forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по расходу масла?

Вопрос по расходу масла?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по расходу масла?

Сообщение местный » Ср, 12 мар 2008, 20:35

Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение rimtar » Ср, 12 мар 2008, 20:40

если обороты были средние то много. для начала смена маслосъемных колпачков .
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Паша цветомузыка » Чт, 13 мар 2008, 1:54

Доливаю грамм 200 за 15000 км. При замене заливаю канистру(4 литра) полностью
Паша цветомузыка
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 3:59
Откуда: Москва

Сообщение Schooler » Чт, 13 мар 2008, 12:06

У меня была с пробегом 115т.км, менял масло каждые 10000, заливал тоже 4л и до слейдующей замены не подливал ни капли. А при таком пробеге думаю это норма, хотя все может быть и маслосъемные колпачки, и как тут говорилось может подъедать турбинка. Но скорее всего манера езды.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » Чт, 13 мар 2008, 13:42

При таком пробеге, литруха это нормуль!!
Вот если бы больше, тогда стоило бы задуматься. :wink:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение местный » Чт, 13 мар 2008, 14:47

Ну иногда люблю надавить на тапку, а так по трассе 130-140 км/ч, не больше.
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Вопрос по расходу масла?

Сообщение pridurok » Пт, 14 мар 2008, 13:30

местный писал(а):Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?


Уважаемый господин Местный!

Уважаемые участники даной ветки форума!

Довожу до Вашего сведения:

1. Несмотря на селективную (с подбором по массе и зазорам деталей в парах) сборку современные новые двигатели одного кода и бензиновые и дизельные по- разному расходуют масло.

2. Новые двигатели одного кода могут комплектоваться МКПП И АКПП (А5 и ДСГ), что обуславливает разныйрежим оборотов при разгоне и торможении и разный расход масла. У однокодных двигателей могут быть разные прошивки ЭБУ.

3. Новые двигатели по-разному обкатываются владельцами (более жестко или более мягко) - это создает различные условия для расхода масла.

4. Стиль прогрева двигателя и езды у каждого свой - даже при одинаковых средних скоростях расход масла разный (один медленно разгоняется, а потом керосинит, другой - интенсивно разогнался, а затем старается держать постоянную скорость -даже на коротких участках в городе). При прочих равных - пробег, пробки - расход масла разный (как впрочем и топлива.

5. У каждого 20-50-100 км. ежедневного пробега свои. Свой расход масла.

6. Каждый по-своему мониторит уровень масла. Один раз в неделю (полмесяца) проверяет и доливает, поддерживая уровень масла вблизи верхней отметки щупа. Другой дожидается лампы низкого уровня а без индиктора - лампы низкого давления масла) и вбухивает 0.7 -1.0 - 1.5 л. масла. У первого поддерживаются физические характеристика масла (температурная стойкость, содержание присадок, смазывающие свойства), у второго - в загаженный остаток с уже низкими свойствами вливается порция большая свежего масла, которое поглощается плохим остатком и продолжает излишне угорать.

7. Существует еще по крайней мере 5-7 факторов влияющих на расход (температура воздуха, марка и вызкость масла и др.) Так, с удивлением узнал, что более густые масла (летняя вязкость индекс 40-50) угорают больше при прочих равных, чем с вязкостью индекс 30, и хуже работают в малых зазорах современных двигателей.

Спасибо, за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Вопрос по расходу масла?

Сообщение Toniki » Пт, 14 мар 2008, 13:35

pridurok писал(а):Уважаемые участники даной ветки форума!

Довожу до Вашего сведения:

....................

Спасибо, за внимание.


ну прям лекция :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Re: Вопрос по расходу масла?

Сообщение Viktor M » Пт, 14 мар 2008, 13:44

местный писал(а):Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?


Не парься, т.к. обычно все попытки сократить масложор приводят как минимуи к косметике (35-40 кРэ), а в более запущеных случаях - к капиталке (70-80 кРэ). Колпачки - это конечно здорово, но в большинстве случаев - это самообман, т.к. всё-равно следующим ходом придется лезть в ЦПГ.

1 литр - это не много и не мало, долевай и не заморачивайся. Когда станет больше 3-х, можно начать задумываться, к тому времени как надумаешь - будет брать 5, вот и придет самое время. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gelos » Пт, 14 мар 2008, 13:45

pridurok писал(а):

Уважаемые участники даной ветки форума!

Довожу до Вашего сведения:

....................

Спасибо, за внимание.


ну прям лекция

вроде все правильно и обоснованно. мне понравилось :lol:
Gelos
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 0:15
Откуда: Москва СВАО

Сообщение АлСу » Вт, 25 мар 2008, 15:06

Поменял масло в сентябре, потом наступили холода и стала машина жрать масло нещадно, особенно на трассе. Думал про турбину, про колпачки, про черт знает что. Оказалось - сливная пробка в поддоне картера пропускает. Надо новую резьбу в дюралевом поддоне нарезать. Вся защита снизу в масле была.
Насчет литра - не беспокойитесь о таком небольшрм расходе. Лучше истратить 300 рублей на 10,000 км. на доливку, чем разбирать мотор.
АлСу
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 12:48
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по расходу масла?

Сообщение stas ravvin » Ср, 26 мар 2008, 11:40

Viktor M писал(а):
местный писал(а):Шкода-Октавия, 1,8 турбо, 2000 г., пробег 193 000 км, от замены до замены 10000 км, потребовалось долить 1 л масла. Масло Кастрол GTX. Много это или в пределах нормы?


Не парься, т.к. обычно все попытки сократить масложор приводят как минимуи к косметике (35-40 кРэ), а в более запущеных случаях - к капиталке (70-80 кРэ). Колпачки - это конечно здорово, но в большинстве случаев - это самообман, т.к. всё-равно следующим ходом придется лезть в ЦПГ.

На предыдущем Пассате при расходе 1 л на 10000 поменял маслосьемные. После этого отьездил 2 смены масла (30000)
Между сменами не доливал вообще


1 литр - это не много и не мало, долевай и не заморачивайся. Когда станет больше 3-х, можно начать задумываться, к тому времени как надумаешь - будет брать 5, вот и придет самое время. :D
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение местный » Чт, 27 мар 2008, 9:17

Большое всем спасибо, успокоили!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение fcuk » Пн, 31 мар 2008, 8:17

пробег у машины 150000 км, двигатель 1,6 AKL, расход масла порядка 500 грамм на 1000 км. это могут быть только масло съемные колпачки??? или готовиться к чему то худшему???
Аватара пользователя
fcuk
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 13 фев 2008, 15:35
Откуда: Челябинск

Сообщение pridurok » Пн, 31 мар 2008, 8:29

fcuk писал(а):пробег у машины 150000 км, двигатель 1,6 AKL, расход масла порядка 500 грамм на 1000 км. это могут быть только масло съемные колпачки??? или готовиться к чему то худшему???



Уважаемый господин fcuk!

При износе (расстрескивании, затвердевании) маслосъемных колпачков на свечах зажигания образуется толстый слой нагара, а резбовая часть свечей покрывается маслом - для контроля.

Возможно значительная часть масла выносится через систему вентиляции картера в результате ее загрязнения - проверьте и промойте.

Если двигатель не перегревался (не вскипал), то грешить на ЦПГ при Вашем пробеге еще рано.

Какую марку масла и какой вязкости Вы используете? Какие нагрузки даете двигателю? Каков Ваш ежедневный пробег трасса /город?

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14