
Имею штатные ксеноновые фары (Б/У) полный комплект - оригинальные блоки розжига, оригинальный корректор с моторчиком.
Имею проводку, которая соединяет фары между собой и подключается к стандартным разъемам.
В принципе все работает и светит, только вопрос стал о корректоре.
Ручного режима регулировки нету совсем.
Из левой фары выходит 4 пиновый разъем, для подсоединения элементов автокорректора (как я понял).
Можно ли в этот разъем подсоединить провода для ручного корректора?
Или что можно еще сделать, дабы вернуть ручную регулировку?
Потратиться на все необходимые ништяки для автокорректора не бюджетно

Может кто сталкивался, помогите, подскажите.
________________________________________________________________________________________________________________
Отчет по подключению штатных ксеноновых фар к штатному регулятору (мой первый отчет, сильно не пинать):
Идея "украдена" у человека с драйв2 (оч надеюсь что он меня простит)

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/719549/
Нам понадобятся:
резисторы 2 шт по 1кОм (я взял побольше, на всякий случай)
оригинальная фишка: 1J0 973 724 (4 штекерная)
клеммы к ней - оригинал по идеи эти 000 979 133, но я использовал другие (000979021E)
провода
паяльник
руки
Согласно данной реализации регулироваться будет наоборот, т.е. цифра 3 - фары вверху 0 - внизу!!! Мне было лень изучать схему что бы работало иначе...
НЕ БУДЕТ подсветки регулятора!!!
1)Используя украденную схему с драйва - http://e.a.d-cd.net/16b2b28s-960.jpg с одноклубниками пришли к некоторым выводам, а именно:
-в этой схеме не совсем корректно подобраны резисторы - нужно 2 шт. по 1кОм-у дабы получить 2,5V - тогда мы попадаем в: "2,3 ... 2,8 В - стоящий автомобиль без нагрузки"
-не совсем корректно указаны номера, т.к. на самой фишке нужно сделать в точности наоборот.
доработанная схема:

2) собираем проводку согласно схеме:

я сначала думал что обойдусь ВАЗовскими клеммами - я ошибался...

резисторы припаиваем к клеммам (мне так удобнее, можно к проводам)
купил нормальные клеммы, номер на фото:

т.к. проводка уже была сделана для ВАЗовских клемм, решил ничего не портить:

получилось вот так:

заматываем изолентой отдельно каждый провод (я на запас оставлял 5м провода от каждой клеммы) и всю проводку целиком, получаем:

3)далее переходим к подкапотному пространству - у всех все по-разному, у меня двигатель AGU...
снимаем воздушный фильтр с корпусом, желательно вынуть фару для удобства прокладки проводов
тянул провода древним способом - спицей


4) переходим к педалям: описывать не буду как разбирается - есть на форуме и оч легко там все

если не подключен сам корректор, то его подключаем к блоку предохранителей (мне так было проще) через фишку, соединяющую два проводка (на левую/правую фару)

чтобы работала подсветка замыкаем контакты через проводок с клеммами

подключаем к ручному корректору согласно схеме (там отмечено где G, 56b и тд)

5) собираем все обратно и радуемся:)
вот моё видео:
http://youtu.be/OV12zWoaMT4



А так же спасибо всем Вам за интерес.