forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - работа корректора в штатных ксеноновых фарах (фотоотчет)

работа корректора в штатных ксеноновых фарах (фотоотчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

работа корректора в штатных ксеноновых фарах (фотоотчет)

Сообщение jerk » Пт, 11 окт 2013, 21:49

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. :)
Имею штатные ксеноновые фары (Б/У) полный комплект - оригинальные блоки розжига, оригинальный корректор с моторчиком.
Имею проводку, которая соединяет фары между собой и подключается к стандартным разъемам.
В принципе все работает и светит, только вопрос стал о корректоре.
Ручного режима регулировки нету совсем.
Из левой фары выходит 4 пиновый разъем, для подсоединения элементов автокорректора (как я понял).

Можно ли в этот разъем подсоединить провода для ручного корректора?

Или что можно еще сделать, дабы вернуть ручную регулировку?

Потратиться на все необходимые ништяки для автокорректора не бюджетно :(

Может кто сталкивался, помогите, подскажите.

________________________________________________________________________________________________________________

Отчет по подключению штатных ксеноновых фар к штатному регулятору (мой первый отчет, сильно не пинать):

Идея "украдена" у человека с драйв2 (оч надеюсь что он меня простит) :)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/719549/

Нам понадобятся:
резисторы 2 шт по 1кОм (я взял побольше, на всякий случай)
оригинальная фишка: 1J0 973 724 (4 штекерная)
клеммы к ней - оригинал по идеи эти 000 979 133, но я использовал другие (000979021E)
провода
паяльник
руки

Согласно данной реализации регулироваться будет наоборот, т.е. цифра 3 - фары вверху 0 - внизу!!! Мне было лень изучать схему что бы работало иначе...
НЕ БУДЕТ подсветки регулятора!!!

1)Используя украденную схему с драйва - http://e.a.d-cd.net/16b2b28s-960.jpg с одноклубниками пришли к некоторым выводам, а именно:
-в этой схеме не совсем корректно подобраны резисторы - нужно 2 шт. по 1кОм-у дабы получить 2,5V - тогда мы попадаем в: "2,3 ... 2,8 В - стоящий автомобиль без нагрузки"
-не совсем корректно указаны номера, т.к. на самой фишке нужно сделать в точности наоборот.
доработанная схема:
Изображение

2) собираем проводку согласно схеме:
Изображение

я сначала думал что обойдусь ВАЗовскими клеммами - я ошибался...
Изображение
резисторы припаиваем к клеммам (мне так удобнее, можно к проводам)

купил нормальные клеммы, номер на фото:
Изображение

т.к. проводка уже была сделана для ВАЗовских клемм, решил ничего не портить:
Изображение

получилось вот так:
Изображение

заматываем изолентой отдельно каждый провод (я на запас оставлял 5м провода от каждой клеммы) и всю проводку целиком, получаем:
Изображение

3)далее переходим к подкапотному пространству - у всех все по-разному, у меня двигатель AGU...
снимаем воздушный фильтр с корпусом, желательно вынуть фару для удобства прокладки проводов

тянул провода древним способом - спицей :)
Изображение

4) переходим к педалям: описывать не буду как разбирается - есть на форуме и оч легко там все
Изображение

если не подключен сам корректор, то его подключаем к блоку предохранителей (мне так было проще) через фишку, соединяющую два проводка (на левую/правую фару)
Изображение

чтобы работала подсветка замыкаем контакты через проводок с клеммами
Изображение

подключаем к ручному корректору согласно схеме (там отмечено где G, 56b и тд)
Изображение


5) собираем все обратно и радуемся:)
вот моё видео:
http://youtu.be/OV12zWoaMT4

:beer: :friends: Спасибо - мужу сестры (оч помог), DVDrom4ik (парень с драйва), Kolяn и JD (за помощь на форуме по теме), а также gumdrop который меня почти отговорил от этой затеи. :)

А так же спасибо всем Вам за интерес.
Последний раз редактировалось jerk Ср, 13 ноя 2013, 22:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение Kolяn » Пн, 14 окт 2013, 15:07

jerk писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане. :)....

4 пиновый разъём предназначен для подключения датчиков положения кузова, из него выходит +- 5 вольт для питания датчиков и два входа сигналов этих датчиков на которых меняется напряжение в зависимости от положения кузова от 1до 4,5 вольт.Если не подключить эти датчики или не с эмитировать кустарным способом напряжение на этих входах, то фары при адаптации опустятся вниз. Штатный регулятор угла наклона фар работает похожим образом, имея схему, голову и паяльник, сделать можно, достаточно на одном из входов повесить 2,5-3 вольта, второй использовать ля регулировки от 1 до 4,5 вольт.
Как то так 8)
Немецкая женщина ELSA тебе в помощь, схемы на ксенон и галоген там есть.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение JD » Пн, 14 окт 2013, 21:25

из него выходит +- 5 вольт для питания датчиков

+5 и -5, или +5 и земля,

В ручном корректоре делитель выдает от 7 до 12 в, при заведенном двигателе.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение Kolяn » Вт, 15 окт 2013, 9:50

JD писал(а):+5 и -5, или +5 и земля,
В ручном корректоре делитель выдает от 7 до 12 в, при заведенном двигателе.

+5 вольт и земля
надо взять питание для корректора с фары или через стабилизатор на 5V, просто схемы под руками нет,подсказал бы точнее.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение jerk » Пн, 21 окт 2013, 7:29

Всем спасибо за ответы, понял че надо сделать :)
А если запитать корректор от АКБ (с помощью стабилизатора на 5V)? можно ли так? или только через питание фары?
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение Kolяn » Пн, 21 окт 2013, 12:02

Я думаю можно.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение jerk » Вт, 22 окт 2013, 7:20

Боюсь только ему будет плохо от постоянного питания... :) мб выйдет из строя раньше?
В общем материалы закупил, осталось только погоды дождаться...
могу сделать отчет, если получится и если кому-то будет интересна эта тема.
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение JD » Вт, 22 окт 2013, 22:02

Я бы не стал совсем без корректора делать, все таки это ксенон а не галоген. Тем более что проводку можно использовать уже существующую, и стабилизаторы не нужны, 5в уже с блока идет. Ручным можно имитировать только задний датчик, а на передний подать постоянно 4в например.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение Kolяn » Ср, 23 окт 2013, 13:34

Из "эльзы" напряжения на датчиках положения кузова для нормальной работы фар


Блoк измeрeнныx знaчeний 002
Cчитывaниe блoкa измeрeнныx знaчeний 2 → ← Изoбрaжeниe нa диcплee
2,4 В 2,10 В -0,5 % 216

активация шагового двигателя
регулирующий сигнал Master, отправленный в Slave
напряжение на датчике сзади (Master - левая фара)
не занято (Slave - правая фара)
1,9 ... 2,3 В - привод на передние колеса
3,5 ... 3,9 В - автомобили 4х4

напряжение на датчике впереди (Master - левая фара)
не занято (Slave - правая фара)
2,3 ... 2,8 В - стоящий автомобиль без нагрузки
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение jerk » Чт, 24 окт 2013, 22:14

Kolяn, спасибо за инфу, осталось теперь разузнать про выводы клеммы - где какие (где +, -, первый датчик, второй датчик) :) ну это я уже сам постараюсь в Эльзе поштудировать - все никак времени нету.
JD, 5V идет с блока какого? который на фаре крепится (блок розжига)? че-то мне не верится что там где-то есть 5v...или ты про другой блок? ) от ЭБУ тянуть провода?
к нему подрубаться, мне кажется, тяжелее, нежели чем через стабилизаторы.
+стабилизатор по любому нужен регулируемый чтоб выставить нормальную напругу от ручного корректора (купил такой в чип и дипе, хз как он там отрегулирует мне напряжение...)
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение gumdrop » Вс, 27 окт 2013, 21:23

Мне достались бу ксеноновые фары без корректоров. Датчиков положения кузова нет, собственно, даже не думал об их покупке. Сделал немного все попроще. Разъем фары был переделан таким образом (распиновка), чтобы ксенон фары подошли к штатному разъему, те можно в любой момент поставить обычные галогеновые. Корректора взял от галогена, удленнил регулирующую ножку на половину, и установил корректор. Теперь штатный ксенон прекрасно работает с ручной регулировкой угла наклона фар. Время работы примерно 2 часа. Пилить или ломать фару не нужно, колхоза сильного нет, крышка прекрасно встает на свое место.
gumdrop
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 23:28

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение Kolяn » Вт, 29 окт 2013, 20:22

jerk писал(а):Kolяn, спасибо за инфу, осталось теперь разузнать про выводы клеммы - где какие (где +, -, первый датчик, второй датчик) :) ну это я уже сам постараюсь в Эльзе поштудировать - все никак времени нету.
JD, 5V идет с блока какого? который на фаре крепится (блок розжига)? че-то мне не верится что там где-то есть 5v...или ты про другой блок? ) от ЭБУ тянуть провода?
к нему подрубаться, мне кажется, тяжелее, нежели чем через стабилизаторы.
+стабилизатор по любому нужен регулируемый чтоб выставить нормальную напругу от ручного корректора (купил такой в чип и дипе, хз как он там отрегулирует мне напряжение...)

Питаются датчики положения от блока левой фары, +5в и землю найти тестером не проблема, а остальные 2 входа с датчиков положения кузова где должны быть напряжения о которых я написал выше для среднего положения фар и адаптации. Половинку +5в на одном из входов можно сделать из 2х резисторов ~1кОм, подключенных последовательно, где точка их соединения будет ~2.5в а другие концы подключить к +5в и массе из фары, также поступить с регулятором в салоне, отключив от него +12 в и массу штатную и подать питание +5в и массу с левой фары. Делов на час, покупать и пилить ничего не надо.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
Kolяn
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
Откуда: Москва ЮВАО

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение jerk » Пн, 04 ноя 2013, 1:20

Kolяn, вот нашел чисто что предлагаешь по ходу :)
http://e.a.d-cd.net/16b2b28s-960.jpg
все вроде понятно...+5V уже идет из фары..один датчик я "пропускаю" через штатную крутилку - это я понял.
в электрике не силен :(
на схеме контакт 4 - это +, контакт 1 - минус.
с 1 контакта взяли резистор на 900 Ом и подали пониженную напругу на 2-й датчик...далее не понимаю зачем еще 1400 Ом и замыкание на массу О_о искрить же будет?

а не будет работать с одним датчиком? надо попробовать...что бы не напрягать мозг с резисторами...в которых я не шарю )

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
а не, 1 контакт не может массой на данной схеме, хотя в штатной схеме на регулятор E102 этот контакт (31) идет на массу...
да блин...
если 2-й контакт масса, тогда стало все более менее понятно что к чему...осталось все это дело применить...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение JD » Пн, 04 ноя 2013, 14:40

По етке 1- +5, 2 - задний, 3 - передний, 4 - масса
В Е102 такой же делитель, только переменный, крутилкой двигаешь среднюю точку, меняя оба номинала.
С номерами в схеме напутано, 1 и 4 поменять местами, и номиналы подобрать чтобы было "2,3 ... 2,8 В - стоящий автомобиль без нагрузки". И проверить что после переделки корректор выдает.

ЗЫ: Набери в гугле "делитель напряжения", и расчет есть онлайн http://cxem.net/calc/divider_calc.php
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: работа корректора в штатных ксеноновых фарах

Сообщение jerk » Пн, 04 ноя 2013, 18:06

сегодня поковырялся...
1 контакт - масса, 2,3 - датчики, 4-й +5V
подключил через крутилку на 2-й контакт - напряжение там от 1,8 до 5 крутится ) - изменения не получил, корректор не заработал.
надо подать напряжение 1,9-2,3 на 3-й контакт. через стабилизатор (который с 12 в 5 конвертирует) не получилось - у меня на выходе получилось только 0.3 V...с 4-го контакта протяну провод на 3-й через резистор - отпишусь че получится )
ну вот у человека получилось заставить корректоры работать - https://www.youtube.com/watch?feature=p ... QzQ0_Hnn98
схему его подключения я уже выкладывал...

объясните мне, по этой схеме, непонимающему человеку такую вещь:
с 4-го контакта (+5v) идет резистор на 3-й контакт (тут все ясно зачем и почему), а вот ЗАЧЕМ дальше идет резистор на 1,4кОм и замыкается на массу???? зачем так делать??? просто с 4-го контакта на 3-й не прокатит с резистором в 900 Ом?

Добавлено спустя 26 минут:
почитал немного инфы про "делитель напряжения" запутался :(
но понял что через землю надо прогонять.
только вот 900 и 1400 ОМ подобрано действительно не совсем корректно.
если нам надо 2,3 ... 2,8 В - стоящий автомобиль без нагрузки, то достаточно будет двух 1,4кОм = 2,5 V на выходе...
только не понял как высчитать необходимое сопротивление на резисторах...2 по 1кОМ достаточно будет? (Kolяn) вроде про такой номинал писал...

всем большое спасибо за помощь )
с меня подробный отчет с фотками :)
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7