
Буду признателен за все толковые и хотя бы немного обоснованные опытом советы. Ваш President(правда скромно)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SHELL 5w-40 чистой синтетики не бывает, это гидрокрекинг. Что баян согласен.
Shell Helix Ultra
Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии Шелл и многолетнего опыта соревнований “Formula 1”. Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы. Спецификации/допуски: Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00
Родное не предлогать
sva писал(а):возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко
zatravka писал(а):sva писал(а):возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко
Насколько я знаю, синтетика тем и отличается от масел на минеральной основе, что при различных условиях практически не меняет своих характеристик.
Крекинг (англ. cracking, от crack - расщеплять), переработка нефти и её фракций , т.е минералка!
http://www.msevm.com/informaciya/msin807/
Минеральные базовые масла получают из нефти путем разделения ее на фракции. В результате на элементарном уровне минеральное масло состоит из набора молекул очень разного размера и формы. Ведут они себя при работе в двигателе совершенно по–разному. Поэтому минеральные масла, хорошо сохраняя вязкость при высоких температурах, имеют, однако, очень слабую стойкость к холоду и, быстро густея при понижении температуры, обуславливают низкие пусковые свойства “минералки”. Кроме того, минеральные масла при работе в двигателе интенсивно окисляются и быстрее стареют. Синтетические же масла получают в процессе управляемого химического синтеза, поэтому у них все молекулы практически одинаковы, их размеры и форма подобраны таким образом, чтобы масло не густело даже на сильном холоде и не теряло вязкость при самых высоких температурах. Отсюда же – стабильные характеристики при самых жестких условиях эксплуатации, высокие противоизносные и пусковые свойства “синтетики”.
zatravka писал(а):Лично мне до лампочки, кто и что льет, хоть "Олейну",я лил и буду лить Shell, ибо машина на гарантии и обслуживается оф.дилером, который льет Shell Ultra 5w40 Fully Synthetic (прочитано с канистры)...
И почему вдруг Fully Synthetic стало гидрокряком, меня, в принципе мало волнует. Ибо за все в ответе дилер! Опять-таки, другой дилер вот на протяжении более чем 5 лет льет Castrol TXT (тоже синтетика) и тоже не "жужжит"....
Мы отступили от изначальной темы...
По теме (еще раз): есть допуск VAGa и уверены, что не подделка - смело льем.
Когда кончится гарантия, возможно перейду на Chevron, ибо опыт предыдущих трех машин дает право быть уверенным, что масло отличное.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2