кто знает сколько нужно дать двиглу поработать на холостых дабы турбинка "остыла (смазалась)", а то поставил турбо таймер но дешовенький время прогить нада, а на скока не знаю.
кто подскажет?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.
nickart писал(а):смотря как ехал, если долго и очень быстро 5000-6000 оборотов, то минут 5-8, если в среднем тэмпе то 2-3мин. Ещё всё это зависит от времени года и от наличия у Тебя фронтального интеркулера...
belysh писал(а):Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.
блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!
nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.
Grave_Digger писал(а):belysh писал(а):Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.
блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!
Плохо искал значит![]()
Например здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9%EC%E5%F0
belysh писал(а):nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.
ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!
nickart писал(а):belysh писал(а):nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.
ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!
Это простой кулер, а фронтальный по размерам с радиатор кондея, ставится, кстати, перед ним как раз.
nickart писал(а):я про охлаждающий фактор писал....
про сколько поработать после остановки тоже......
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4