Здраствуйте, многоуважаемый народ!
Проблема такая: решили сами в гаражных условиях перебрать подвеску на шкоде октавиии 2000г. "1.8T" и че-то где-то косяк получился(((
В екзисте на 12 штук накупил по максимому всяких запчастей: аморы, пружины, шаровая, рулевые наконечники, салейнт-блоки нижних рычагов, опорные подшипники стоек, стойки стабилизатора, гайки и болты. Все не оригинал, кроме гаек и болтов.
Разобрали, потом собрали. Поехал на сход-развал, ели доехал, машина больше 40 не управляемая!
На сход-развале не могут сделать схождение так, чтобы руль стоял прямо. Объясняют тем, что рулевой наконечник справа полностью закручен, а надо его дальше крутить, чтобы выстовить руль прямо! Вообщем пока езжу с кривым рулем, но чувствую, что машина все равно немного ведет себя хуже, чем раньше.
Вопрос в следующем, чего мы могли накосячить при сборке передней подвески?
Есть следующие непонятности при сборки подвески:
1. втулка большого салейнт-блока, кот. крепится болтом вертикально, намного больше, чем болт, кот. держит салейнт-блок - не похоже на европейцев;
2. крепление шаровой на нижнем рычаге имеет овальные отверстия - то есть шаровую опору можно смещать в разные позиции.
3. стали закручивать стойку стабилизатора(крепеж между нижним рычагом и стабилизатором) так верхних болт сломался пополам при его довольно не сильном закручивании(
4. когда снимали рулевые наконечники, то справа он был меньше по длине, чем слева; не оригинальные наконечники - одинаковой длины; мужик в сервисе сказал, что если бы он был короче, возможно руль можно было бы прямо поставить
Заранее благодарю за любой ответ.