Начал уходить понемногу уровень масла двигатель 1.8Т AGU, при этом термозащитный кожух (в который завёрнут патрубок от турбины к интеркуллеру) весь в масле, опора двигателя и кожуж ГРМ изнутри тоже в масле. Подскажите откуда может бежать масло?


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Bazarov писал(а):1. Прокладка клапанной крышки.
2. Негерметично быстросъёмное соединение напорной магистрали от турбины к интеркулеру. Замена прокладки в этом соединении для начала.
Pharmacol писал(а):Да, со скрепкой. На своей менял кольцо, конструкция - то еще извращение.
Возможно, от года выпуска зависит.
Pharmacol писал(а):
почитайте здесь, viewtopic.php?f=15&t=73417&hilit=k03+058&start=75 все станет понятно, когда на машине посмотрите, схема на то и схема, там все схематично
PS позиции 10В - прокладка, 10А - скрепка
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11