forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провернулся болт крепления сайлент-блока. Что делать?

Провернулся болт крепления сайлент-блока. Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Провернулся болт крепления сайлент-блока. Что делать?

Сообщение Woland » Чт, 22 апр 2010, 22:00

Собственно сабж: сегодня решил поменять сайленты, старые разболтались, появились стуки. При откручивании болта правого переднего сайлента раздался неприятный звук (типа щелчка) и болт стал свободно вращаться. Выкрутить его не получается, похоже на то что как то сорвалась резьба в подрамнике... Вопрос - что с этим можно сделать? Если бы болт лопнул - можно было бы высверлить, но он же свободно вращается... Вобщем посоветуйте что нибудь :)
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Зорик » Чт, 22 апр 2010, 22:08

В моём случаее получился вырез отверстия в подрамнике..... :)
Зорик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 18:49
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение gree-d » Чт, 22 апр 2010, 23:57

В Вашем случае- вскрытие и приваривание анкера (гайки) внутри полости подрамника.
У меня на Пассате Б-3 было похожее, но не совсем. Вскрывали полость автогеном и доставали оставшуюся часть болта, которая там осталась. Потом рассверливали сайлентблок, т.е. его центральную металлическую часть, рассверливали отверстие в подрамнике, нарезали там резьбу больше, брали советский болт от какой-то русской машины и все на место...
Проехал на всем этом 150 тысяч, потом перед продажей менял сайленты заново и на втором рычаге обошлась резьба. Сделал тоже самое.
Родной болт там был с диаметром резьбы 12 шаг 1.25, поставили 14 шаг 1.25
Мне кажется, что это был самый бюджетный вариант: болт, сверло 12.5(13) , метчик 14*1.25, дрель...
УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Woland » Пт, 23 апр 2010, 15:37

Мда... Походу придется морочиться со сваркой и болгаркой. Но сперва наверно просверлю отверсие сбоку чтоб оценить что там все же произошло...
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9