BRabbit » Ср, 28 май 2014, 7:32
Вчера доехал до гаража как раз в начало светопреставления - пылевой "самум" сменился дождем, стекла не то что мокрые, а грязные. Ехал с дворником в руке и из салона шкрябал... только грязь развозил - ужас. Решил разобрать...
Поводки съемником шаровых снимал, больше времени на установку съемника потратил, удобнее был-бы съемник с трубкой.
Снял трапецию, полукольца, шайбы. Дальше не было ничего, никаких резиночек - только засохшая грязь и полный клин - в тисках не проворачивалось. Накрутил на резьбу осей поводкой гайки (не родные) и начал выбивать, чередуя с прокручиванием в тисках. Центральную гайку оси редуктора трогать не стал - снял поводки трапеции с центральной оси (там пластиковые шайбы внатяг на шарик). В общем часа через 2 удалось выбить пассажирскую ось, с водительской сложнее. Гайки поводков при выбивании периодически надо менять чтобы сбивалась резьба гайки а не поводка, хотя резьба все равно страдает. Когда снял все - ужаснулся состоянию, странно как ЭТО еще работало вообще - оси поводков сожраны глубокой коррозией. Напильником срубил все задиры, обильно смазал графиткой, собрал - вращается от руки. Редуктор - неразборный. Воткнул на место разъем - работает! Нулевое положение выбирается автоматически - выключением дворников. А вот когда надевал поводки - изрядно помучался с положением дворников, особенно водительского - или шарахает по левой стойке или по жабо. Оставил "наезд" на стойку.
Прислали вчера ценник выборки по запчастям. Моторчик трапеции неродной - 2300, родной 8600. Положу неродной в запчасти, штатный еще поработает.