Сорри за качество фото

Итак исходные материалы:
1Н0 947 101 - Плафон багажника - 1 шт.
1J0 972 923 - корпус разъема - 1 шт.
000 979 133 - провод с контактами - 1 шт. (на проводе 2 контакта)
Провод 0,5 мм^2 - приблизительно 2м.
Термоусадка и изолента
Пластиковые хомутики (если есть)
Инструмент: отвертка на звездочку (незнаю какая но у меня была

1. Для безопасности работ скидываем клемму с аккомулятора!!!
Исходные материалы:

2. На корпусе разъема 1J0 972 923 открываем боковой зажим и вставляем контакты провода 000 979 133 (по другому у меня не получилось)

3. Режем провод попалам, припаиваем к разъему наш провод, изолируем термоусадкой. (виксируем цвет "массы" в соответствии с корпусом. На корпусе показано какой провод д.б. минусом, у меня синий)

4. Снимаем заднюю панель багажника. Она как бы состоит из 3х частей. Сначала откручиваем крайние саморезы (красные стрелки). Снимаем боковые панельки, они сверху держатся пистонами (тянем сильно но без психоза). Затем также снимаем центральную часть.

5. Откручиваем по бокам пластиковые гаечки и отгибаем боковые обшивки багажника.

6. Далее аккуратно, с имеющемся проводами, прокладываем наш провод (справа налево), фиксируя его в имеющиеся зажимы и кое-где пластиковыми хомутами.

7. Доводим провод до плафона. (Кстати там уже есть окончания массового провода, но я его не стал трогать). Вытаскиваем контакты из разъема у имеющегося разъема, снимаем оплетку проводов, припаиваем наши протянутые провода и изолируем термоусадкой.

Советую что нить подложить, чтоб не капнуть оловом, или что-нибудь не повредить.
8. все собираем и наслаждаемся результатом.
БЫЛО

СТАЛО



ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
Форумчане подскажите ПЛИЗ, что это за кранштейны на крыльях с обоих сторон (смотрим фото!!!) расположены внутри багажника сверху. Все перерыл, не могу понять для чего они. Ну непохоже что за них сетка крепится. просто их по 2 с каждой стороны?

Как думаете что это????