forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ну вот и первая серьезная поломка!!!

ну вот и первая серьезная поломка!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ну вот и первая серьезная поломка!!!

Сообщение Владлен » Ср, 21 май 2008, 15:47

Пробег 32000!перестала номально включаться задняя передача(с хрустом)в сервисе сказали так:ну это нормально 90% это диск сцепления!если с 1.8 т +чип до 50 тыс пробегп редко доживает!!Итог фразы:это расходник будит стоить с маховиком около 40000-42000тыс руб!!! :cry: :evil:
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение Игорястый » Ср, 21 май 2008, 15:49

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение nickart » Ср, 21 май 2008, 15:52

привет Влад, позвони мне....
реально за 7000р полностью сцепу взять (корзина, диск, подшипник), +работа 4000р.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: ну вот и первая серьезная поломка!!!

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 21 май 2008, 15:53

Владлен писал(а):Пробег 32000!перестала номально включаться задняя передача(с хрустом)в сервисе сказали так:ну это нормально 90% это диск сцепления!если с 1.8 т +чип до 50 тыс пробегп редко доживает!!Итог фразы:это расходник будит стоить с маховиком около 40000-42000тыс руб!!! :cry: :evil:


не парься :) я первый раз поменял сцепу на 19000км и вот 30000км и уже подходит к концу второй комплект :)


непонял, замена сцепления с маховиком будет стоить 40000-42000 руб ? это что за дилер ? мне в пеликане это поменяли + эвакуатор всего за 20000р. и то маховик можно было не менять...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Владлен » Ср, 21 май 2008, 16:09

nickart писал(а):привет Влад, позвони мне....
реально за 7000р полностью сцепу взять (корзина, диск, подшипник), +работа 4000р.
посеел твой номер скинь в личку! Сервис фаворит моторс на темерязевской!!!и еще вопрос если уж так глобально все стоит может есть что нибуть покруче чем штатное сцепление(облегченный маховик и т.д)
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Re: ну вот и первая серьезная поломка!!!

Сообщение Dima 81 » Ср, 21 май 2008, 16:14

[quote="Номер 13-ый"]
не парься :) я первый раз поменял сцепу на 19000км и вот 30000км и уже подходит к концу второй комплект :) [quote]

:shock: Фига се это каждую замену масла и сцепу меняете? :lol:
У меня 147 тыс, сцепа родная (ттт) Сколько она вообще ходит?..
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Ср, 21 май 2008, 16:18

У Вас момент не 325ньютонов!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Владлен » Ср, 21 май 2008, 16:26

nickart писал(а):У Вас момент не 325ньютонов!!!!!
Ты неумничай!! :lol: Скинь телефон мне в личку
Неправда, что женатые живут дольше. Это им так кажется. )))))
Аватара пользователя
Владлен
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:50
Откуда: м.Перовско-разумовская

Сообщение сашка » Ср, 21 май 2008, 16:44

у меня на предыдущей тачанке 190 л.с. сил было(Николай, пускай и не на колесах,а где-то в другом месте :D, но было, момент хз какой) ездил до 137 тыс км. сцепление не менял. со светофоров не рвал :D
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение nickart » Ср, 21 май 2008, 16:46

Саш, тут не в силах дело, а в крутящем моменте....У Тебя 270-280ньютонов максимум было....
Влад!!! у тебя абонент не абонет!!!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гаврила » Ср, 21 май 2008, 17:04

nickart писал(а):Саш, тут не в силах дело, а в крутящем моменте....У Тебя 270-280ньютонов максимум было....


интересно - какой момент способна без доработок переносить шатная сцепа и КПП на AGU? а на ARX? ведь коробки-то разные, а сцепы одинаковые :roll:

и такой вопрос в догонку - если реально добиться чипом и переделкой впуска-выпуска момента далеко за 300 - то какие операции над сцепой м КПП по усилению стоит проводить?
чисто академический интерес :roll:

по теме топика - 42000 нереально дорого!
обзвони сервисы, можно в 1,5 раза дешевле сделать.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение nickart » Ср, 21 май 2008, 17:09

Добиться момента за 300 ньютонов одним чипом-впуском-выпуском очень сложно...Владу в этом случае очень повезло ибо быстрее его, можно сказать, стоковой октавии на одном чипе я не видел.....
По ресурсу всё индивидуально....но 350ньютонов коробка на туре держит.......проблема в приводах, которые этот момент передают на колёса, вот их я уже пару раз менял....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Ср, 21 май 2008, 17:48

При тюнинге мотора для КПП с длинными передачами надо стремиться получить не просто максимальный момент, а его максимально равномерное распределение по оборотам, потому как площадь под графиком кривой момента в рабочем диапазоне важнее.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Гаврила » Ср, 21 май 2008, 18:02

Qseft писал(а):При тюнинге мотора для КПП с длинными передачами надо стремиться получить не просто максимальный момент, а его максимально равномерное распределение по оборотам, потому как площадь под графиком кривой момента в рабочем диапазоне важнее.


да кто бы спорил-то?
не я, однозначно :lol:

а по поводу графиков... все тюнинговые конторы рисуют красивые графики. а по факту...
мне, для езды по городу, так идеал был бы WETTERAUER, если судить по графику. а по факту - много народу его юзает?
или вот взять upsolute - там вообще графики никакие, ИМХО...
зато все катаются, все довольны...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение nickart » Ср, 21 май 2008, 18:07

мне апсолют нравится....почти 340ньютонов
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9