forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Слишком большой расход масло!!!

Слишком большой расход масло!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Слишком большой расход масло!!!

Сообщение Максим_766 » Пн, 19 май 2008, 12:54

Подскажите в чем может быть причина очень большой расход масло где то на 3000км, 1,5литра. Думал масло съемные колпачки по меня такая же ситуация, теперь думаю кольца надо менять или еще есть какие то причины???? пробег 223000 мотор 1.8Т AGU
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение nickart » Пн, 19 май 2008, 12:55

А дымит машина при нажатии на газ и на холостых???
Ещё возможна проблема с турбиной...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Максим_766 » Пн, 19 май 2008, 12:58

да нет вроде не дымит,,, я бы видел бы дым бы черный был,,,, я тоже слышал что турбина, а что именно там быть может???
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение fl00r11 » Пн, 19 май 2008, 13:16

сними воздушный патрубок на дроссельной заслонке и посмотри наличие масла, скорее всего оно там есть, потому что нет таких машин турбовых с таким пробегом и без масла)
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Максим_766 » Пн, 19 май 2008, 13:22

А если есть там масло то что делать надо? просто такой расход меня напрягает сильно,, в пятнице зали до максимума проехал за выходные 900км, и вчера опять грам 700 залил,,, средняя скорость при этом была 100 120км\ч,,, специально сильно не ехал :(
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение -SheFF- » Пн, 19 май 2008, 14:41

есть такая проблемка но при скорости за 140+ как понял гнать масло начинает ближе к 4 и далее устронить не получаеться(
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Максим_766 » Пн, 19 май 2008, 14:49

Да сперва сам думал что есть , при большой скорости,,, на выходных провел эксперимент,,, оказалось при любой
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

Сообщение nickart » Пн, 19 май 2008, 14:56

При кольцах, колпачках как правило при нажатии на газ из выхлопной трубы идёт СИЗЫЙ, а не черный дым, при таком расходе масла он должен быть полюбэ.
Касаемо турбины точный вердикт можно поставить лишь сняв её (турбину).
Косвенные признаки-масло в патрубке, который идёт в дросель, а так же масло в патрубке, который идёт от воздушного фильтра. Но даже наличие мала в этих патрубках может быть связано помимо турбины с забитостью клапана вентиляции газов. Ещё хорошо бы померить давление турбины.
Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Den » Пн, 19 май 2008, 15:00

nickart писал(а):Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)


на АГНе мож тоже сможешь?)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение nickart » Пн, 19 май 2008, 15:14

Den писал(а):
nickart писал(а):Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)


на АГНе мож тоже сможешь?)))

в личке
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Пн, 19 май 2008, 15:21

А я 1700 рублей отдал за диагностику турбины и двигателя, а тут за колу все делают :D
Не в тему, ну раз такой расклад, то свечи мне в СВАО за блок колы никто не махнет? А то я тут заправился на выходных бензинчиком..... 95-м. 30 литров на МТК. Км через 40 была остановка, машина завелась и заглохла,потом нормально завелась начала дрожать бедная, тяга вообще пропала.обороты не плавали пробег свечей тысяч 9000-1000км, но они вероятно убились.съездил за город 50км туда-50 обратно, по делам расход за городом 17!!! литров.короче за эту поездку бенз весь и кончился :shock: Вонь страшная всю поездку была. Даже не паленым пахло а непонятно чем. из выхлопной трубы капала черно-прозрачная НЕ масланная жидкость.
потом заправился 95 Ultimate дрожь и детонация пропала, но расход остается завышенным. я думаю, что какая-то свечка умерла.( могу ошибаться).
так что вот так. а расход масла у меня 50-100 гр. на тысячу.

P.S. когда поменяю свечи, вернусь на заправку МТК рядом на Шереметьевской и подарю им эти свечи.....


Модераторы, извините за конкретику названий, но хочу оградить формучан от палева.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение nickart » Пн, 19 май 2008, 15:25

без проблем :wink:
свечи покупай Бош F7LTCR, 3-х лепистковые.
Последний раз редактировалось nickart Пн, 19 май 2008, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Пн, 19 май 2008, 15:26

nickart писал(а):без проблем :wink:


Заодно и другое дело заценим :wink:
когда и где Вам удобно?
я так понимаю, что все свечи через 2 заправки в москве одинаковые:-)
Их у нас "на районе" можно купить? :D
Последний раз редактировалось сашка Пн, 19 май 2008, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение nickart » Пн, 19 май 2008, 15:28

хоть сегодня, дело заценить не получится ибо стоит в другом районе у работы щас.... а я себе пару выходных решил сделать :) :)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Максим_766 » Пн, 19 май 2008, 15:31

nickart писал(а):При кольцах, колпачках как правило при нажатии на газ из выхлопной трубы идёт СИЗЫЙ, а не черный дым, при таком расходе масла он должен быть полюбэ.
Касаемо турбины точный вердикт можно поставить лишь сняв её (турбину).
Косвенные признаки-масло в патрубке, который идёт в дросель, а так же масло в патрубке, который идёт от воздушного фильтра. Но даже наличие мала в этих патрубках может быть связано помимо турбины с забитостью клапана вентиляции газов. Ещё хорошо бы померить давление турбины.
Компрессию мерили??? на двигателе агу это дело 2-3минут, если будете на этой неделе в свао могу вам замерить....за бутылку кока-колы :)


Давление не мерил займусь на днях этим, вчера как раз фильтр менял воздушный засунул руку в патрубок,, там сухо нет ни каоква масло!!!
Максим_766
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 10:35

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9

cron