forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Олейна или Злато...(вопрос выбора масла)

Олейна или Злато...(вопрос выбора масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Олейна или Злато...(вопрос выбора масла)

Сообщение President84 » Вт, 03 июл 2007, 23:07

Вобщем нужен совет в выборе моторного масла на AKL 101л.с. Родное не предлогать))) Товарищь говорит, что мона попробовать Motul, но хотелось бы еще послушать и другие версии. Да, и уж если тема коснулась маслица, то нужна ли промывка, т.к. бытует мнение что современные масла промывать необязательно(записано со слов одного гонщика, /гонщика не потому что он всегда гонит :D /)

Буду признателен за все толковые и хотя бы немного обоснованные опытом советы. Ваш President(правда скромно)
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение zatravka » Вт, 03 июл 2007, 23:52

даже не боян, а целый аккордеон.
Поиск, имхо, рулит. На каждом форуме таких тем не один десяток.
Коротко: соответствие требуемым параметрам и НЕ ПАЛЕНОЕ... Все.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение President84 » Ср, 04 июл 2007, 2:25

Это мой первый форум и я еще тут не разобрался(
Сори за боян...
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение vector » Ср, 04 июл 2007, 8:04

Я помучался с выбором и остановился на масле Shell Ultra. Только брать буду у диллера, представленного в списке на сайте shell.ru, и нигде в другом месте - боюсь левака!
посмотри вот это: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html и подумай прежде чем эксперементировать! ;)
vector
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 8:36
Откуда: Dubna MO

Сообщение zatravka » Ср, 04 июл 2007, 8:23

Утверждается дилером, что с завода на новых Шкодах идет Shell 5w40 синтетика. Наклейка под капотом подтверждает
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

по пунктам

Сообщение VAGоновожатый » Ср, 04 июл 2007, 10:04

примерно вот так

1. 2 Zatravka - SHELL 5w-40 чистой синтетики не бывает, это гидрокрекинг. Что баян согласен.

2. 2 President84 - +1 к Zatravka, наличие соответствующего двиглу допуска VW говорит что можно лить

3. Личный опыт лью BP Visco 5000 5w-40. Тот же гидрокряк что и описанный ранее Shell. Стоит дешевле. 502.00 допуск есть. Во всех странах Европы эта марка масла одна и та жа, т.е. масло не чисто для РФ, а для всех одинаковое. Распространено немеряно, всегда можно купить на доливку и тд. Купить непалево в Москве проще простого, так как банально заправок BP навалом, да и во всех крупных магазинах есть. Что еще нужно?:)

4. Если машина на гарантии, то вообще думаю к официалам:)
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Ср, 04 июл 2007, 10:53

SHELL 5w-40 чистой синтетики не бывает, это гидрокрекинг. Что баян согласен.

ну-ну... а вы знаете что такое гидрокрекинг? Это МИНЕРАЛКА, обработанная соответствующим образом. С какого-то момента, , год-полтора-два, гидрокрекинг приравняли к ПОЛУСИНТЕТИКЕ.
А Shell Helix 5w40 (тот что в серых канистрах) - СИНТЕТИКА. и уж точно не гидрокрекинг.
http://www.autonet.ru/catalogs/oil/index.asp/action/mark/devID/4/mark/Helix+Ultra.htm

http://www.avto-partner.ru/info/aga/shell/1919/
Цитата с shell.com
Shell Helix Ultra

Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии Шелл и многолетнего опыта соревнований “Formula 1”. Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы. Спецификации/допуски: Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00

Родное не предлогать

Кстати, сейчас для Шкоды родное "Shell" ;)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение gree » Ср, 04 июл 2007, 11:28

President84 у тебя пробег какой ?
gree
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:06
Откуда: МОСКВА ЮВАО

возможно ошибся насчет shell

Сообщение VAGоновожатый » Ср, 04 июл 2007, 11:57

возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Ср, 04 июл 2007, 14:06

Лил CASTROL 5W30 проехал 200000км без вмешательств в мотор!!!
На момент продажи масло не жрал ни грамма!!!
Мотор был AGN.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Dante » Ср, 04 июл 2007, 14:37

Если хотите свести риск нарваться на подделку к минимуму - используйте масло малораспространённых у нас фирм, которые пооделывать не выгодно - берут мало.

Пока не было доступа к маслу у официалов по приемлемой цене - лил Neste City Pro 0W40. Дорого конечно (1500 руб за 4 л.) зато зимой никаких проблем!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: возможно ошибся насчет shell

Сообщение zatravka » Ср, 04 июл 2007, 14:58

sva писал(а):возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко

Насколько я знаю, синтетика тем и отличается от масел на минеральной основе, что при различных условиях практически не меняет своих характеристик.

Крекинг (англ. cracking, от crack - расщеплять), переработка нефти и её фракций , т.е минералка!
http://www.msevm.com/informaciya/msin807/

Минеральные базовые масла получают из нефти путем разделения ее на фракции. В результате на элементарном уровне минеральное масло состоит из набора молекул очень разного размера и формы. Ведут они себя при работе в двигателе совершенно по–разному. Поэтому минеральные масла, хорошо сохраняя вязкость при высоких температурах, имеют, однако, очень слабую стойкость к холоду и, быстро густея при понижении температуры, обуславливают низкие пусковые свойства “минералки”. Кроме того, минеральные масла при работе в двигателе интенсивно окисляются и быстрее стареют. Синтетические же масла получают в процессе управляемого химического синтеза, поэтому у них все молекулы практически одинаковы, их размеры и форма подобраны таким образом, чтобы масло не густело даже на сильном холоде и не теряло вязкость при самых высоких температурах. Отсюда же – стабильные характеристики при самых жестких условиях эксплуатации, высокие противоизносные и пусковые свойства “синтетики”.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: возможно ошибся насчет shell

Сообщение VAGоновожатый » Ср, 04 июл 2007, 15:16

zatravka писал(а):
sva писал(а):возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко

Насколько я знаю, синтетика тем и отличается от масел на минеральной основе, что при различных условиях практически не меняет своих характеристик.

Крекинг (англ. cracking, от crack - расщеплять), переработка нефти и её фракций , т.е минералка!
http://www.msevm.com/informaciya/msin807/

Минеральные базовые масла получают из нефти путем разделения ее на фракции. В результате на элементарном уровне минеральное масло состоит из набора молекул очень разного размера и формы. Ведут они себя при работе в двигателе совершенно по–разному. Поэтому минеральные масла, хорошо сохраняя вязкость при высоких температурах, имеют, однако, очень слабую стойкость к холоду и, быстро густея при понижении температуры, обуславливают низкие пусковые свойства “минералки”. Кроме того, минеральные масла при работе в двигателе интенсивно окисляются и быстрее стареют. Синтетические же масла получают в процессе управляемого химического синтеза, поэтому у них все молекулы практически одинаковы, их размеры и форма подобраны таким образом, чтобы масло не густело даже на сильном холоде и не теряло вязкость при самых высоких температурах. Отсюда же – стабильные характеристики при самых жестких условиях эксплуатации, высокие противоизносные и пусковые свойства “синтетики”.



это все правильно и хорошо, но для верности у представителей ШЕЛЛ на авто.ру спросил состав этого шелла и ответ пао+3 группа, а 3 группа это - правильно гидрокрекинг... на вопрос участников конференции о количестве ПАО был встречен встречным вопросом, есть чем заняться вопрощающему, по сему стоит полагать что марс и сникерс очень похожи:)
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Ср, 04 июл 2007, 17:03

Лично мне до лампочки, кто и что льет, хоть "Олейну",я лил и буду лить Shell, ибо машина на гарантии и обслуживается оф.дилером, который льет Shell Ultra 5w40 Fully Synthetic (прочитано с канистры)...
И почему вдруг Fully Synthetic стало гидрокряком, меня, в принципе мало волнует. Ибо за все в ответе дилер! Опять-таки, другой дилер вот на протяжении более чем 5 лет льет Castrol TXT (тоже синтетика) и тоже не "жужжит"....
Мы отступили от изначальной темы...
По теме (еще раз): есть допуск VAGa и уверены, что не подделка - смело льем.
Когда кончится гарантия, возможно перейду на Chevron, ибо опыт предыдущих трех машин дает право быть уверенным, что масло отличное.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение VAGоновожатый » Ср, 04 июл 2007, 17:04

zatravka писал(а):Лично мне до лампочки, кто и что льет, хоть "Олейну",я лил и буду лить Shell, ибо машина на гарантии и обслуживается оф.дилером, который льет Shell Ultra 5w40 Fully Synthetic (прочитано с канистры)...
И почему вдруг Fully Synthetic стало гидрокряком, меня, в принципе мало волнует. Ибо за все в ответе дилер! Опять-таки, другой дилер вот на протяжении более чем 5 лет льет Castrol TXT (тоже синтетика) и тоже не "жужжит"....
Мы отступили от изначальной темы...
По теме (еще раз): есть допуск VAGa и уверены, что не подделка - смело льем.
Когда кончится гарантия, возможно перейду на Chevron, ибо опыт предыдущих трех машин дает право быть уверенным, что масло отличное.


в целом по теме +1:)
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2