forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет турбина

Глохнет турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 1rising1 » Пт, 23 апр 2010, 14:42

Wraiz писал(а):А зачем мокрая тряпка?


Когда выгинаешь жабры феном, мокрая тряпка используется для охлаждения пластика и фиксации его положения.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Riko83 » Пн, 26 апр 2010, 16:39

Пробовал найти темку на воруме как чистить интеркулер со снятием на А 4.
Нашел только это http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 310&t=2310
Может кто знает как это делать?
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение 1rising1 » Пн, 26 апр 2010, 17:38

Riko83 писал(а):Пробовал найти темку на воруме как чистить интеркулер со снятием на А 4.
Нашел только это http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 310&t=2310
Может кто знает как это делать?


А что непонятного?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Riko83 » Пн, 26 апр 2010, 23:21

inferno1 писал(а):
Riko83 писал(а):Пробовал найти темку на воруме как чистить интеркулер со снятием на А 4.
Нашел только это http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 310&t=2310
Может кто знает как это делать?


А что непонятного?
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 27 апр 2010, 9:22

ksux писал(а):...
- загрязняться радиатор будет быстрее чем раньше


а если после декоративной решётки (вставки) в бампере, поставить внутри перед интеркуллером такие же самодельные жабры? в выходные смотрел, их там можно прикрепить на саморезы...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение GeR1man » Вт, 27 апр 2010, 9:28

Вот такие жабры лучше! имхо...
Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение 1rising1 » Вт, 27 апр 2010, 10:28

GeR1man писал(а):Вот такие жабры лучше! имхо...
Изображение


Кулер немного в другую сторону смотрит...но лучше чем сток :)
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение МОТОР-чик » Вт, 27 апр 2010, 18:42

GeR1man писал(а):Вот такие жабры лучше! имхо...

думаешь с такими меньше будет засираться...?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение GeR1man » Вт, 27 апр 2010, 18:48

МОТОР-чик писал(а):
GeR1man писал(а):Вот такие жабры лучше! имхо...

думаешь с такими меньше будет засираться...?

Всяко меньше чем в подкрылке... Ну и на каждой мойке не забываем снимать переднюю решетку и пробивать интеркулер ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 29 апр 2010, 8:52

GeR1man писал(а):... Ну и на каждой мойке не забываем снимать переднюю решетку и пробивать интеркулер ;)

это слово может стать роковым, благодаря "умельцам" на наших мойках... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение GeR1man » Чт, 29 апр 2010, 8:54

МОТОР-чик писал(а):
GeR1man писал(а):... Ну и на каждой мойке не забываем снимать переднюю решетку и пробивать интеркулер ;)

это слово может стать роковым, благодаря "умельцам" на наших мойках... :D

А я не говорил, доверять это мойщикам ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Михей » Чт, 29 апр 2010, 10:12

Скорее у тебя передув турбины, но возможно и недодув (что врятли)
Симптомы: На ходу отключается турбина (аварийный режим) и машина едет как атмосферник. Останавливаешь машину. Выключаешь зажигание, вкл.зажигание -все нормально.
Скорее всего у вас неисправен клапан или закисла геометрия турбины.
Лучше всего в сервис на диагностику, а то обгон становится опасным с такой неисправностью. ( у самого такое было).
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Riko83 » Чт, 29 апр 2010, 11:10

Михей писал(а):Скорее у тебя передув турбины, но возможно и недодув (что врятли)
Симптомы: На ходу отключается турбина (аварийный режим) и машина едет как атмосферник. Останавливаешь машину. Выключаешь зажигание, вкл.зажигание -все нормально.
Скорее всего у вас неисправен клапан или закисла геометрия турбины.
Лучше всего в сервис на диагностику, а то обгон становится опасным с такой неисправностью. ( у самого такое было).

не не не
Не совсем так.
Утро. завожу машину , жду прогрева немного.
Тапка в пол-машина как самолет летит!
Спустя где то 10-15 минут езды она начинает угасать и угасать и в итоге превращается в атмосферник, и еще один косяк появляются провалы то есть держу газ на середине и когда его нажимаю дальше не ответа ни привета как будто пидалька отключена!!! Отпускаю полностью и нажимаю опять и машина начинает ехать.
Еще запрошу заметить что давление наддува 1 бар (был на диагностике где смотрели компом при нагрузке).
От включения выключения зажигания у меня не зависит.
Только когда постоит и остынет потом начинает опять пулять.
Мой вердикт интеркуллер, сниму в субботу интеркулер и помою внутри и снаружи. Пол поводу обгона согласен на +100. Вчера мерен на Калужке чуть не снес меня! Повезло что водила был грамотный и обьехал мой внезапно затупивший авто)

PS.Бензонасос стоит на 4 бара новый.
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение Михей » Чт, 29 апр 2010, 11:36

фильтр топливный давно менял?
Вообще интересная тема, начали за дизель,продолжили про какие то подкрылки, а в итоге бензиновая турбо машина.
А где топикстартер?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Riko83 » Чт, 29 апр 2010, 11:53

Михей писал(а):фильтр топливный давно менял?
Вообще интересная тема, начали за дизель,продолжили про какие то подкрылки, а в итоге бензиновая турбо машина.
А где топикстартер?

Фильтр менял 10 тыс назад
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9