forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нет давления масла.

Нет давления масла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Пт, 20 дек 2013, 8:18

Очень непонятная для меня поломка.
Поменял ГБЦ, после чего стало сильно кидать масло на впуск и нет давления масла до 2 200 оборотов (пищит и моргает масленкой)
Грешил на кривой монтаж - скинули ГБЦ еще раз - все ок. Сняли поддон, обнаружили забитый маслоприемник. Обрадовались, почистили, собрали - и ничего не изменилось!!!
В цилиндрах масло, компресиия ровная, мгновенный расход завышен 1.0 - 1.1, на холостых спокойно, газу дашь - масляный туман. При снятии впуска перед турбиной на фланце турбины лужица масла - там оно только с ВКГ. Давление масла загорается с 1 500 об (ниже она его не читает) и успокаивается только после 2 200 об. Редукционный клапан в норме. Прокладка ГБЦ оригинал от дилера.
Есть идеи?
У меня кончились, я не знаю что делать. :(
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение Sinarty » Пт, 20 дек 2013, 8:34

В близкой к этой теме я давал ссылку, может Вы не видели.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=18 ... ost3753066
Почитайте всю тему. Может поможет.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Нет давления масла.

Сообщение peredoZZZ » Пт, 20 дек 2013, 14:52

гбц по причине чего меняли? какую гбц ставили?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Пт, 20 дек 2013, 15:19

Началось с того что провернуло вкладыши 4-го цилиндра.
Был куплен AGU, с него установлен блок в сборе. Через 500 км пробега промывка, раскоксовка, замена масла.
Потом изза некорректной работы регулятора фаз (отдельная история) загнуло клапана на 3-м цилиндре. Поставил ГБЦ от AGU, с притиркой клапанов. То есть получился AGU целиком с регулятором фаз и мозгами от ARX. И после этого началооось. Кидает масло, горит лампа пока меньше 2000 об.
Думал где то накосячил с прокладкой - повторное снятие обошлось в итоге 12 тр. а из косяков нашли только забитый маслоприемник, чистка которого не помогла вообще.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение BABAH » Пт, 20 дек 2013, 17:12

А может ли из за фазрегулятора погнуть клапана? Может дело в разных голове и блоке или просто ошиблись с метками?
Вы уверенны в двигателе который купили?
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Нет давления масла.

Сообщение peredoZZZ » Пт, 20 дек 2013, 19:27

BABAH писал(а):А может ли из за фазрегулятора погнуть клапана? Может дело в разных голове и блоке или просто ошиблись с метками?
Вы уверенны в двигателе который купили?

Потом изза некорректной работы регулятора фаз (отдельная история) загнуло клапана на 3-м цилиндре.

стоп, если я конечно не ошибаюсь!
а откуда на АГУ регулятор фаз???
4 - это просто натяжитель цепи.
5 - как раз регулятор, но он не на АГУ стоит (1.8Т), а на обычном 1.8 AGN к примеру
Изображение
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Пт, 20 дек 2013, 19:34

Внимательней читайте
"с регулятором и мозгами от arx"
Клапаны изза него погнуть не может - у меня куском башмака распредвал заклинило. Мотор на метках 100%
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение peredoZZZ » Пт, 20 дек 2013, 19:54

1 - косяк при сборке данного конструктора
2 - забит канал или каналы
3 - врет датчик.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Нет давления масла.

Сообщение Dolfinchik » Пт, 20 дек 2013, 23:32

Sinarty писал(а):В близкой к этой теме я давал ссылку, может Вы не видели.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=18 ... ost3753066
Почитайте всю тему. Может поможет.

Советую читать данную статью очень аккуратно, и не принимать всё на веру. Ибо если человек считает что увеличение температуры воздуха на улице с 17 до 25 гр. Цельсия приведёт к значительному уменьшению густоты масла, то я сомневаюсь в его технической грамотности.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Нет давления масла.

Сообщение azlkaif » Сб, 21 дек 2013, 11:06

А само давление масла хоть меряли, манометром.
А если приемник был забит, и все рассыпалось в моторе, то скорее всего чтонибудь попало в насос и убило его.
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Нет давления масла.

Сообщение peredoZZZ » Сб, 21 дек 2013, 11:49

А само давление масла хоть меряли, манометром.

действительно, хороший момент!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Вт, 24 дек 2013, 8:10

azlkaif писал(а):А само давление масла хоть меряли, манометром.
А если приемник был забит, и все рассыпалось в моторе, то скорее всего чтонибудь попало в насос и убило его.

Посмотрите конструкцию насоса и представьте что должно было туда попасть чтобы его убить. Машина с этим насосом без нареканий проехала 2500 км, до этого пробег насоса около 100 ткм. После установки БЦ смотрели ВАГ-КОМом показания давления масла - жаловался на недостаточное давление на полностью прогретом моторе до 900 об/мин.
Приемник был забит не наглухо. Его чистка давление масла не вернула, то есть дело было не в нем. Давление масла не мерял - в тот момент не оказалось возможности.
Тему на пассат-б5 осилил целиком. Много интересного есть.
Авто в итоге отдал в сервис на ревизию и капиталку по необходимости.
У меня осталась шальная идея что масло гонит из регулятора/натяжителя, в нем есть отверстие для сброса давления масла, причем гонит настолько что роняет давление и оно долетает до клапанной крышки и частично попадает на впуск через верхний патрубок ВКГ, что в клапанную крышку подключен. Потому что на давление в картере пожаловаться не могу - пробку присасывает и не выталкивает. Проверять эту идею уже не стал, только в сервисе озвучил. Все равно в планах было мотором плотненько позаниматься, пришлось начать раньше чем планировал и не самостоятельно.
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 25 дек 2013, 11:44

SiteMaster писал(а):
azlkaif писал(а):А само давление масла хоть меряли, манометром.
А если приемник был забит, и все рассыпалось в моторе, то скорее всего чтонибудь попало в насос и убило его.

Посмотрите конструкцию насоса и представьте что должно было туда попасть чтобы его убить..
Не смотря на "неубиваемую" конструкцию масляного насоса они умирают очень охотно, судя по вашим симптомам умер именно насос.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Нет давления масла.

Сообщение SiteMaster » Ср, 25 дек 2013, 12:13

Как в этот диагноз вписывается закидывание масла в ВКГ?
1,8Т AGU 2001 + чип
1,8Т ARX 2002 + фронт + чип + KoniSport + 6МТ(гибрид 02S от Новожилова) (предыдущее авто Riko83)
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Нет давления масла.

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 25 дек 2013, 12:15

Я имел ввиду давление масла, а по поводу ВКГ - надо снимать всё это и чистить
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron