forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Операция "Ы"

Операция "Ы"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Операция "Ы"

Сообщение President84 » Вт, 04 сен 2007, 17:39

Zdaroff всем! Суть вот в чем, выхлоп издает отвратительный звук, сравнимый с тем когда сечет глушак(или ГАЗовское дребежжание) в месте первой бочки(с перфорированной пластиной снизу) после штанов. Март сказал что это катализатор, но суть не в том. Можно ли этот аппендикс просто вырезать балгаркой не опасаясь за какие-либо несрастухи и вварить кусок трубы или же это чревато последствиями???
Заранее благодарен, Ваш Президент)))
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Morqan » Вт, 04 сен 2007, 18:34

пламягаситель надо ставить вместо него, иначе быстро прогорит резонатор
Morqan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 18:25
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение VirtualTuner » Вт, 04 сен 2007, 19:47

Почему "Ы"?
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение _DM_ » Вт, 04 сен 2007, 19:54

Ghost 5000 писал(а):Почему "Ы"?

Чтобы никто не догадалсо ))))

З.Ы. А почему бы и нет?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение OLEG_R » Вт, 04 сен 2007, 20:59

На ВАЗах просто ломом выбивают и все :!:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение President84 » Вт, 04 сен 2007, 21:49

А нет там датчика кислорода(в этой бочке)? Не будет ли потери мощьности, хотя о чем я, 101 л.с. это разве мощь)))
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение VirtualTuner » Вт, 04 сен 2007, 23:23

С какого там датчику кислорода нарисовацо?
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение President84 » Ср, 05 сен 2007, 8:06

Вообще что произойдет с вырезанием данного аппендикса из выхлопа?
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Brokly » Ср, 05 сен 2007, 8:12

Ничего, не станет у тебя катализатора и горячий выхлоп будет жечь то что находится дальше этого места. Кроме того мозги перестанут получать данные о состоянии катализатора и наверное будут зажигать лампочку "выброст двигатель", пока вместо катализатора не присобачишь соответствующий резистор, но и в этом случае мозги будут неправильно обсчитывать режимы, правда как это реально отразится на расходе и выхлопе я не знаю, фдрух благоприятно ;) Однако точно знаю, что чудес на свете не бывает :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение President84 » Ср, 05 сен 2007, 8:17

Т.е. единственный цивилизованный способ избавиться от этого противного звука- замена катализатора? :cry:
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Larry » Ср, 05 сен 2007, 8:31

Вместо катализатора ставится пламягаситель.
Но насколько я знаю не все так гладко, но просто у меня 1,8Т, может на твоей в катализаторе нет каких то датчиков, как на 1.8. На моей машине стоит именно пламягаситель вместо катализатора. Звук выхлопа если не нравится - ну поменяй заднюю банку, поставь какой нить спортивный глушак.
Larry
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2007, 16:05
Откуда: МСК, ЮЗАО

Сообщение wladimotor » Ср, 05 сен 2007, 8:48

Тема переворошена много раз. Выводы такие: если система имеет только один датчик кислорода перед катализатором, то удаление катализатора любым способом допустимо (но только не с точки зрения экологии и лично вашего посильного вкладе в её сбережение в виде нового катализатора), если же имеется второй датчик после ката, то без дополнительных мер будет по крайней мере одно неудобство: на панели приборов всегда будет гореть лампочка CE, а так же возможно ухожшение динамики, т.к. система заметив неэффективность катализатора перейдет на экологическую программу.
А вообще надо еще проверить промежуточную опору выпускной системы, когда её кронштейн отваливается, то труба ложится на опору, при осмотре все как бы ок, но при работе это создает резонанс.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение President84 » Ср, 05 сен 2007, 9:09

В том то и дело что я не знаю сколько датчиков кислорода у меня и где они расположены. Движок AKL
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение President84 » Ср, 05 сен 2007, 9:19

Larry писал(а): Звук выхлопа если не нравится - ну поменяй заднюю банку, поставь какой нить спортивный глушак.


Звук почему не нравится, потому что вроде как сечет)
Аватара пользователя
President84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 30 июн 2007, 0:42
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Мфдукн » Ср, 05 сен 2007, 12:02

Даже если есть датчик ПОСЛЕ катализатора - всё делается очень просто, насколько я знаю: в трубу вворачивается переходник с калиброваным отверстием, через которое будут просачиваться выхлопные газы. Только не в полном объёме, как если бы датчик был ввернут в трубу напрямую. А в данный переходник уже вворачивается сам датчик. Вуаля!
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9