forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - переборка передней подвески в гаражных условиях

переборка передней подвески в гаражных условиях

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

переборка передней подвески в гаражных условиях

Сообщение fl00r11 » Вт, 04 дек 2007, 16:36

Здраствуйте, многоуважаемый народ!
Проблема такая: решили сами в гаражных условиях перебрать подвеску на шкоде октавиии 2000г. "1.8T" и че-то где-то косяк получился(((
В екзисте на 12 штук накупил по максимому всяких запчастей: аморы, пружины, шаровая, рулевые наконечники, салейнт-блоки нижних рычагов, опорные подшипники стоек, стойки стабилизатора, гайки и болты. Все не оригинал, кроме гаек и болтов.
Разобрали, потом собрали. Поехал на сход-развал, ели доехал, машина больше 40 не управляемая!
На сход-развале не могут сделать схождение так, чтобы руль стоял прямо. Объясняют тем, что рулевой наконечник справа полностью закручен, а надо его дальше крутить, чтобы выстовить руль прямо! Вообщем пока езжу с кривым рулем, но чувствую, что машина все равно немного ведет себя хуже, чем раньше.
Вопрос в следующем, чего мы могли накосячить при сборке передней подвески?
Есть следующие непонятности при сборки подвески:
1. втулка большого салейнт-блока, кот. крепится болтом вертикально, намного больше, чем болт, кот. держит салейнт-блок - не похоже на европейцев;
2. крепление шаровой на нижнем рычаге имеет овальные отверстия - то есть шаровую опору можно смещать в разные позиции.
3. стали закручивать стойку стабилизатора(крепеж между нижним рычагом и стабилизатором) так верхних болт сломался пополам при его довольно не сильном закручивании(
4. когда снимали рулевые наконечники, то справа он был меньше по длине, чем слева; не оригинальные наконечники - одинаковой длины; мужик в сервисе сказал, что если бы он был короче, возможно руль можно было бы прямо поставить
Заранее благодарю за любой ответ.
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Re: переборка передней подвески в гаражных условиях

Сообщение Dezi » Вт, 04 дек 2007, 16:59

fl00r11 писал(а):4. когда снимали рулевые наконечники, то справа он был меньше по длине, чем слева; не оригинальные наконечники - одинаковой длины

Срори, все остальные высказывания - Ваше субективное мнение!
Если бы Вы сравнили все вышеперечисленное - "оригинал... - не оригинал...", можно было бы высказывать предположения, а так очень сложно! :)
Но, пунк 4 - это уже конкретно! К сожалению, давно не менял рулевые наконечники, уже не помню, но если "оригинал" разный по длинне резьбы, а у Вас наконечники одинаковые - скорее всего причина в этом!
Вообще, переборка подвески - тяжелая рутинная работа, но накосячить там сложно! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: переборка передней подвески в гаражных условиях

Сообщение fl00r11 » Вт, 04 дек 2007, 17:41

Dezi писал(а):
fl00r11 писал(а):4. когда снимали рулевые наконечники, то справа он был меньше по длине, чем слева; не оригинальные наконечники - одинаковой длины

Срори, все остальные высказывания - Ваше субективное мнение!
Если бы Вы сравнили все вышеперечисленное - "оригинал... - не оригинал...", можно было бы высказывать предположения, а так очень сложно! :)
Но, пунк 4 - это уже конкретно! К сожалению, давно не менял рулевые наконечники, уже не помню, но если "оригинал" разный по длинне резьбы, а у Вас наконечники одинаковые - скорее всего причина в этом!
Вообще, переборка подвески - тяжелая рутинная работа, но накосячить там сложно! :)

Прилагаю коды и производителей запчастей:
Ruville 915770 Наконечник рулевой
Ruville 915771 Наконечник рулевой

Meyle 1160108287 Опора шаровая
Meyle 1160108288 Опора шаровая

Meyle 1004070049S Сайлентблок переднего рычага большой
Ruville 985423 Сайлентблок переднего рычага

SACHS 200951 Амортизатор передний газовый
Febi 18266 Стойка переднего стабилизатора
Lesjofors 4085706 Пружина передней подвески
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Вт, 04 дек 2007, 18:27

Сори, что повторяюсь:
fl00r11 писал(а):4. когда снимали рулевые наконечники, то справа он был меньше по длине, чем слева; не оригинальные наконечники - одинаковой длины

А есть уверенность в том, что оба снятых рулевых наконечника оригинальные??? Может быть они были разных производителей? :?
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение fl00r11 » Вт, 04 дек 2007, 18:36

Dezi писал(а):Сори, что повторяюсь:
fl00r11 писал(а):4. когда снимали рулевые наконечники, то справа он был меньше по длине, чем слева; не оригинальные наконечники - одинаковой длины

А есть уверенность в том, что оба снятых рулевых наконечника оригинальные??? Может быть они были разных производителей? :?

походу они были разные как по длине, так и по производителю. Я могу фотки позже прикрепить.
Я вот думаю крепеж шаровый сдвинуть ближе к рычагу на проблемной стороне, а с другой стороны - отодвинуть, ну короче поиграться с ней надо. Просто получается с правой стороны колесо повернуто налево немного, а рулевой наконечник уже вкручен полностью, а с другой - стоит прямо и руль стоит по центру.
Получается, что проблема в рулевой рейке с усилком??
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Вт, 04 дек 2007, 18:47

А руль установлен ровно (по количеству оборотов руля от крайних положений), хорошо видно на стенде сход-развал? Крутится руль из одного крайнего положения до другого, стенд показывает середину, если руль в этом положении стоит ровно, значит установлен правильно! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение fl00r11 » Вт, 04 дек 2007, 18:49

Кстати, я когда рулевые наконечники снял, я баловался рулем :oops: то есть выкручивал сначало в одну сторону тяги до конца, потом в другую. Может просто я поставил руль по центру, но с одной стороны по длине тяга больше, а с другой меньше?
Отсюда можно объяснить, наверно, сильную неуправляемость машины. Хотя ведь на сходе-развале должны быть как-то визуально определить такой косяк??
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Вт, 04 дек 2007, 18:52

fl00r11 писал(а):Хотя ведь на сходе-развале должны быть как-то визуально определить такой косяк??

Смотря какой сход-развальщик, бывает, что и не смотрят! Начни с выяснения - ровно стоит руль или нет!!? :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение fl00r11 » Вт, 04 дек 2007, 18:58

Dezi писал(а):
fl00r11 писал(а):Хотя ведь на сходе-развале должны быть как-то визуально определить такой косяк??

Смотря какой сход-развальщик, бывает, что и не смотрят! Начни с выяснения - ровно стоит руль или нет!!? :)

Нужно поэксперементировать и найти грамотного сход-развальщика...
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Вт, 04 дек 2007, 19:02

Никого не надо искать!
Dezi писал(а): хорошо видно на стенде сход-развал? Крутится руль из одного крайнего положения до другого, стенд показывает середину, если руль в этом положении стоит ровно, значит установлен правильно! :)

Приезжаешь на сход-развал, просишь проверить правильность установки руля, мастер выбирает этот пункт в компе, сам все увидешь! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение fl00r11 » Вт, 04 дек 2007, 19:07

Dezi писал(а):Никого не надо искать!
Dezi писал(а): хорошо видно на стенде сход-развал? Крутится руль из одного крайнего положения до другого, стенд показывает середину, если руль в этом положении стоит ровно, значит установлен правильно! :)

Приезжаешь на сход-развал, просишь проверить правильность установки руля, мастер выбирает этот пункт в компе, сам все увидешь! :)

кстати это я видел, значит все по центру и дело в чем-то другом((
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Dezi » Вт, 04 дек 2007, 19:15

Если машина не совсем кривая, чудес быть не может! Тяги и наконечники одинаковые по длинне, руль стоит ровно, соответственно все должно вставать как надо! Проверь сам правильность установки, покрути руль от упора - до упора! Хоть и приблизительно, но можно оценить правильность установки! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: переборка передней подвески в гаражных условиях

Сообщение Den » Вт, 04 дек 2007, 19:19

fl00r11 писал(а):4. когда снимали рулевые наконечники, то справа он был меньше по длине, чем слева; не оригинальные наконечники - одинаковой длины; мужик в сервисе сказал, что если бы он был короче, возможно руль можно было бы прямо поставить


может все таки стоит копать в этом направлении?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение user777 » Вт, 04 дек 2007, 21:05

Я тоже купил одинаковой длинны рулевые наконечники, мне сказали их поменять на другии от более старой... Думаю дело в них...
user777
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007, 10:51

Сообщение Dezi » Вт, 04 дек 2007, 21:12

user777 писал(а):Я тоже купил одинаковой длинны рулевые наконечники, мне сказали их поменять на другии от более старой... Думаю дело в них...

От какой "более старой"??? :shock: Оригинальные номера: 1J0 422 811 B - левый, и 1J0 422 812 B - правый идут с 1997г. по сей день!!! Куда уж "старее"!!? :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11