Новожилове а в том,какое решение примет инженер по гарантии в данном случае....

Это понятно, что у Вас руки связаны по ремонту гарантийных авто

. Но проблему все равно придется решать, договариваться с клиентом объяснить суть проблемы, то что при ремонте сцепления завод вам не оплатит запчасти и еще что то там ......... А вот когда клиент откажется, то он будет действовать согласно своих желаний и возможностей, писать письма, в суд обращаться и.т.д., ну а если согласится за свое кровное бабло менять, и клиент счастлив от исправности авто но разочарован тем что потратил энную сумму, и дилер не обижен, и вы не получите в тыку от начальства.
Теперь хочу задать вопрос Новожилову.
При выявлении неисправности на гарантийной машине в узле сцепления (корзины, диска или выжимного) обнаруживаете реальную неисправность данного узла, но бумажка от завода вам говорит, что это не гарантийный случай и клиент отказывается делать за свои денежки. То вы (дилер) выдаете письменное заключение о том, что выявлена неисправность сцепления и это не гарантийный случай и ОД отказывается данный узел ремонтировать бесплатно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.