Доброго дня суток. Поделюсь опытом. Середина января -25, трасса М1, 760 км за 8ч, бензин 95(ЛУК) по России, потом 95(Белхим) в Беларуссии. Прибыл в пункт назначения когда уже прилично вечерело, погасил движку,предварительно дав остыть, и мирно отправился отдыхать ибо тоннельный эфект возобладал . Утро, завожу и ..... прокрутило три раза и потухло, вторая попытка оказалась удачная , все заработало закрутилось, датчики не ругались. Так продолжалось три дня а верней три утра подряд(-25 за бортом), в баке по прежнему 95( Белхим). Приехал в Москву на том же топлеве в баке грамулька оставалась, машинка переночевала и утром когда я приготовился

к очередному бруку со стороны движка, выдала из выхлопной жудкое черное облако гари, но завелась с первого раза. Как следсвие на 3-ем ТО замена свечей, регулировка заслонки и чистка.(6500руб) Вот тебе и единое государство чуть там не остался.