forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Необходимо увеличить дорожный просвет (клиренс)

Необходимо увеличить дорожный просвет (клиренс)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Необходимо увеличить дорожный просвет (клиренс)

Сообщение Смерш » Пн, 19 апр 2010, 19:23

Господа ученые! Извините любителя, но просмотрел многие темы так и не смог полностью разобраться. У меня 1.4, 2008, с ППД, но часто очень скребу защитой там, где мои коллеги проезжают без помех. В связи с этим принял решение увеличить клиренс (даже в ущерб некоторым ездовым и комфортным качествам). Поясните пожалуйста некоторые моменты:
1. Стоят ли проставки на автомобиле с ППД ?
2. Если стоят то на сколько мм высотой....на 11 или 21 ?
3. Если стоят на 11 или 21 мм можно еще поставить дополнительно на 21 мм ?
4. Если будут стоять две по 21 мм....на сколько подымется кузов?
5. Какие то особенные ключи нужны (неходовые)?
6. Какие одноразовые болты и гайки придется заменить на новые?

Спасибо кто ответит.
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение tedi10 » Пн, 19 апр 2010, 20:15

BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Необходимо увеличить дорожный просвет (клиренс)

Сообщение puzo » Вт, 20 апр 2010, 13:55

Смерш писал(а):Господа ученые! Извините любителя, но просмотрел многие темы так и не смог полностью разобраться. У меня 1.4, 2008, с ППД, но часто очень скребу защитой там, где мои коллеги проезжают без помех. В связи с этим принял решение увеличить клиренс (даже в ущерб некоторым ездовым и комфортным качествам). Поясните пожалуйста некоторые моменты:
1. Стоят ли проставки на автомобиле с ППД ?
2. Если стоят то на сколько мм высотой....на 11 или 21 ?
3. Если стоят на 11 или 21 мм можно еще поставить дополнительно на 21 мм ?
4. Если будут стоять две по 21 мм....на сколько подымется кузов?
5. Какие то особенные ключи нужны (неходовые)?
6. Какие одноразовые болты и гайки придется заменить на новые?

Спасибо кто ответит.

Мне не лень ответить:
1. Стоят
2. 21
3.Я поставил 11, можно и 21, но побоялся, что при полной загрузке зад просядет и будет как глиссер на асфальте :) .
4. У меня поднялся клюв на 2,5 см
5. Менял знакомый автослесарь, никакого неходового инструмента.
6. Ничего не заменяли.
Кстати, я остался доволен, зиму отъездил без замирания сердца :D .
Успехов!
ШОТ 2007 BFQ универсал, продал.
ШО FL 2012 BSE универсал борт Т744КО
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел
Аватара пользователя
puzo
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 14:50
Откуда: г. Оренбург

Сообщение vicom » Вт, 20 апр 2010, 14:43

На гольфовском форуме читал, ставят и по две 21 мм, но тогда и зад надо поднимать, а то катером будет.
Из инструмента надо набор шестиграников и ключ накидной 21 помоему откручивать верхнюю чашку.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение zatravka » Вт, 20 апр 2010, 15:15

1. Стоят ли проставки на автомобиле с ППД ?
2. Если стоят то на сколько мм высотой....на 11 или 21 ?
3. Если стоят на 11 или 21 мм можно еще поставить дополнительно на 21 мм ?
4. Если будут стоять две по 21 мм....на сколько подымется кузов?
5. Какие то особенные ключи нужны (неходовые)?
6. Какие одноразовые болты и гайки придется заменить на новые?

1. Да
2. 21
3. да, 1 шт, больше не стоит :)
4. + ~1,5-2,0
5. Вроде нет
6. ничего

2 зимы полет нормальный
если машина с BCA - зад поднимать 100% ибо двиг легкий в отличии от 1,8T - выглядит как катер :)
я зад поднимал, вытачивал подкладки под пружины 18 мм (меньше не выходит по техническим причинам)

на данный момент к вышеперечисленному стоят катки 205\65\16 - еще 6 мм в плюс. Вполне себе "джипообразно" :)

тут еще была тема, там ViktorM рассказывал как и что поднимается, а в указангой теме - есть рисунок задней проставки
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Александр76 » Вт, 20 апр 2010, 20:49

на данный момент к вышеперечисленному стоят катки 205\65\16 - еще 6 мм в плюс. Вполне себе "джипообразно
привет у тебя на самом деле стоит 205\65\16? и как? где задевает?
Александр76
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 18:28

Сообщение zatravka » Ср, 21 апр 2010, 5:19

Александр76 писал(а):на данный момент к вышеперечисленному стоят катки 205\65\16 - еще 6 мм в плюс. Вполне себе "джипообразно
привет у тебя на самом деле стоит 205\65\16? и как? где задевает?

блин, ошибся :)
205 65 R15

но есть те, кто ставил 215 65 R16 - там впритык!
сам проверял на 205 70 R15 - не задевает, но не поставил в силу слабости моторчика :(, имхо, лишка мне будет
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Смерш » Ср, 21 апр 2010, 18:50

Кто то сталкивался с внутренним шестигранником на 7 мм....для для снятия стоек? Что он из себя представляет? И каким сильным должен быть?
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение vicom » Ср, 21 апр 2010, 20:39

Смерш писал(а):Кто то сталкивался с внутренним шестигранником на 7 мм....для для снятия стоек? Что он из себя представляет? И каким сильным должен быть?


Многие сталкивались. Он длинной сантиметров 8, входит в головку с воротком на 10. Купить можно в магазине инструментов, можно в наборе, а можно и отдельно. Должен быть крепким. Открутить верхнюю гайку можно и без торкса, просто ударом, а вот затягивать лучше с шестигранником.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Joks » Ср, 21 апр 2010, 21:56

ставил 205/70 R15 (ни за что не цепляет)
по сравнению с родными 195/65 машина стала выше на 2 см
но очень валкая по трассе, поперечная раскачка большая
для себя решил что 205/70/15 только по бездорожью
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение samodelkin13 » Ср, 21 апр 2010, 22:34

А если 215/55/17 вместо 205/70/15 цеплять тоже не должно ведь наружний диаметр получаются одинаковые а вот боковая раскачка должна быть меньше. Так как высота профиля меньше. Вот здесь посчитать можно и другие варианты.
Аватара пользователя
samodelkin13
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 21:11

Сообщение Смерш » Чт, 22 апр 2010, 18:31

vicom писал(а):
Смерш писал(а):Кто то сталкивался с внутренним шестигранником на 7 мм....для для снятия стоек? Что он из себя представляет? И каким сильным должен быть?


Многие сталкивались. Он длинной сантиметров 8, входит в головку с воротком на 10. Купить можно в магазине инструментов, можно в наборе, а можно и отдельно. Должен быть крепким. Открутить верхнюю гайку можно и без торкса, просто ударом, а вот затягивать лучше с шестигранником.


Т.е. он имеет форму прямого стержня (внутренний шестикранник)? Чем он от обычного шестигранника отличается? А торкс это что такое? Спасибо...
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9