forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ

обрыв ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

обрыв ГРМ

Сообщение Nikita » Пн, 17 дек 2007, 11:12

Подскажите люди добрые!! гнет ли клапана на 1,6 AKL 2002 года рождения при обрыве ремня ГРМ?? после того как заглох,еще крутил несколько раз и пробовал завести с толкача.... :cry:
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 11:24
Откуда: Варшавское ш...около Видное

Сообщение Серёга_К » Пн, 17 дек 2007, 11:49

Гнёт! :cry:
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

обрыв ГРМ

Сообщение Nikita » Пн, 17 дек 2007, 11:56

а в шкоде сказали что нет?? у тебя самого было такое??
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 11:24
Откуда: Варшавское ш...около Видное

Сообщение hitriy » Пн, 17 дек 2007, 12:11

Только при осмотре мона понять....
hitriy
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 13:12
Откуда: ЮЗАО

Сообщение nickart » Пн, 17 дек 2007, 12:21

Скорее всего да, но вот их количество покажет только вскрытие.
В случае чего не оригинал 300р за клапан.....................
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: обрыв ГРМ

Сообщение Genri » Пн, 17 дек 2007, 12:41

Nikita писал(а):Подскажите люди добрые!! гнет ли клапана на 1,6 AKL 2002 года рождения при обрыве ремня ГРМ?? после того как заглох,еще крутил несколько раз и пробовал завести с толкача.... :cry:

При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями на всех моторах Шкоды :cry:
Аватара пользователя
Genri
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 11:49
Откуда: Kiev

Сообщение Серёга_К » Пн, 17 дек 2007, 13:02

http://volkswagen.msk.ru/
На этом сайте есть отдельная тема у каких двигателей встречаются клапана с поршнями, а у каких нет. Поискать только надо, я там вычитал.
Серёга_К
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб, 21 янв 2006, 20:32
Откуда: Люберцы

Сообщение Макс 59 » Пн, 17 мар 2008, 21:34

А какой пробег при обрыве был? :?:
Макс 59
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 2:17
Откуда: Пермь

Сообщение _Wolf_ » Пн, 17 мар 2008, 23:21

гнет
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение AXEL RS » Пн, 17 мар 2008, 23:31

Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.
Так что не завидую если вас такая беда настигла!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Andrewcart » Пн, 17 мар 2008, 23:46

AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.
Так что не завидую если вас такая беда настигла!

Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение AXEL RS » Вт, 18 мар 2008, 0:13

Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

Поверь проверено на личном опыте! Надеялся на лушее пока не произвели вскрытие! Когда увидел завернутые клапана, я даж офигел как так можно их чуть ли не в узел завернуть.
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Viktor M » Вт, 18 мар 2008, 10:27

Гнет на всех Фольксвагеновских моторах, не гнет на чешском AME (1.4 8V). Если после незаводки со стартера мотор оставить в покое - то есть шанс отделаться несколькими клапанами без замены направляющих. Если ГРМ провернуло на ходу, или если после незаводки со стартера машину таскать на тросе, то загибает/отрывает практически все, после чего требуется или капремонт ГБЦ, или её замена. :(

Так же оборваные тарелки клапанов могут повредить стенки циллиндров и поршни.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=770
Последний раз редактировалось Viktor M Вт, 18 мар 2008, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение shura » Вт, 18 мар 2008, 10:30

AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.

С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?

Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

Так-же не факт, что можно на глаз определить, погнут-ли клапан или нет :(
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Viktor M » Вт, 18 мар 2008, 10:36

shura писал(а):
AXEL RS писал(а):Гнет и при попытке завести с толкача, загибает все клапана.

С чего это все, если ремень уже порван и распредвал не крутится?

Andrewcart писал(а):Не факт, что все... Возможно только часть. Надо надеяться на лучшее...

Так-же не факт, что можно на глаз определить, погнут-ли клапан или нет :(


Рвет очень редко, чаще срезает часть зубцов под шестерней коленвала. Если дать больше оборотов, нежели может дать стртер, то за счет натяжки ремня, его всё-же можно сдвинуть с места, т.е. заставить зацепиться за еще целые зубцы. При том, что к этому моменту валы уже сбиты друг отностительно друга на 10-15 зубцов, распредвал поворачивается, подставляя под удар следующую пару клапанов. И т.д.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2