gree-d » Чт, 22 апр 2010, 23:57
В Вашем случае- вскрытие и приваривание анкера (гайки) внутри полости подрамника.
У меня на Пассате Б-3 было похожее, но не совсем. Вскрывали полость автогеном и доставали оставшуюся часть болта, которая там осталась. Потом рассверливали сайлентблок, т.е. его центральную металлическую часть, рассверливали отверстие в подрамнике, нарезали там резьбу больше, брали советский болт от какой-то русской машины и все на место...
Проехал на всем этом 150 тысяч, потом перед продажей менял сайленты заново и на втором рычаге обошлась резьба. Сделал тоже самое.
Родной болт там был с диаметром резьбы 12 шаг 1.25, поставили 14 шаг 1.25
Мне кажется, что это был самый бюджетный вариант: болт, сверло 12.5(13) , метчик 14*1.25, дрель...
УДАЧИ!!!