forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Олежик77 » Сб, 28 ноя 2015, 23:53

Всем доброго времени суток, товарищи!
возникла такая проблема, был жор масла(за 1500км движок опустел так сказать), да и расход не маленький. решили вскрыть, поменять сальники клапанов, кольца, да и вообще проверить что как. Да, пробег сейчас 164 000км (на панели, но его походу сматывали..). Ах.. чуть не забыл. шкода октавия, 1.6 102лс 2003г.в.=)) как я понял двиг BFQ!? поправьте, если не прав.(номер двигателя не нашли)
Что увидели когда вскрыли: на цилиндре не слабые задиры. вкладыши черные.
Так вот, к сути дела. Ремонт возможен!? Или, как я понял, надо контрактный двигатель!? если так, то подскажите кто имел дело, на что смотреть и обращать внимание?
Машина брата, так что всех нюансов могу не знать, не пинайтесь))
Олежик77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2015, 23:48
Откуда: Южный берег Крыма

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Meser » Пн, 30 ноя 2015, 0:25

Для начала надо сделать большое количество измерений специальными инструментами, микрометрами и нутромерами, измеряются все подвижные детали, диаметры цилиндров, люфт ножек клапанов в направляющих, высота канавок под поршневые кольца, шейки каленвала, распредвал и т.д. После анализа зазоров, делается вывод, ремонтируется или нет. Если на стенках цилиндров задиры, скорее всего придётся перешлифовывать под поршни следующего диаметра или перегильзовывать под стандартные поршни. Веселье по полной программе.
Если уверены что контрактный двигатель не потребует всего того же самого, берите контрактный.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Dolfinchik » Пн, 30 ноя 2015, 9:00

Вот вот, контрактные тоже часто изношены. Все измерить и определить, есть таблицы допусков.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение иван карданов » Пн, 30 ноя 2015, 9:12

1. Купить и поставить контрактный.
2. Продать свой, как контрактный )))

Если есть на примете хороший двигатель, который можно проверить - почему нет.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение RDSS » Пн, 30 ноя 2015, 23:17

Судя по году выпуска у вас скорее всего стоит AKL а не BFQ. Определить какой мотор стоит просто: на AKL есть трос на дроссельную заслонку а на BFQ его нет и на BFQ стоит еще над катушкой зажигания воздушный насос, а на AKL нет. По поводу целесообразности ремонта - тут все зависит от цены. Если есть возможность нормально отремонтировать двигатель за приемлемые деньги, то лучше ремонтировать. Найти сейчас контрактный AKL в хорошем состоянии очень тяжело, его перестали ставить на шкоды в 2007 году. BFQ сняли с производства по моему в 2010. Сразу предупреждаю, поставить BFQ или BSE вместо AKL без переделок системы управления двигателем не получиться.

А по поводу покупки контрактного мотора, то лучше всего покупать у частника с машины под разбор и желательно, чтобы мотор стоял на машине. Мы с приятелем покупали так BSE. Нашли на Авито за 55000 без навесного, мотор стоял на Октавии битой в правый борт под тотал. При нас его завели, дали померить компрессию и потом за три часа сняли с машины. Пробег автомобиля был 89000 по спидометру. Так что если такой вариант попадется то можно брать.
RDSS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2015, 20:15

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 01 дек 2015, 8:28

BFQ ставились ещё на гольфы 4 в начале 2000-х, поэтому и здесь всё может быть. Надо смотреть в ПТС, если ПТС - оригинал. Там ещё указывали номер и модель двигуна. Если пробег скручен, а мотор загоняли, как бедную мышку, то проще и дешевле купить контрактник: меньше деталей менять придётся. Старый продать по частям и вернуть часть денег. Мотор AKL, например в Питере, стоит от 35000р без навесного. Пробеги от 90000км до 170000. BFQ примерно столько же. Решать Вам. Тем более никаких справок делать не нужно, т.к. двигатель перестал быть номерным агрегатом и даже в сервис для замены двигла обращаться не обязательно: с другом в гараже можно всё сделать за пару часов! Главное - чек на купленный мотор сохранить.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Олежик77 » Вт, 01 дек 2015, 11:38

RDSS писал(а):Судя по году выпуска у вас скорее всего стоит AKL а не BFQ. Определить какой мотор стоит просто: на AKL есть трос на дроссельную заслонку а на BFQ его нет и на BFQ стоит еще над катушкой зажигания воздушный насос, а на AKL нет. По поводу целесообразности ремонта - тут все зависит от цены. Если есть возможность нормально отремонтировать двигатель за приемлемые деньги, то лучше ремонтировать. Найти сейчас контрактный AKL в хорошем состоянии очень тяжело, его перестали ставить на шкоды в 2007 году. BFQ сняли с производства по моему в 2010. Сразу предупреждаю, поставить BFQ или BSE вместо AKL без переделок системы управления двигателем не получиться.

А по поводу покупки контрактного мотора, то лучше всего покупать у частника с машины под разбор и желательно, чтобы мотор стоял на машине. Мы с приятелем покупали так BSE. Нашли на Авито за 55000 без навесного, мотор стоял на Октавии битой в правый борт под тотал. При нас его завели, дали померить компрессию и потом за три часа сняли с машины. Пробег автомобиля был 89000 по спидометру. Так что если такой вариант попадется то можно брать.

на счет мотора буду еще уточнять, пока нет доступа, спасибо.
ну машину под разбор еще найти надо, у частника)))
Олежик77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2015, 23:48
Откуда: Южный берег Крыма

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 01 дек 2015, 15:21

если 102 Лошади, скорее всего BFQ, AKL - 101
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Meser » Вт, 01 дек 2015, 16:02

Да и AKL сложнее довести до такого состояния.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Виття » Вт, 01 дек 2015, 20:00

Чуть не в тему. Сегодня смотрел новую шкоду у соседа, говорит мотор 1.6 - 105л/с. Я посмотрел термостат (мой бзик) похоже не электронный. На корпусе термостата стоит скоба, датчик держит, к нему провода. Больше проводов я там не нашёл.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Олежик77 » Вт, 01 дек 2015, 20:38

Dolfinchik писал(а):если 102 Лошади, скорее всего BFQ, AKL - 101

ну так и я о том же...)
Но дросель механический. идет трос от педали.
Олежик77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2015, 23:48
Откуда: Южный берег Крыма

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 01 дек 2015, 21:47

Интересно, может и отказались от затеи управлять температурой двига)))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Simon_Grapes » Ср, 02 дек 2015, 19:02

Олежик77 писал(а):
Dolfinchik писал(а):если 102 Лошади, скорее всего BFQ, AKL - 101

ну так и я о том же...)
Но дросель механический. идет трос от педали.


Значит точно AKL. У BFQ электронная педаль газа.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Олежик77 » Ср, 02 дек 2015, 22:38

Ну совсем запутали)))
В общем появились данные)
Фотки двигателя прикрепляю, ВИН TMBBK41U3386939**
Изображение

если что, есть еще фото, но тут как-то коряво их вставлять, поэтому пока одна.
Skoda oktavia 1.6 AKL
Олежик77
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2015, 23:48
Откуда: Южный берег Крыма

Re: Замена ДВС или есть шанс ремонта?

Сообщение Dolfinchik » Чт, 03 дек 2015, 11:54

Непонятно, дроссель механический. Но очень похож на BFQ просто снят насос дополнительного воздуха. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6