forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Колбасит руль после мойки

Колбасит руль после мойки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Колбасит руль после мойки

Сообщение Maximus0309 » Пт, 04 янв 2008, 15:27

Всем добрый день!Уважаемые форумчане, у меня после мойки начал дрожать руль на скорости после 80. После чего я отбалансировал передние литые диски (16 радиус, Спайдер-WTS), опять все стало нормально. На шиномантажке сказали, что это нормально, ибо часть внутренней части диска была чистой, а часть -грязной. Это дает дисбаланс до 20%. После опять как-то помыл машину и опять началась колбаса. Я знаю, что это нормально, в смысле у многих такая фигня, и у друга моего на Пассате литье стояло, тоже после мойки колбасило. Но как с этим бороться?Не хочется отдавать по 500 рублей за балансировку каждый раз после мойки. У друга такая же, только без WTS, на 15 штамповке с колпаками, так у него все ок. Жду Ваших советов
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Re: Колбасит руль после мойки

Сообщение Den » Пт, 04 янв 2008, 15:33

Maximus0309 писал(а):Всем добрый день!Уважаемые форумчане, у меня после мойки начал дрожать руль на скорости после 80. После чего я отбалансировал передние литые диски (16 радиус, Спайдер-WTS), опять все стало нормально. На шиномантажке сказали, что это нормально, ибо часть внутренней части диска была чистой, а часть -грязной. Это дает дисбаланс до 20%. После опять как-то помыл машину и опять началась колбаса. Я знаю, что это нормально, в смысле у многих такая фигня, и у друга моего на Пассате литье стояло, тоже после мойки колбасило. Но как с этим бороться?Не хочется отдавать по 500 рублей за балансировку каждый раз после мойки. У друга такая же, только без WTS, на 15 штамповке с колпаками, так у него все ок. Жду Ваших советов


да, это нормально. боротся с этим можно по разному, можно делать балансировку, можно чаще мыть диски, тщательнее мыть диски, можно поднять авто на подъемник и продуть диски сжатым воздухом и т.д., в общем либо балансировать каждый раз, либо смывать/счищать всю грязь...... просто при мойке отпадает только часть грязи....

на штамповке немного попроще из-за конструкции диска...меньше грязи набивается
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Maximus0309 » Пт, 04 янв 2008, 15:39

Спасибо за совет, буду просить мойщиков, чтоб тщательнее Кёрхером промывали литье :)
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение AXEL RS » Пт, 04 янв 2008, 16:40

Реально такое только в зимний период появляется! В первые когда с этим столкнулся, то после 70 руль вообще было не удержать, даже поехал на сервис, там мне просто с дисков ведро грязи счистили и сказали что за такое мойщиков на deleted!
Так что мойщикам вставить deleted (Shurick)и сказать, что бы керхер прям внутрь диск вставляли и промывали как следует! Только может появится еще одна проблема, если балансировочные грузы которые внутри диска плохо приклеены, то сильный напор их может сорвать, но у меня пока нормуль все, каждый раз когда моюсь обязательно мою диски, так как на улице грязи хватает!
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение Maximus0309 » Пт, 04 янв 2008, 17:33

Спасибо други, успокоили :D
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Re: Колбасит руль после мойки

Сообщение &SHARK » Пт, 04 янв 2008, 19:48

Maximus0309 писал(а):Всем добрый день!Уважаемые форумчане, у меня после мойки начал дрожать руль на скорости после 80. После чего я отбалансировал передние литые диски (16 радиус, Спайдер-WTS), опять все стало нормально. На шиномантажке сказали, что это нормально, ибо часть внутренней части диска была чистой, а часть -грязной. Это дает дисбаланс до 20%. После опять как-то помыл машину и опять началась колбаса. Я знаю, что это нормально, в смысле у многих такая фигня, и у друга моего на Пассате литье стояло, тоже после мойки колбасило. Но как с этим бороться?Не хочется отдавать по 500 рублей за балансировку каждый раз после мойки. У друга такая же, только без WTS, на 15 штамповке с колпаками, так у него все ок. Жду Ваших советов


Очисть диски с внутренней стороны от налипшего шлака и все пройдет))))
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение helix » Пт, 04 янв 2008, 20:36

У меня такая же проблема, после мойки на 120 биение руля началось.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение jikin » Сб, 05 янв 2008, 7:41

у меня начало долбить внезапно уже с 90. сразу панику поднимать не стал, заехал на моечку, попросил помыть хорошенько. теперь замечается около 110 и далее. вроде почти незаметно, но неприятно. меня заморачивает вопрос сильно ли это биение сказывается на деталях рулевой и подвески, в частности оч. дорогой рейки? я почти уверен что если все отмыть как надо, то все будет ок. но ща такой минус, скорей всего после мойки будет лед на дисках, и бить не перестанет. где и какие грузы висели не смотрел, ну не хочу я после предыдущих помоек заморачиваться и всевремя перепроверять работу сервисменов :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Сообщение Den » Сб, 05 янв 2008, 13:37

jikin писал(а):у меня начало долбить внезапно уже с 90. сразу панику поднимать не стал, заехал на моечку, попросил помыть хорошенько. теперь замечается около 110 и далее. вроде почти незаметно, но неприятно. меня заморачивает вопрос сильно ли это биение сказывается на деталях рулевой и подвески, в частности оч. дорогой рейки? я почти уверен что если все отмыть как надо, то все будет ок. но ща такой минус, скорей всего после мойки будет лед на дисках, и бить не перестанет. где и какие грузы висели не смотрел, ну не хочу я после предыдущих помоек заморачиваться и всевремя перепроверять работу сервисменов :)



самое простое решение - соблюдать скоростной режим =))))

быстрее всего убьются ступичные подшипники....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Shurick » Сб, 05 янв 2008, 14:31

Den писал(а):быстрее всего убьются ступичные подшипники....

+1 Я за зиму на предыдущей машине убил ступичные подшипники.
Правда, при замене мне сказали, что неживой из них только один был, но думаю, что для второго - это был просто вопрос времени.
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение manamiz » Вс, 06 янв 2008, 22:51

у меня тоже самое на 90-100 : ))) а я думал я один такой : ))
manamiz
 

Сообщение Асхат » Вс, 06 янв 2008, 23:07

а может керхером грузы и смываются,т.е. отпадывают? Может на монтажке не обезжиривают или еще чего,например грузы плохие (высокие, легко сбиваются и скотч не липкий)?!
Тоже 16 спайдеры, никогда не было биения, хотя дороги не айс, грязные!
При мойке всегда говорю чтоб диски внутри были такие же чистые как и снаружи!
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Сообщение скоро шкода! » Пт, 29 фев 2008, 12:15

чтобы внутренняя поверхность диска была чистой, надо керхер прям внутрь диска засовыватьи там хреначить во все стороны. на ощупь там грязь как замазка с виду кажеца што диск чистый ан нет.
скоро шкода!
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 23:37

Сообщение Partizan095 » Пт, 29 фев 2008, 12:44

скоро шкода! писал(а):чтобы внутренняя поверхность диска была чистой, надо керхер прям внутрь диска засовыватьи там хреначить во все стороны. на ощупь там грязь как замазка с виду кажеца што диск чистый ан нет.

+1
Главное, чтоб со все сторон помыли одинаково :wink:
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Мфдукн » Пт, 29 фев 2008, 13:07

У меня многоспицевая ковка и, естественно, ребята на мойке сразу тщательно её не отмывают. Я делаю следующее: когда забираю машину - отезжаю на метр, колёса поворачиваются на 180град. После этого выхожу, тыкаю ребят носом в грязные поверхности, которые были до сей поры визуально не видны и прошу ещё раз пройти керхером. Соответственно, они отмывают сквозь спицы и внутреннюю часть диска. После такой процедуры никаких дисбалансов не отмечено.
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6