Wraiz писал(а):А зачем мокрая тряпка?
Когда выгинаешь жабры феном, мокрая тряпка используется для охлаждения пластика и фиксации его положения.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Wraiz писал(а):А зачем мокрая тряпка?
Riko83 писал(а):Пробовал найти темку на воруме как чистить интеркулер со снятием на А 4.
Нашел только это http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 310&t=2310
Может кто знает как это делать?
inferno1 писал(а):Riko83 писал(а):Пробовал найти темку на воруме как чистить интеркулер со снятием на А 4.
Нашел только это http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 310&t=2310
Может кто знает как это делать?
А что непонятного?
ksux писал(а):...
- загрязняться радиатор будет быстрее чем раньше
GeR1man писал(а):Вот такие жабры лучше! имхо...
МОТОР-чик писал(а):GeR1man писал(а):Вот такие жабры лучше! имхо...
думаешь с такими меньше будет засираться...?
GeR1man писал(а):... Ну и на каждой мойке не забываем снимать переднюю решетку и пробивать интеркулер
МОТОР-чик писал(а):GeR1man писал(а):... Ну и на каждой мойке не забываем снимать переднюю решетку и пробивать интеркулер
это слово может стать роковым, благодаря "умельцам" на наших мойках...
Михей писал(а):Скорее у тебя передув турбины, но возможно и недодув (что врятли)
Симптомы: На ходу отключается турбина (аварийный режим) и машина едет как атмосферник. Останавливаешь машину. Выключаешь зажигание, вкл.зажигание -все нормально.
Скорее всего у вас неисправен клапан или закисла геометрия турбины.
Лучше всего в сервис на диагностику, а то обгон становится опасным с такой неисправностью. ( у самого такое было).
Михей писал(а):фильтр топливный давно менял?
Вообще интересная тема, начали за дизель,продолжили про какие то подкрылки, а в итоге бензиновая турбо машина.
А где топикстартер?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9