forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по климатронику

Вопрос по климатронику

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по климатронику

Сообщение Higuain » Пт, 28 май 2010, 19:46

Для моей машины это третье лето. Может мне кажется, но как будто в этом году при 22"С стало не так прохладно как раньше в такую же жару. Понижаю до 20"С и расход топлива возрастает с 1,3 до 1,5, и вентилятор работает интенсивнее
Значит ли это что мне показалось ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Max177 » Пт, 28 май 2010, 21:38

может фильтр салона поменять? мне помогало
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Unnamed » Пт, 28 май 2010, 21:52

а может кондей заправить, мне тоже показало что холодить хуже стал у меня, думаю заправить но уже перед следующим сезоном
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 29 май 2010, 7:02

Проверьте наличие фриона и будет счастье! За эту неделю это уже пятая тема по климату :evil:
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Max177 » Сб, 29 май 2010, 9:57

фильтр проще посмотреть и прочистить для начала.потом уже если не поможет переходить к более материальным телодвижениям
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Methos » Сб, 29 май 2010, 10:47

Если холодит, значит фреон есть.
Если хуже холодит, возможно стоит перезаправить.
Где то здесь есть тема про диагностический режим климатроника. Так вот, в нем по кодам смотрите температуру за бортом и температуру выхода в салон(в ноги), не помню какие коды, если найду, напишу.
Кондей, конечно, на максимум и в ноги(там температурный датчик стоит), перепад температур между наружным и внутренним воздухом должен быть градусов 15(по опыту, ибо в бытовых кондеях он составляет 10, для комфорта))
Диагностический режим - ECON+вент вниз и темп вниз
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение ТренеР » Сб, 29 май 2010, 10:54

Methos писал(а):(по опыту, ибо в бытовых кондеях он составляет 10, для комфорта))
Диагностический режим - ECON+вент вниз и темп вниз


Ну разница 10 градусов это никакого комфорта не даст, единственное что может принести - сопли))
Комфортная разница температур должна быть не более 3 градусов (если на улице 30 то в машине 27) и это если струя не направлена на Вас, в противном случае разница еще меньше.
А для проверки кондея наверное может и 10 составлять.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 29 май 2010, 10:59

Sasha_75 писал(а):
Methos писал(а):(по опыту, ибо в бытовых кондеях он составляет 10, для комфорта))
Диагностический режим - ECON+вент вниз и темп вниз


Ну разница 10 градусов это никакого комфорта не даст, единственное что может принести - сопли))
Комфортная разница температур должна быть не более 3 градусов (если на улице 30 то в машине 27) и это если струя не направлена на Вас, в противном случае разница еще меньше...

Мне говорили - 6 градусов :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Higuain » Сб, 29 май 2010, 11:37

Max177 писал(а):фильтр проще посмотреть и прочистить для начала.потом уже если не поможет переходить к более материальным телодвижениям

долго доставать его ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 29 май 2010, 11:49

TOUAREG писал(а):
Max177 писал(а):фильтр проще посмотреть и прочистить для начала.потом уже если не поможет переходить к более материальным телодвижениям

долго доставать его ?

Его можно увидеть под бородой за правой щеткой - по замене на форуме есть отчеты
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Вопрос по климатронику

Сообщение Methos » Сб, 29 май 2010, 16:52

Не, ну разница между температурой в салоне и температурой на улице действительно должна быть небольшой.
А я говорю про температуру прямо на выходе из испарителя, там должен быть реально большой перепад, в 10-15 градусов.
Кстати, вот коды viewtopic.php?f=20&t=1688&p=24284&hilit=press+red#p24284
6 ой параметр-температура на всасе, 7 параметр температура выхода из испарителя
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10