forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Внезапно не завелась.

Внезапно не завелась.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Внезапно не завелась.

Сообщение DimaPo » Вс, 02 мар 2008, 19:53

Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Re: Внезапно не завелась.

Сообщение RainMaN » Вс, 02 мар 2008, 22:23

DimaPo писал(а):Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!


4 дня назад на рабочей октавии 1.6 2003 года произошла такая же фигня - заводится 1-2 сек и глохнет. Вердикт - бензонасос.
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Не завелся

Сообщение Serj-77 » Вс, 02 мар 2008, 22:28

Как ведет себя лампа иммобилайзера?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Не завелся

Сообщение DimaPo » Вс, 02 мар 2008, 22:42

[quote="Serj-77"]Как ведет себя лампа иммобилайзера?[/quot

Лампа гаснет по прошествию 2-3 секунд вместе с остальными,и повторно не загорается,это не там косяк.
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Re: Внезапно не завелась.

Сообщение DimaPo » Вс, 02 мар 2008, 22:48

RainMaN27 писал(а):
DimaPo писал(а):Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!


4 дня назад на рабочей октавии 1.6 2003 года произошла такая же фигня - заводится 1-2 сек и глохнет. Вердикт - бензонасос.


он получается не создает достаточное давление? Я всегда думал он либо качает,либо нет. Завтра думаю оттащиться к своему дядьке в сервис,вскрытие конечно покажет. Хотя это возможно,обычно они выхаживают 100-150 т.км. а меня 125 уже,и судя по фильтру который я менял,насос трудился бедняга.хотя машина до 98000 км. была на обслуге у официалов,судя по сервисной книжке.
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Re: Внезапно не завелась.

Сообщение RainMaN » Пн, 03 мар 2008, 7:37

DimaPo писал(а):
RainMaN27 писал(а):
DimaPo писал(а):Здравствуйте господа шкода-воды!!! Предистория: купила сестра себе Октавию,1.6 AKL,но она пока не ездит,езжу я.Аппарат достался достойный,правда был в кривых руках,а может служил тринажером,царапины мелкие сколы и т.д. Вцелом,нормальная машина 2003 года. так вот, сегодня произошел первый сбой,перестала заводиться,внезапно,точнее заводится и через полторы секунды глохнет,думал имобил.мозги ебмеет,нет, реллюхи все исправны, но что-то блокирует двиг, установлена нештатка мангуст,где ее реллюхи и сама она,пока не знаю,найду,ампутирую. Так вот,может у кого что-то подобное было когда,может кто направит в нужную сторону меня? И еще,рекомендуйте хорошие сервисы ближе к южному округу.Заранее всем спасибо!!!


4 дня назад на рабочей октавии 1.6 2003 года произошла такая же фигня - заводится 1-2 сек и глохнет. Вердикт - бензонасос.


он получается не создает достаточное давление? Я всегда думал он либо качает,либо нет. Завтра думаю оттащиться к своему дядьке в сервис,вскрытие конечно покажет. Хотя это возможно,обычно они выхаживают 100-150 т.км. а меня 125 уже,и судя по фильтру который я менял,насос трудился бедняга.хотя машина до 98000 км. была на обслуге у официалов,судя по сервисной книжке.


У нас тоже машина у ОД обслуживается, правда пробег как раз 170тык. Вот и случилось. Цена вопроса (со скидкой) 11500 (диагностика, насос, замена) Насос в районе 7-8 тыр стоит
Аватара пользователя
RainMaN
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2008, 10:58
Откуда: МО, Долгопрудный

Re: Внезапно не завелась.

Сообщение DimaPo » Пн, 03 мар 2008, 18:58

У нас тоже машина у ОД обслуживается, правда пробег как раз 170тык. Вот и случилось. Цена вопроса (со скидкой) 11500 (диагностика, насос, замена) Насос в районе 7-8 тыр стоит[/quote]

У меня друг занимается продажей запчастей, насос фирмы VDO стоит 3900, боша пока в наличии нет,цену не узнал,знаю одно,все запчасти дешевле на 30 %, у офицалов цены неземные, на ауди 80,с 2.0 двиг.брали насос бош за 4500. кстати,ни кто с насосами VDO не сталкивался,как они,фирма-то сама хорошая.
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение DimaPo » Вт, 04 мар 2008, 21:10

Ожила! кто бы мог подумать,причина вовсе не в том на что я грешил. Диагностировали,проверили,померяли, все в порядке,насос 4.5 дает,жив,датчики почти все в порядке,за исключением одного,РАСХОДОМЕР-зараза,умер.Я такого раньше не видел,чтоб из-за него не работала. ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение Shurick » Вт, 04 мар 2008, 21:15

DimaPo писал(а):ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.

Я брал за 1'300 рублей FEBI + 10 минут работы :wink: Правда, на AGN, но не думаю, что на AKL это дороже и сложнее :roll:
Был ли смысл брать оригинал, если на ваших двигателях они летят так часто :?:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение fl00r11 » Ср, 05 мар 2008, 9:41

DimaPo писал(а):Ожила! кто бы мог подумать,причина вовсе не в том на что я грешил. Диагностировали,проверили,померяли, все в порядке,насос 4.5 дает,жив,датчики почти все в порядке,за исключением одного,РАСХОДОМЕР-зараза,умер.Я такого раньше не видел,чтоб из-за него не работала. ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.

Это диагностика контроллера показала?
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение DimaPo » Ср, 05 мар 2008, 20:06

fl00r11 писал(а):
DimaPo писал(а):Ожила! кто бы мог подумать,причина вовсе не в том на что я грешил. Диагностировали,проверили,померяли, все в порядке,насос 4.5 дает,жив,датчики почти все в порядке,за исключением одного,РАСХОДОМЕР-зараза,умер.Я такого раньше не видел,чтоб из-за него не работала. ИТОГО: 7500р. оригинал датчик у своих-6000,диагн.1000, работа-500.

Это диагностика контроллера показала?

Я точно не знаю,но вроде нет. сработал метод тыка. диагностика показывала на ренней стадии что показания этот датчик дает очень не хорошие,опираясь на прошлое,тыкнули,и попали в цель.
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение Viktor M » Ср, 05 мар 2008, 21:00

DimaPo писал(а):Я точно не знаю,но вроде нет. сработал метод тыка. диагностика показывала на ренней стадии что показания этот датчик дает очень не хорошие,опираясь на прошлое,тыкнули,и попали в цель.


Занятно.......

Вообще-то, мотор будет работать и с вовсе отключенным ДМРВ, будет тупить, жрать топливо, проваливать при разгоне, но будет работать, и не будет глохнуть. Можешь проверить: просто возьми и сними с него разъем, покатайся, всё поймешь

Так что, думаю, что господа на СТО несколько слукавили.....
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Shurick » Ср, 05 мар 2008, 21:08

Viktor M писал(а):Вообще-то, мотор будет работать и с вовсе отключенным ДМРВ, будет тупить, жрать топливо, проваливать при разгоне, но будет работать, и не будет глохнуть. Можешь проверить: просто возьми и сними с него разъем, покатайся, всё поймешь

Так что, думаю, что господа на СТО несколько слукавили.....

Когда я подумывал про неисправность ДМРВ - я снял фишку с него на прогретом двигателе, и машина поехала очень даже резво. Без провалов и тупления :roll: Правда, бортовой показывал расход за 19 литров :shock:
Что касается "слукавили" - на то они и Господа-сервисмены :lol:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Viktor M » Ср, 05 мар 2008, 21:16

Shurick писал(а):Что касается "слукавили" - на то они и Господа-сервисмены :lol:

Ну уж не надо всех так вот под одну гребенку! :oops:
Как и в любом другом деле, сотрудники СТО бывают порядочные, а бывают и не очень!
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Ромарио » Ср, 05 мар 2008, 22:21

Viktor M писал(а):
DimaPo писал(а):Я точно не знаю,но вроде нет. сработал метод тыка. диагностика показывала на ренней стадии что показания этот датчик дает очень не хорошие,опираясь на прошлое,тыкнули,и попали в цель.


Занятно.......

Вообще-то, мотор будет работать и с вовсе отключенным ДМРВ, будет тупить, жрать топливо, проваливать при разгоне, но будет работать, и не будет глохнуть. Можешь проверить: просто возьми и сними с него разъем, покатайся, всё поймешь

Так что, думаю, что господа на СТО несколько слукавили.....


На тазиках инжекторных точно так же!
А на Октахе , если с насосом все путем, датчик коленвала может мозг есть, при чем диагностика ни фига не показывает ошибку. Есть опыт.
Просто могли на сервисе поменять датчик коленвала, а развести на ДМРВ!!! Почему????? :lol:
Да потому что он в 6 раз дороже!!! :lol:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15