forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не могу разобраться в турбине

Не могу разобраться в турбине

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Не могу разобраться в турбине

Сообщение demsee » Пт, 08 фев 2008, 19:53

Не могу понять, когда покупал Skoda Oktavia 1.8 T .....
был самолет, а теперь или привык к ней или турбина умерла, хотя никаких масляных подтеков нет под капотом и компьютерная диагностика ничего не пишет(все гуд) и свиста нет который вроде должен быть(прочитал в форуме) Как проверить???
Заранее спасибо за глупый вопрос
Аватара пользователя
demsee
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 19:11
Откуда: Украина Харьков

Сообщение Viktor M » Пт, 08 фев 2008, 22:02

Измерь давление надува - норма порядка 0.6 Бар , если ниже 0.5 - то следует искать косяки в системе управления давлением надува.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Не могу разобраться в турбине

Сообщение Aleksey402 » Пт, 08 фев 2008, 23:43

demsee писал(а):Не могу понять, когда покупал Skoda Oktavia 1.8 T .....
был самолет, а теперь или привык к ней или турбина умерла, хотя никаких масляных подтеков нет под капотом и компьютерная диагностика ничего не пишет(все гуд) и свиста нет который вроде должен быть(прочитал в форуме) Как проверить???
Заранее спасибо за глупый вопрос


+1
покупал-летала...сейчас как-то не так...хотя Viktor M на ней прокатился,сказал едет как надо...
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Re: Не могу разобраться в турбине

Сообщение Саня59 » Сб, 09 фев 2008, 9:17

demsee писал(а):Не могу понять, когда покупал Skoda Oktavia 1.8 T .....
был самолет, а теперь или привык к ней или турбина умерла, хотя никаких масляных подтеков нет под капотом и компьютерная диагностика ничего не пишет(все гуд) и свиста нет который вроде должен быть(прочитал в форуме) Как проверить???
Заранее спасибо за глупый вопрос

+2 )) такая же фигня)) наверно просто привыкли
Саня59
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 21:13
Откуда: Пермь

Re: Не могу разобраться в турбине

Сообщение flak » Сб, 09 фев 2008, 15:07

+2 )) такая же фигня)) наверно просто привыкли


+3! Тоже была мысль о неисправностях, отмел, поскольку машине 4 масяца. Потом понял что просто нашел какойто удобный ритм езды и для возврата ощущуний надо просто не отпускать педаль от пола тысяч до пяти с половиной оборотов.
flak
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 23:49
Откуда: Москва

Сообщение GESS » Вс, 10 фев 2008, 1:56

тук тук соседи.есть ктонить с питера?озадачен выбором,дайте плиз прокатится на AGU.у дилеров токо 1.4 тестовые машины :?:
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Viktor M » Вс, 10 фев 2008, 2:15

GESS писал(а):тук тук соседи.есть ктонить с питера?озадачен выбором,дайте плиз прокатится на AGU.у дилеров токо 1.4 тестовые машины :?:


После АЕЕ мало не покажется! Если деньги есть, лучше возьми ARX - это поноприводная версия турбовой 1.8.

В свое время тоже достаточно долго ездил на Филе, сначала на 1.3к (98 ), потом на комбе АЕЕ (99-00), про последнюю думал, что лучшей динамики и представить нельзя :D Нда... а потом была Октавия АGN, потом тюнили тестевскую первую AGU - катался на ней пару месяцев пока до ума доводили: так по началу привык к 150 кобылам, что потом и получившиеся 190 казались чем-то вполне обычным. Потом был В5-ый, тоже турбовый, а потом пришел мой полноприводный дизель, после семилетней его эксплуатации я уже точно понимаю что моноприводную машину я категорически не хочу.

Бери 4х4 - не пожалеешь, даже никакие драйв-тесты не понадобятся! :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Гаврила » Вс, 10 фев 2008, 13:50

Бери 4х4 - не пожалеешь, даже никакие драйв-тесты не понадобятся!


:!: +1 8) :!:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение S-and-R » Вс, 10 фев 2008, 15:03

Тоже хочу 4х4, дизель или 1,8Т все равно. Главное две манящие циферки...4Х4 :(
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение GESS » Вт, 12 фев 2008, 18:43

спасибо но !4х4 реально дороже а денег меньше да и думаю что ненадо тк просвет всерогно маловат а ездить по всякой чаче есть другие авто(ну зима да неспорю и прочие +)прозба ктонить скинте фоту хеча с задним антикрылом. сенкс
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение S-and-R » Вт, 12 фев 2008, 19:19

http://www.tuning-online.ru/index.php?c ... &offset=16
Посмотри ещё по сайту.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение GESS » Вт, 12 фев 2008, 19:42

оо нармуль!!! а без него както неочень :lol: вот и для ценителей полного привода зацените! и цена вроде поменьше будет.
http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1811
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Viktor M » Вт, 12 фев 2008, 20:06

GESS писал(а):вот и для ценителей полного привода зацените! и цена вроде поменьше будет.
http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1811


Реальный конкурент ARX'у :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Вт, 12 фев 2008, 20:14

новый ланцер ГУМНО
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Grave_Digger » Вт, 12 фев 2008, 20:31

GESS писал(а):оо нармуль!!! а без него както неочень :lol: вот и для ценителей полного привода зацените! и цена вроде поменьше будет.
http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1811

Нее новый Лансер - не катит. Гдето тут уже была темка, запчасти ОООчень дорогие :shock: и без ESP она плохо себя ведет на мокрой дороге, в даной комплектации его нет :( .
ЗЫ Рулевая рейка 110к.руб.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7