forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбираю аммортизаторы на Октаху 4х4

Выбираю аммортизаторы на Октаху 4х4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Brabus » Вт, 30 мар 2010, 20:26

Shef писал(а):
YlangYlang писал(а):Вперёд поставил Kayaba Excel-G. При установке там что-то пришлось то ли пилить, то ли варить, но вполне бюджетно и недолго по времени вышло. Результатом более чем доволен - тяжёлый перед перестал раскачиваться, как корабль на волнах, рулёжка улучшилась. Стаб не трогали, остальное всё штатно. Пилимые/варимые части мастера взяли от родных аммортизаторов.


Что-то там пилить или варить - это интересно что? И для чего?

Может действительно стаб на от ПП поменять и не мучиться и не переплачивать?

отпиливаешь ухи крепления стаба от родной стойки, привариваешь их к новой стойке например-Kayaba Excel-G-которые идут для монопривода, ух на них этих нет для крепления стабилизатора как на полном приводе!конечно можно поменять сам стаб от монопривода и ни чего приваривать не придется!!!ну вроде все понятно :D
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Shef » Вт, 30 мар 2010, 23:25

Возникает вопрос: а почему на ПП и 4х4 применяются стабилизаторы поперечной устойчивости разной конструкции? Чем это вызвано и для чего?

Сам стабилизатор на 4х4 тоньще, имеет другие стойки, но как оказалось зваимозаменяем с ПП - зачем тогда было городить две разные конструкции?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re:

Сообщение Вендин » Пт, 07 май 2010, 22:12

Вендин писал(а):Заказал себе перед Monroe, зад Al-ko.
Поставлю - отпишусь.

А вообще удивило, что у меня до сих пор стоят родные аморты. Узнал об этом по сгнившим пыльникам задних аммортов... Машине 9 лет, 315 тыщ прошла. Тест подвески у официалов (включая вибростенд - раскачку) прошла с ОК по всем статьям. Захотел приподнять и потому заказал новые аммо и пружины, проставки спереди уже стоят родные, с задом решил не заморачиваться пока. Поговаривают, что новые пружины с аммо вкупе могут дать + 4 см. По опыту с VW Passat Synchro было +6 см, но тому сараю на тот момент было 16 лет :)


Поставил - отписываюсь. Сначала все было гуд, дорогу стала держать еще лучше. В тех поворотах, где проходил на 70 км/ч пролетаю на 110 без крена и намека на снос. Но так было 2 недели... А сегодня увидел, что оба задних амморта (это которые Al-ko) с огромными подтеками...
Позвонил продавцу - после выходных будем решать вопрос с заменой. Скорее всего поставлю оригинал. Нафиг эти эксперименты.
По поводу подъема машинки - видимо 9 лет это не срок для наших пружин!!! В результате замены перед ни на миллиметр не поднялся, зад на 1,5 см (у меня сарай).
Таким образом с помощью нескольких тысяч рублей опровергнуто предположение, что замена пружин и аммо даст машинке +несколько сантиметров просвета. Миф разрушен.
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Re: Re:

Сообщение Riko83 » Вт, 11 май 2010, 10:35

Вендин писал(а):
Вендин писал(а):Заказал себе перед Monroe, зад Al-ko.
Поставлю - отпишусь.

А вообще удивило, что у меня до сих пор стоят родные аморты. Узнал об этом по сгнившим пыльникам задних аммортов... Машине 9 лет, 315 тыщ прошла. Тест подвески у официалов (включая вибростенд - раскачку) прошла с ОК по всем статьям. Захотел приподнять и потому заказал новые аммо и пружины, проставки спереди уже стоят родные, с задом решил не заморачиваться пока. Поговаривают, что новые пружины с аммо вкупе могут дать + 4 см. По опыту с VW Passat Synchro было +6 см, но тому сараю на тот момент было 16 лет :)


Поставил - отписываюсь. Сначала все было гуд, дорогу стала держать еще лучше. В тех поворотах, где проходил на 70 км/ч пролетаю на 110 без крена и намека на снос. Но так было 2 недели... А сегодня увидел, что оба задних амморта (это которые Al-ko) с огромными подтеками...
Позвонил продавцу - после выходных будем решать вопрос с заменой. Скорее всего поставлю оригинал. Нафиг эти эксперименты.
По поводу подъема машинки - видимо 9 лет это не срок для наших пружин!!! В результате замены перед ни на миллиметр не поднялся, зад на 1,5 см (у меня сарай).
Таким образом с помощью нескольких тысяч рублей опровергнуто предположение, что замена пружин и аммо даст машинке +несколько сантиметров просвета. Миф разрушен.

Привет!
Оригинальные новые аморты еще лежат у меня в багажнике)
Телефон мой знаешь)
Если нет моих контактов стукни в личку.

Тынк и ссылочку тебе viewtopic.php?f=2&t=55730
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8