

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Лайновский писал(а):-40???? Вы имеете ввиду Заполярный Урал?
ILLUSIONIST писал(а):когда была октаха классик, состоялась поездка на север, ночью было -30 завелась со второго раза, но сама, при не оч качественном топливе и уже не новых свечах. в салоне было оч тепло, правда авто сильно запотевало и покрывалось инеем, приходилось включать печку на 3-4 положение, чтоб были видны лобовое и боковые стекла.
на следующий день мы были на севере финляндии и температура опустилась до -48машино естественно не завелась, спасло то что у финов на всех стоянках есть разетки, ну мы с отцом не долго думая, взяли два фена для волос и кинули под капот))) через 30 минут машина завелась сама, без чьей либо помощи))
ILLUSIONIST писал(а):ну я думаю жена должна знать!обычные фены для волос, которыми ты голову сушишь, кидаешь под капот 2 шутки таких для волос, на макс температуру ставишь и через 30 мин заводишь
знаю что звучит как бред, но с ними машина через 30 мин завелась, как в -25, тоесть туго, но сама. кинули прям вниз к картеру, тем самым разогрев масло...
но это было от безвыходности, но в -30 она нормально сама заводиться.
Лайновский писал(а):Речь идет о фенах, которыми сушат волосы. Вам не поможет, ибо на Урале электричества НЕТ!
Летчик писал(а): При каком нижнем пороге температуры ваш автомобиль отказался заводиться? Как эффективно работает печка при температуре ниже -25*С? Какое масло стоит залить в двигатель и коробку? И вообще принимаю любые полезные советы))
Может поверь, он тепленьким воздухом дует на картер, масло потихоньку за 30 мин станоситься более или менее текучим,и все норм заводиться.Летчик писал(а):Про фены я понял, просто не верится, что при -40 под капотом может скопиться тепло от фена. Но совет принял, Какой вязкости масло было залито?
можно может быть, но без знаний языка на ум ниче не пришло, тем более никто не знал что -48 будет!Лайновский писал(а):Речь как раз о трассе. В населенном пункте можно использовать более действенные методы, чем фен для волос.
Scorp писал(а):Летчик писал(а): При каком нижнем пороге температуры ваш автомобиль отказался заводиться? Как эффективно работает печка при температуре ниже -25*С? Какое масло стоит залить в двигатель и коробку? И вообще принимаю любые полезные советы))
1. В позапрошлую зиму до -30-33 С кажется днем добегало, заводилась после 8-9 часового простоя на открытой стоянке, ничего сверхспециального, все жидкости заливались при ТО. Без спецоборудования и утеплителя капота, но первые пару км аммортизаторы как железяки... пока не прогреются. В принципе и аккум был старый, но это не трасса... просто он заряженный во время был.
2. Печка работает нормально даже при езде на 100 км/ч без утеплителя капота и т.п. не +35.. но 20-25 держала, а больше не пробовал. Естественно стоя на месте она прогревается долго, на ходу в глубокие минуса где-то через 5-10 км уже тепло. На стоянке разогревалась примерно через полчаса-40 минут... заранее выбегал заводил и через минут 30-40 выходил, откапывал от снега, садился в теплый салон и ехал, не жарко, но в пуховике жить можно первые пяток км.
Рекомендую: взять с собой провода-прикуриватели, ОБЯЗАТЕЛЬНО на таких морозах ехать со свежим аккумулятором, на всякий случай посмотреть сколько жрет магнитола в ОТКЛЮЧЕННОМ состоянии хоть и со снятой панелью, некоторые (Nakamichi грешат особенно) могут на пару с сигналкой сожрать аккум за ночь до состояния "в ноль". Можно взять спрей для облегчения пуска двигателя, но не увлекаться т.к. при неверном использовании были прецеденты взрыва паров... Желательно чтоб лобовуха была без сколов, на большом перепаде может лопнуть при неправильной ориентации потоков воздуха. Если снаружи минуса внутри горячий обдув на лобовое и привет. Комплект свечей и ключик на случай если зальете при пуске будет тоже навеерное не лишним.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10