forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по приобретенному Турику

Вопросы по приобретенному Турику

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопросы по приобретенному Турику

Сообщение AlexeyL » Пт, 26 мар 2010, 9:05

Привет всем. Купил Турик 2007 года выпуска, пробег 80 тысяч, движок AKL 1,6. До меня машина полтора года интенсивно эксплуатировалась, а затем около года стояла на стоянке. Пока заменил только моторное масло на castrol 0w30. Подскажите по следующим вопросам.
1. Необходимо ли менять антифриз и тормозную жидкость? На форуме вроде была инфа про то, что антифриз рассчитан на весь срок службы.
2. Беспокоит затрудненное включение первой и второй передач, задняя включается без проблем. Знаю, что это болезнь Туров с 1,6 движком. Сервисмены предлагают сначала сменить масло в коробке. Опять же вроде как масло залито на весь срок службы коробки. Со сцеплением вроде проблем пока еще нет. Прежний водитель ездил спокойно. Или не связываться с заменой масла, а пробовать регулировками исправить ситуацию?
3. Машина очень шумная. Замки дверные смазкой обработал, изолентой облагородил петли задних сидушек :) Не особо помогло. Поскрипывают похоже панельки на боковых стойках. Сзади, в багажнике, целый оркестр звуков. Снял заднюю полку, и без неё всё равно лишних звуков много. Кто как борется с этим?
4. Еще есть непонятный звук со стороны движка, возникающий при движении на второй (реже на третьей) передаче при оборотах около 2500. На четвертой такого не замечал.
5. Еще не совсем понял работу подвески. Вроде как и мягкая, даже излишне, достает иногда раскачкой. А с другой стороны довольно жестко ямки в асфальте проходит. Это нормально? Или уже надо думать о замене стоек?
AlexeyL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 8:23

Сообщение Алексей75 » Пт, 26 мар 2010, 9:15

1. Тормозную меняют по регламенту раз в 2 года, про антифриз точно не скажу(вроде была инфа раз в 4 года менять), но тоже поменял через 2 года.
2. Масло в коробке на сервисе говорят менять не надо, но реально опытные люди говорят что лучше менять через 50 000-60 000 км., хуже точно не будет, заменить лучше не на родное, а на Motul gear 300 75W90.
по другим вопросам ничего не скажу, т.к. не знаю.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение IL79 » Пт, 26 мар 2010, 9:30

1. антифриз вроде на весь срок. Тормозную раз в 2 года
2. поробовать подрегулировать, забить.. (привыкнуть)
3. Шум понятие относительное.... в поиске много решений этого вопроса
4. скорее всго голосит коробка, это у нее норм.
5. это особенность ППД.... выкинуть и все пройдет

все ИМХО
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CJLOHUK » Пт, 16 апр 2010, 0:33

Моё мнение, что здесь действия не зависят от марки. Антифриз тоже на весь срок вряд ли. Учтите, машина стояла год, это очень приличный срок. По опыту подобной ситуации советую :
1. Свечи
2.Масло
3.Фильтры заодно все
4.Жидкости все. Тормозную, антифриз.

При замене тормозной лишний раз заглянете в суппорты, посмотрите колодки. После замены антифриза секите течи (долгая стоянка, уплотнители по минусу)
Ну, масло и свечи и так понятно. Кромее того, поменяв это всё спокойно будете ездить пару лет, не волнуясь за качество жидкостей и фильтров, поставленных неизвестно кем, и с неизвестным интервалом замены.
Поверьте, потратив сейчас очень сэкономите потом, в том числе времени и нервов.

Напоследок изучите максимально электрику. Почистите клеммы аккумулятора и морально подготовьтесь к его скорой замене. Но всё равно зарядите его внешней зарядкой до упора, не помешает.

Ой, про масло пропустил, уже поменяли..
Tour 1.6BFQ 2010, Комфорт+, кожаный пакет, синий металлик.
CJLOHUK
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 23:59
Откуда: Питер

Сообщение AlexeyL » Пт, 16 апр 2010, 19:20

Спасибо за советы :) Свечки я поменял почти сразу же, заодно промыл форсунки и сделал адаптацию дроссельной. Кстати, когда потеплело, скрипов сзади стало гораздо меньше. Наверное где-то лед был.
AlexeyL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 8:23

Сообщение Алхимус » Пт, 16 апр 2010, 20:53

1. Насчёт переключения передач: меня сначала тоже озадачило такое дело - 1-я включалась через раз. Чуть позже выяснил, что нужно выждать секунды полторы после нажатия педали сцепления, а потом включать. Дело, видимо, в особенности синхронизатора. Кстати, заметил, что после замены сцепления чёткость включения стала почти стопроцентной. Каким образом это связано, не знаю. Но старое сцепление было "подожжено" предыдущим владельцем до посинения.
2. Насчёт подвески: у "Октавий" не сильно мягкая подвеска, без раскачек. Скорее всего "пришёл срок" амортизаторам.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение AlexeyL » Сб, 17 апр 2010, 7:54

А на каком пробеге меняли сцепление? Мне сервисмены сказали, что на моих 80 тысячах пробега с ним еще не должно быть проблем.
AlexeyL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 8:23

Сообщение Maikl66 » Сб, 17 апр 2010, 8:38

Сцепление проверяется просто.
Ставим на ручник, включаем 5 передачу и начинаем отпускать сцепление... заглохли- НОРМА, а если крутит пора менять. Регулировок нет-гидропривод.
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Re: Вопросы по приобретенному Турику

Сообщение sasha66 » Сб, 17 апр 2010, 9:00

1. Антифриз G12 и выше (красный) - на весь срок службы. Без фанатизма. Т.е. раз в 5-7 лет лучше б сменить. Тормозная, как везде, меняется раз в 2 года.
2. Проверить уровень. Если в норме, не мешайте агрегату ездить.
3. Машина эконом-класса. На шумке явно экономили. Хотя, имхо, одна из лучших для своего класса. Вы б в Тойоте Корове посидели б :)
4. Тут телепата вызывать надо.
5. Подвеска, как и у всех ФВ, жесткая, как табуретка. Раскачка из-за увеличенного клиренса с пакетом плохих дорог. На летней резине, имхо, руль острее, расачка меньше.
Ездить не мешает. Повороты на хорошей резине держит уверенно. Ну кренится, зато хоть некоторые бордюры не трет.

На каждом следующем ТО проверяйте сострояние ремня ГРМ, по результатам меняйте. Фильтры имеет смысл поменять по кругу, если не в курсе, когда менялись прежде. Многие меняют ремнь с роликами и помпу заодно. Кондей осмотреть, если есть.
Ну и далее в зависимости от оценки техсостояния. 80ккм - далеко не предел, но скорее всего прежний хозяин выполнял только самое необходимое текущее ТО. Так что проверьте тормоза (колодки), подвеску(аммортизаторы, сайленты) - им уже пора бы на замену.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение AlexeyL » Сб, 17 апр 2010, 11:40

Я против шумоизоляции ничего против не имею, она точно лучше чем на прежнем авто (Субару Легаси 1997). Несмотря на разницу в классе. Просто много посторонних скрипов в салоне было. Сейчас, когда всё растаяло, то скрипов стало гораздо меньше. Но все равно сзади поскрипывает, скорей всего полка. В планах всё равно дополнительная вибро- шумоизоляция багажника. Так что думаю всё пройдет.
По 4-му пункту наверное да )) Думаю всё-таки сменить масло в коробке, вдруг поможет.
Подвеску всё-таки не пойму до конца. На Субару подвеска была пожестче, но зато на трассе она очень радовала. И крупных неровностей не боялась, никаких пробоев не было. А здесь и в городе не очень комфортно и на трассе пробивает в ямах. Прежний хозяин уже менял пару стоек передних (оригинал), поэтому вроде как должна подвеска работать.
AlexeyL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 8:23

Re: Вопросы по приобретенному Турику

Сообщение AlexeyL » Чт, 06 май 2010, 9:42

Народ подскажите по такому вопросу. После переобувки в летнюю резину обнаружил, что руль немножко смещен влево. При этом машину никуда не тянет на ровной дороге, биений в руль не ощущается. Что это может быть? Как вернуть руль на место?
AlexeyL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 8:23

Re: Вопросы по приобретенному Турику

Сообщение Turik » Чт, 06 май 2010, 10:13

AlexeyL писал(а):Народ подскажите по такому вопросу. После переобувки в летнюю резину обнаружил, что руль немножко смещен влево. При этом машину никуда не тянет на ровной дороге, биений в руль не ощущается. Что это может быть? Как вернуть руль на место?

Нужно попробывать передние колёса местами поменять . 70-80%, что поможет...
Skoda Octavia Tour 1,6(BFQ), "Storm Blue metallic", 14/12/2008 г.р., эксплуатация с 16/05/2009 г., пробег 29500.
Аватара пользователя
Turik
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 13:32
Откуда: Казань

Re: Вопросы по приобретенному Турику

Сообщение AlexeyL » Чт, 06 май 2010, 11:29

Хмм...попробую переставить. Спасибо за совет :)
AlexeyL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 8:23


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4