forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с разгоном у 1.8Т

Проблема с разгоном у 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с разгоном у 1.8Т

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 14:30

Ребят, купил себе шкода октавия 1.8 Т с автоматом. Когда резко даю газу она у меня километров на 80и переключает скорость, а когда доходит до 120 то дальше не переключается, и тахометр почти до 7000 доходит, и скорость еле еле растет, в чем может быть проблема? (в сервис еще не ездил). Заранее благодарен.
P.S.
когда все делаю плавно то все норм переключается, но все равно же такого не должно быть?!
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение TAA » Ср, 27 июн 2007, 15:16

лично я б на сервис сразу сматался бы, тем более тока взял! гарантия и все такое, а то мож ты газу то даешь, но есть такая фигня как обкатка двигла и всего прочего.... а то потом припояют негарантийный случай...
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 15:20

проблема то в том, что машина 2000г. -)))
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение Toniki » Ср, 27 июн 2007, 15:31

а когда брал проблемы не заметил? :? может прошлый хозяин прольет свет на этот трабл.. типа теперь то уж чего.. все равно продал..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 15:39

ну когда брал, я на ней 120 не ехал, и брал в салоне, телефона хозяина - нет ( Но интересно узнать мнение, может кто сталкивался с такой проблемой
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение TAA » Ср, 27 июн 2007, 17:04

а салон то что говорит? они ж вроде как обещают техническое и юридическое отличнейшее состояние авто! ;)

а вообще, как toniki сказал, созвонись с хозяином, если возможность есть. мож он и прольет свет...
как вариант, у тя режим кик-даун мож только на одну передачу работает? т.е. ты делаешь тапку в пол, а затем, когда доходит до красной зоны, отпустить и снова нажать в пол, чтобы следующая передача включилась? нет? :)
TAA
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 17:35

хм.....надо попробовать. а ты уверен что там кикдаун есть, а не турбина выстреливает?! -)
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение Кир » Ср, 27 июн 2007, 17:51

Турбина не причем. Судя по описанным симптомам, дело в АКП
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 18:12

и еще вопрос, когда о5 же резко даю газу звук около правого переднего колеса такой как будто пар выходит, это турбина?
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 27 июн 2007, 19:47

F1Laaa писал(а):и еще вопрос, когда о5 же резко даю газу звук около правого переднего колеса такой как будто пар выходит, это турбина?


свист ?
да, турбина под правым передним крылом...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 19:50

а то нормальное ее состояние?
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 19:51

Номер 13-ый писал(а):свист ?
да, турбина под правым передним крылом...


миша, забанить бы тебя за такие ответы........заглани к себе под капот, а потом под крыло, и поймешь что под крылом интеркулер, турбина под капотом
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 19:52

Den, я так понимаю этого звука быть не должно?
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 20:03

F1Laaa писал(а):Den, я так понимаю этого звука быть не должно?


из под крыла нет. а вообще при определенных нагрузках свист турбины слышен. другое дело что при износе турбины или чип тюнинге (нагрузка возрастает, давление больше) турбинка начинает посвистывать и пораньше и погромче

а вообще честно говоря это тоже самое что лечить зубы по телефону.
есть конечно какие то болезни, но даже тут бывают нюансы.....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение F1Laaa » Ср, 27 июн 2007, 20:07

ладно, завтра еду на ТО там и посомтрим в чем дело-)
F1Laaa
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 12:35
Откуда: cо склада в Москве :-)

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron