forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Принимайте новичка с вопросом по дизелям

Сообщение NMP » Чт, 27 сен 2007, 17:27

Шкодоводы!!!!! Рад приветствовать!!!!!!!
Неделю читал конфу - всё нравится, люди хорошие!
Хочу купить Шкоду Октавию тур с дизелем (сейчас катаюсь на мазде 323). В конфе не нашёл практически ни чего про эти машины.
Поделитесь опытом владения машинок с дизелями особенно интересно былло бы пообщаться по мощным дизелям. Какие проблеммы, какие недостатки и достоинства, какое обслуживание? Как зимой? Как летом? Как наше топливо на шкоду действует??

Одним словом, помогите или отговорите от покупки Октавии с дизелем
СПАСИБО!!!!!!!!!
NMP
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 17:42

Сообщение Toniki » Чт, 27 сен 2007, 19:52

мало дизелей.. мало..
но есть :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Shpak_98 » Чт, 27 сен 2007, 20:35

ДО ОКТАВИИ БЫЛ ГОЛЬФ-2 1.6 ТУРБОДИЗЕЛЬ ИНТЭРКУЛЕР 80Л.СИЛ,ЭТО "САМОЛЁТ" ПОДХВАТ С1500об,РАСХОД ПО ГОРОДУ 6-8.5 Л. ЗАВИСИТ КАК КРУТИТЬ МОТОР. ДИЗЕЛЬ ХОРОШО, ТОЛЬКО НАДО УЧЕСТЬ, ЧТО ФИЛЬТРА,МАСЛО МЕНЯЮТСЯ ЧАЩЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ,ДА И КАЧЕСТВО СОЛЯРКИ... ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО. МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТКАЛИСЬ ПОСТАВЛЯТЬ А.М С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ В РОССИЮ ! УНАС НЕ СОЛЯРКА-А ПАРАФИН! ПРАВДА Я ТОЖЕ БЫ ХОТЕЛ ТДИ.......НО.................МОЖЕТ БЫТЬ ПОЗЖЕ!?
Shpak_98
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 21:10
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение S-and-R » Чт, 27 сен 2007, 20:41

Приветствую! Есть конечно дизели :) Ну что сказать? Машиной владеем 3 месяца, пока особых проблем не было. На момент покупки у машины был пробег 157000 с копейками, поменяны ремень ГРМ и турбина, она с гарантией( плюс ещё какие-то мелочи, серьёзного больше ничего, со слов хозяина). Сам дизель хорош, он правда шумноват, но это слышно только снаружи, либо внутри на холостых, в движении при закрытых окнах не слышно, а если загонять стрелку в диапозон 3000-4000 об/мин, то звук вообще сочный ( по мне).
К соляре неприхотлива ( заправляем на ТНК), но в дороге приходилось заправляться и на неизвестных заправках, ничего( тьфу тьфу тьфу), ехала как обычно. У нас в топлипровод врезан фильтрик дополнительный, там заметна грязь иногда мелькая, песчинки всякие. Советую поставить его и менять по мере загрязнения.
В движении машинка ведёт себя неплохо. Трогаться можно без газа( на сцеплении), в пробках оч удобно. Если придавить газ то тянет хорошо, как и все дизели, с 2000 об/мин подключается турбина, в спинку конечно не вдавливает, но и не заметить подхвата невозможно, при открытых окнах слышен подсвист. Советую обратить на это внимание при покупки. У отца на работе есть тоже окташка дизельная, она n-ое кол-во времени ездила без турбина, так вот, тянула она тоже неплохо, некоторые люди могут не отличить, работает турбина или нет, а свиста не было!
Опыта эксплуатации зимой нет, но предыдущий хозяин говорит, что в -25 проблем не было. На той недели с утреца мороз был, (на крыше роса замерзла до ледка) и машина завелась лучше чем днём, с пол оборота. Днём же проблема следущая, возможно ДТОЖ хулиганит( об этом писали много) или же система воздух травит где-то, так как в топливопроводе видны пузырки воздуха, в общем с утра без мороза стартер надо покурутить сек 30-40. До решения этой проблемки руки не доходят пока :oops: В остальном это тажа добротная чешка :wink:

Насчёт мошности, насколько я знаю есть четыри варианта: 68,90,110,130 лошадок. 130 л.с. начали выпускать с 2003 года. У нас в основном машинки с движками 90 л.с. Тоже хороший аппарат, тяга почти такая же, может в разгоне проигрывает, а вот налог и страховка значительно меньше.
68 лошадок без турбины, но это вообще редкость( хотя на авто ру видел недавно), не знаю поставлялась ли офиц.
По поводу недостатков дизеля. Онных не обноружилось, кроме шумноватости, но это так, проблемка. Вибрации, кстати, в норме, даже на рычаге кпп.
Достоинства, отличная тяга с низов и конечно же СТОИМОСТЬ И РАСХОД ТОПЛИВА :!: Средний расход в городе 6 л с кондером( у нас особо пробок нет), в Москве показывал 6,7( в пробках), это вроде максимум было. По трассе можно уложиться в 4,9 со скоростью 90-110 без кондера. Всё зависит от манеры езды, но даже если топить тапку, то больше 7-7,5 вряд-ли выйдёт. Д/Т у нас стоит 14 руб. Экономия офигенная, проверено :!: :!: :!:
Надеюсь на всё ответил, будут вопросы пиши ещё.
Уф, так много ещё не писал. :)
Последний раз редактировалось S-and-R Чт, 27 сен 2007, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение S-and-R » Чт, 27 сен 2007, 20:44

Shpak_98 писал(а):ДО ОКТАВИИ БЫЛ ГОЛЬФ-2 1.6 ТУРБОДИЗЕЛЬ ИНТЭРКУЛЕР 80Л.СИЛ,ЭТО "САМОЛЁТ" ПОДХВАТ С1500об,РАСХОД ПО ГОРОДУ 6-8.5 Л. ЗАВИСИТ КАК КРУТИТЬ МОТОР. ДИЗЕЛЬ ХОРОШО, ТОЛЬКО НАДО УЧЕСТЬ, ЧТО ФИЛЬТРА,МАСЛО МЕНЯЮТСЯ ЧАЩЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ,ДА И КАЧЕСТВО СОЛЯРКИ... ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО. МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТКАЛИСЬ ПОСТАВЛЯТЬ А.М С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ В РОССИЮ ! УНАС НЕ СОЛЯРКА-А ПАРАФИН! ПРАВДА Я ТОЖЕ БЫ ХОТЕЛ ТДИ.......НО.................МОЖЕТ БЫТЬ ПОЗЖЕ!?

Отказываются поставлять дизеля, потому что щас впрыск в основном более сложный. А старые дизеля ходят отлично взять те же мерены старые, да и щас кач-во соляры улучшается. Не зря же вольвовцы начали дизеля продавать, а бмв давнеько дизельные продают.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение NMP » Пт, 28 сен 2007, 10:19

Даааа!!!
Действительно дизелей мало, судя по колличеству откликнувшихся, коим огромное спасибо за ценную информацию!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё же стрёмно покупать дизелёк, но очень хочется, даже не знаю из-за чего, толи экономия, то ли приёмистость, то ли гемороя мало в жизни.......
NMP
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 17:42

Сообщение Dinamit » Пт, 28 сен 2007, 13:49

Уважаемы NMP
По поводу прочитанного здесь хочу высказать следующее!!!!
В принципе всё одна сплошная математика, но всё же...
У меня у самого машина бензиновая, но первой Шкоды был дизельный Паджерик поэтому некоторый опыт эксплуатации дизельных машин имею, так вот что я хочу сказать.....Дизель - это конечно экономично, но на мой взгляд только при больших суммарных пробегах, а именно если Вы будете эксплуатировать машину постоянно!!!! Далее.....Вы машину решили брать новую или уже с пробегом???? Новая она и понятно новая, но насколько я знаю 1.9TDI уже не выпускаются у нас в Росси а идут только 2.0 новые Октавии, а это уже под 30-ку нифига не дешево, плюс старховка.....теперь смотрим разницу в стоимости между бензиновыми и дизельными машинами!!! Произведя несложные расчеты получаем, что наша дизельная машина окупится где то тысячам к 90 пробега.....Если смотреть как я езжу на сывоей, у меня 90 т.к. будет наверно лет через 7-8....А ну и самое главное.....Не знаю как у официалов, но вообще на дизелях рекомендуют масло менять в два раза чаще ( вот http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=11180 топик в форуме где это обсуждается ), чем на бензиновых машинах, теперь получается экономия стала ещё меньше-(((((((( Одно дело 15 тыщб пробга и 7.5 - 8....Во всяком случае я на Паджерике у себя менял именно с такими промежутками....Ну и последний наверно довод от меня лично.....
К сожалению не знаю как в вашем регионе, но в г. Петербурге нормальных дизелистов мне найти не удалось.....((((( На все звонки в сервис одни ответы....
Меняли ли Вы фильтра, сколько пробег и т. д. и т.п.......А у нас в конторе тут купили 2 новых дизельных Q7? так вот они на 58 одна и на 60 тыщ. задымили.....вот Тебе и соляра наша.... :shock: И это Q7....
Ну вот вроде и всё....Решать конечно же Вам...хотя когда смотришь на боротовой компъютер и видишь росход 7.5 ну или 8 литров в зависимости от пробок ДТ (за 18 руб/л на нормальной заправке) против 11.5 литров бензина на 1.8Т (22 р/лит на Shell)....это немного ободряет и радует....
Спасибо что прочитали всё-))))) :D

Кстати маленький вопрос к знающим людям: Скажите пожалуйста, какой официальный интревал прохождения ТО для дизельных Шкод в России???
Спасибо.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение S-and-R » Пт, 28 сен 2007, 16:12

То, что аудихи задымили не мудренно, я же писал, что если брать машины с дизелями новых поколений( тем же впрыском комон рэйл), то он летит только в путь! Пример: работал у меня папка на Хёнде Терракане, отличный дизель, тяговитый, в меру тихий, только каждые 70000-75000 км аппаратуру всю топливную менять нужно :?
А шкодница, которая без турбины ездила( тоже на работе), отходила 300 с лишним тысяч вообще без проблем по двиглу ( правда потом сказалась работа движка без турбины и ГРМ провернуло, щас ждёт движку новую). Естественно это при своевременной смене фильтров и масла.Кстати, именно это шкодка и повлияла на наш выбор.
Масло менять нам советовали каждые 10000-15000 тыс км.

NMP писал:" Хочу купить Шкоду Октавию ТУР с дизелем (сейчас катаюсь на мазде 323).

Dinamit, Вы же дали ссылочку на дизель Окташи А5, где стоит совсем другая система впрыска (поэтому эти движки работают тише), вот они то возможно и загинаются. Я, по крайней мере, не рискнул бы брать авто с новым дизелем. Там и масло менять надо чаще, и обслуга дороже.

Потом, масло щас льётся любое, не обязательно дизельное, соответственно стоимость такая же, что на бензине.

Я не навязываю своё мнение кому либо, просто пишу, что сам знаю про движок VW 1.9 TDi.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Dinamit » Пт, 28 сен 2007, 16:24

Хм.....
Так вопрос то весь в том, что 1.9 то уже не выпускают ......
Или я не прав ??
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Shpak_98 » Пт, 28 сен 2007, 19:25

дизель лучше брать новый, особенно турбо,у него ресурс меньше чем у атмосферника.и надо помнить что с турбиной нельзя сразу глушить двигатель,надо дать поработать на холостых 2-3 минуты.В принепе согласен ,что дизель экономически не выгоден если презжать в год 10000-20000т.км. но если от 40000т.км то...
Shpak_98
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2007, 21:10
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение S-and-R » Пт, 28 сен 2007, 23:15

Теперешние туры не выпускают, но годочка 2004 наверно найти можно, я так понял NMP хочет не новую тур, или нет?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение MaZD1K » Пт, 28 сен 2007, 23:47

Когда подыскивал себе Шкоду, первым делом присматривался к дизельным, но их к сожалению оч мало :cry: Кстати по поводу ТНВД на дизельных моторах Фольца и Ауди слышал что у них нет плунжеров на двигателях 1.9 с турбиной и ичто они к солярке оч неприхотливы, вот хотелось бы узнать а на Шкоде 1.9 дизельный не одной модификации с ними?? Может кто знает подскажите!
MaZD1K
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 16:09

Сообщение S-and-R » Сб, 29 сен 2007, 17:48

К солярке неприхотливы, но плунжеры есть.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Dinamit » Сб, 29 сен 2007, 20:13

Народ да не выпускают новые 1.9!!!!!
Только 2.0 а там дизель вообще другой!!!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение S-and-R » Вс, 30 сен 2007, 11:53

Dinamit писал(а):Народ да не выпускают новые 1.9!!!!!
Только 2.0 а там дизель вообще другой!!!

Кто-то спорит?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8