forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Порвался патрубок вентиляции картера

Порвался патрубок вентиляции картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение BIV » Ср, 19 май 2010, 18:08

Добрый вечер. Сегодня обнаружил на патрубке вентиляции картера масляное пятно с пылью. Посмотрел внимательнее-надорвано первое колечко нижнее гофры, которая в середине этого шланга.Вероятно при замене термостата дилер отгинал в сторону этот шланг вот и надрыв получился...Вот номерок этого шланга 06А 103 217А
У продавцов говорят этот снят с производства, теперь идет под номером 06A 103 217G
Рвался ли у кого данный шланг? Чем чинили? На что меняли?
Подсасывает ли воздух неучтенный ДМРВ через дырку в этом шланге?
Поиск не ищет... По разным словам искал-ничего не выдает!
Может в Уфе на запчасти битые шкоды есть? чтоб подешевле купить, а то оригинал 2100рублей просят.
Еще обнаружил сломанный зажим тонкого шланга (около заливной горловины масла), идущего к бачку расширительному. Визуально он выглядит как два разрезанных кольца соединенных между собой. широкое колечко установлено на толстый шланг, противоположный шлангу вентиляции, а маленькое сверху держит тонкий шланг отвода паров вероятно с системы охлаждения. На тонком кольце защелка была, теперь ее нет. Вот номерок бы найти чтоб заказать новый...
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение tvik » Чт, 20 май 2010, 8:49

А двигатель ?
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение YlangYlang » Чт, 20 май 2010, 9:05

Изображение
Если это такой двухрожковый шланг, как на фото, то у меня на 1.8Т он тоже рвался. Неоригинала нет, оригинал именно столько и стоит (максимум удастся найти за 1800), бюджетный способ - срезать раздвоенную часть и собрать из нержавеющего тройника и силиконовых шлангов на хомутах заменитель.
Про зажим - родные там одноразовые и ломаются на ура, просто замените на нормовский хомутик закручивающийся.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение BIV » Чт, 20 май 2010, 10:38

Двигатель BFQ. Шланг длинный, широкая часть вставляется в держатель масляного фильтра,застегивается скобой, потом шланг сужается идет вверх к заливной масляной горловине. В вверхней части зачем-то на шланге сделали гофру-вот она и порвалась.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение Castet » Чт, 20 май 2010, 11:16

есть и за 600-700 рублей аналоги. а вобще изолентой не вариант залепить.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение Vega » Пт, 21 май 2010, 1:19

поставил новый и забыл! кроилово друзья ведет к попадалову
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение YlangYlang » Пт, 21 май 2010, 11:16

Изолента - не вариант однозначно, масло и температура через пару дней превратят её в полное дерьмо! Либо замена, либо колхоз из маслобензостойких, но не родных шлангов, вставок и хомутов.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

Сообщение BIV » Пт, 21 май 2010, 13:49

Может кому поможет вой вариант ремонта порванной гофры (правда я не фоторгафировал). Сегодня отремонтировал.
Я шланг снимал полностью, но нижнюю часть как оказалось можно не снимать. Если снимать - снизу снимаете стопорную скобу и потягиваете вверх для вытаскивания нижнего края (он усилен внутри латунной втулкой) из металлической втутки держателя масляного фильтра -потом нижний кусок шланга отводите в сторону и вынимайте вниз. Осторожно-не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо-новое стоит 74рубля! (если сняли полностью, то одевать лучше вначале нижний кусок,т.к. в собранном виде не пролезет-места мало там...) Гофра срезается, оставив по одному кольцу от гофры на обеих разделенных концах шланга. Покупаете в магазине близкий по размеру резиновый шланг от ВАЗовских машин, отрезаете кусочек, надеваете внатяг и фиксируете хомутами пружинными. Цена ремонта 65р шланг и 40руб хомутики.
Кстати при порванном шланге компьютер выдает ошибку про подсос воздуха через клапан.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9