forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Где в Октаве расположена кнопка или концевик открыв. двери

Где в Октаве расположена кнопка или концевик открыв. двери

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение CAHEK » Вс, 20 фев 2005, 18:07

Вован писал(а):
CAHEK писал(а):
Вован писал(а):

ОК!
Щас собираюсь датчик объема ставить, вот и думаю что особо дела до концевиков нету! но все равно када поставлю попробую залезть туда в замок!

Датчик объема штука хорошая. У меня на девятке стоял. Так нравился что при продаже снял. Поставлю себе, но наверное после замены сигналки, что-то моя не внушает доверия. В отпуск езжу мимо Новгорода буду проезжать посигналю.


РЕСПЕКТ! :)
Можешь и заехать :)
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Brokly » Вс, 20 фев 2005, 18:20

Народ, датик объема, ультрасоник, или пъезодатчик - все они не могут быть заменой концевика ! Просто потому что все они как правило адаптируемые, то есть при постановке на охрану он "запоминают" картину и срабатывают на ее изменение, а по истечении нескольких срабатываний могут и вовсе отключаться ! Этакая защита от соседей с кирпичами во время дождя и снегопада..... Так что я бы не стал так сильно доверять этим приблудам, что элементарные концевики похренил бы :) Для "сложных" вариантов существуют герконы. Ставишь его в обшивку двери, в нижнюю часть, а к порогу клеишь магнит. Только геркон нужен нормально замкнутый, и если нет в автомагазине то уж в магазине который торгует домашними средствами охраны их просто завались !
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Вован » Вс, 20 фев 2005, 19:35

CAHEK писал(а):
Вован писал(а):
CAHEK писал(а):
Вован писал(а):

ОК!

РЕСПЕКТ! :)
Можешь и заехать :)

ОК! ближе к отпуску определимся.
У меня стоял Cliford датчик объема включается параллельно и не какой адаптации не нужно. Работал на раз - любое движение в салоне и АЛЯРМ. Кнопки конечно есть кнопки, но с герконами заморачиваться не выход, все равно обшивку снимать, так уж если снял та и концевик сделать можно - КОГДА МЫ ИХ ССАЛИ ведь живем в СНГ (СССР).
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Brokly » Пн, 21 фев 2005, 9:39

Опять скажу, не все так просто. Во первых кнопка закисает - именно в СНГ живем, климат не тот :) Геркон с этой точки зрения - вечный. Насчет парралельного подключения, скажу "ну-ну" и добавлю, про пейджер забудь :) А вообще конечно кому как нравицца :) Мне например не в кайф в машине лишние дыры для кнопок сверлить !
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Вован » Ср, 23 фев 2005, 21:08

Не геркон я не отвергаю, сам любитель передового, но если обшивку снимать то не лучше для начала попробовать востановить микрик. Лишние дырки сверлить я и не предлогал - это не выход. А причем тут датчик объема и пейджер? Какая хрен разница от чего АЛЯРМ срабатывает? Правда на Cliforde немного другое подключение было чем на моей теперешней сигналке.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Brokly » Чт, 24 фев 2005, 11:41

Вован писал(а):... А причем тут датчик объема и пейджер? Какая хрен разница от чего АЛЯРМ срабатывает?...


Дык все ж элементарно Ватсон (цы). При посылке передатчиком пейджера сигнала все "хитрые датчики" на время посылки должны отключаться, потому как наводки заставляют срабатывать датчики объема, периметра и пр. А если ты включаешь датчик параллельно с контактным, то сигналка с него питание на время срабатывания пагера не снимает и получается такая штука - датчик сработал - пейджер шлет сигнал - датчик возбудился от сигнала - датчик сработал - пейджер.... ну и так далее "СОСЕДИ ! НЕ СПААААТЬ !!!!!!!"
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение semak61 » Вт, 20 апр 2010, 20:16

помогите!!! левую пасажирскую дверь заклинило, не открывается ни снутри не снаружи!!!
semak61
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 18:58

Сообщение Siberian » Вт, 20 апр 2010, 21:05

По идее микрик можно заменить любым подходящим.
В ФАКе есть по этому поводу тема, называется что-то типа ремонт микрика за 3.5 рубля ...Ну или как-то как.
Но есть ярые сторонники оригинальных запчастей, которые утверждают что микрик должен быть с соответствуюшей степенью защиты от влаги и пыли. Может быть они и правы. Отдельно оригинальный микрик стоит вроде около 500р. Но лично я не стал бы заморачиваться и поставил бы просто хорошего качества микрик из радиомагазина. Но обязательно нужно брать с лервелом, этакой пластинкой -прокладкой между кнопкой и нажимающим элементом. Именно из-за её отсутствия микрик в замке октавий стал такой проблемной деталью, ибо из-за механического воздействия пластиковая голова микрика просто-напросто зачастую стирается.

Ну и чтобы произвести замену придётся снять обшивку, вынуть личину замка и снять сам замок. Вся документация есть в ФАКе.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5