Поменял ГБЦ, после чего стало сильно кидать масло на впуск и нет давления масла до 2 200 оборотов (пищит и моргает масленкой)
Грешил на кривой монтаж - скинули ГБЦ еще раз - все ок. Сняли поддон, обнаружили забитый маслоприемник. Обрадовались, почистили, собрали - и ничего не изменилось!!!
В цилиндрах масло, компресиия ровная, мгновенный расход завышен 1.0 - 1.1, на холостых спокойно, газу дашь - масляный туман. При снятии впуска перед турбиной на фланце турбины лужица масла - там оно только с ВКГ. Давление масла загорается с 1 500 об (ниже она его не читает) и успокаивается только после 2 200 об. Редукционный клапан в норме. Прокладка ГБЦ оригинал от дилера.
Есть идеи?
У меня кончились, я не знаю что делать.
