forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T про турбину есть вопрос!

1.8T про турбину есть вопрос!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8T про турбину есть вопрос!

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:04

кто знает сколько нужно дать двиглу поработать на холостых дабы турбинка "остыла (смазалась)", а то поставил турбо таймер но дешовенький время прогить нада, а на скока не знаю.
кто подскажет?
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Grave_Digger » Вс, 25 ноя 2007, 21:12

Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:15

Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.

блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение nickart » Вс, 25 ноя 2007, 21:18

смотря как ехал, если долго и очень быстро 5000-6000 оборотов, то минут 5-8, если в среднем тэмпе то 2-3мин. Ещё всё это зависит от времени года и от наличия у Тебя фронтального интеркулера...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:22

nickart писал(а):смотря как ехал, если долго и очень быстро 5000-6000 оборотов, то минут 5-8, если в среднем тэмпе то 2-3мин. Ещё всё это зависит от времени года и от наличия у Тебя фронтального интеркулера...

а что за фонтальный интеркулер это радиатор типа такой маханький с права от основного стоит?
а какое значение имеет время года?
я как понимаю на холостых нужно поработать не для того чтоб в прямом смысле остыла турба, а для того чтоб маслом она вся смазалась так как при ее вкл. она подсыхает.
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение nickart » Вс, 25 ноя 2007, 21:33

помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Grave_Digger » Вс, 25 ноя 2007, 21:34

belysh писал(а):
Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.

блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!

Плохо искал значит :evil:
Например здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9%EC%E5%F0
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:37

nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.


ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:39

Grave_Digger писал(а):
belysh писал(а):
Grave_Digger писал(а):Пользуйтесь поиском. Тема подымалась уже не раз.

блин думаеш я не пролазил уже!?!!???
ну чтота не как не найду!

Плохо искал значит :evil:
Например здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9%EC%E5%F0

это я видел но про время там не же ни чего!!!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение nickart » Вс, 25 ноя 2007, 21:40

belysh писал(а):
nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.


ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!

Это простой кулер, а фронтальный по размерам с радиатор кондея, ставится, кстати, перед ним как раз.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:42

а у меня простой ламерский вопрос скока надо проработать двиглу на холостых после остановки???
реально не знаю у таймера разбег от минуты до тридцати но ахота знать и вкл оптимальное время!
Последний раз редактировалось belysh Вс, 25 ноя 2007, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:44

nickart писал(а):
belysh писал(а):
nickart писал(а):помимо смазки не надо со сщетов температуреый фактор списывать (турбина разогревается более 900 градусов).....
а фронтальный кулер это не маленткий ящичек, а здоровый "радиатор" (ставится на тюненые турбо авто), в стоке на октавии его нет.


ну а у меня стоковая а какота радиатор есть же!!!! даже заборник отделбный с права в бампере есть!

Это простой кулер, а фронтальный по размерам с радиатор кондея, ставится, кстати, перед ним как раз.

а это тюнинг? выходит
но ведь он тока охладит а турба будет все равно крутится после заглушения ДВС и смазки то не будет?
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение nickart » Вс, 25 ноя 2007, 21:46

я про охлаждающий фактор писал....
про сколько поработать после остановки тоже......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение belysh » Вс, 25 ноя 2007, 21:54

nickart писал(а):я про охлаждающий фактор писал....
про сколько поработать после остановки тоже......

да я понял просто мене вообще не понятна работа турбины!
ну типа зачем еще больше радиатор? завод что лохонулся поставив маханький?
и какое значение имеет время года?(если только на охлаждение то поняна а вот про смазку плоха)
думаю она и в стоковом варианте охлаждается гуд но для охл не надож гонять двиглу при остановке????
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Partizan095 » Вс, 25 ноя 2007, 23:12

3-х минут достаточно!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4