forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Порвал колесо

Порвал колесо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Порвал колесо

Сообщение Scraber » Ср, 28 май 2008, 16:55

Ночью ехал и порвал резину. Боковый разрыв. Колесо можно просто выкинуть.

Резина Мишлен Энерджи 3А - 195/65.


Так как езжу на машине последний сезон, то не очень хочется тратиться на колеса. Б/У вариантов на два колеса мало и они мне не подходят (далеко ехать - Москва).

Отсюда вопросик:

Если я куплю новое колесо и при условии что его подставлю назад, на что это может повлиять ???? Все колеса отъездили два сезона.

Может у кого есть б/у колеса в нормальном состоянии ?
Район Сокольники - Улица Подбельского.
Последний раз редактировалось Scraber Ср, 28 май 2008, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Re: Порвал колесо

Сообщение BAS » Ср, 28 май 2008, 17:20

Scraber писал(а):Если я куплю новое колесо и при условии что его подставлю назад, на что это может повлиять ???? Все колеса отъездили два сезона.

Может у кого есть б/у колеса в нормальном состоянии ?

Ищи в изруквруках, там этого добра полно.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение rimtar » Ср, 28 май 2008, 18:16

на auto.ru есть раздел продажи б/у колес
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Rauber » Ср, 28 май 2008, 18:32

Сходите на форум владельцев Фокусов:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s= ... owforum=66
у них эта резина идет штатно с завода и они часто продают ее за дешево, в том числе б/у и некомплектно (может быть запаски и т.п.).
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Scraber » Чт, 29 май 2008, 8:15

Спасибо за советы.

На auto.ru смотрел ничего путного не нашел.
Решил попробовать сдать в шиномонтаж. Нашел один, сказали, что сделают за 900 рублей. Наверное сегодня попробую сдать.

Правда сомневаюсь сильно, что отъезжу сезон, но а вдруг.
В шиномонтаже сказали, что ездить будет, только возможно с небольшой грыжей. Ну да ладно. попробую.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение WRC » Чт, 29 май 2008, 8:48

Scraber писал(а):Спасибо за советы.

На auto.ru смотрел ничего путного не нашел.
Решил попробовать сдать в шиномонтаж. Нашел один, сказали, что сделают за 900 рублей. Наверное сегодня попробую сдать.

Правда сомневаюсь сильно, что отъезжу сезон, но а вдруг.
В шиномонтаже сказали, что ездить будет, только возможно с небольшой грыжей. Ну да ладно. попробую.


Уважаемый, у Вас машинка со 150 кобылами, боковой порез - это не шутки. Сама по себе резина не фонтан, так еще с накладкой внутри колеса... На противоположной стороне будет грузиков висеть килограмм. Считаю, что если совсем плохо с деньгами, купить 2 новых колеса или б/у, но одинаковых на 1 ось (заднюю). Это жизнь или как-минимум риск
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dens » Чт, 29 май 2008, 14:00

Уважаемый, у Вас машинка со 150 кобылами, боковой порез - это не шутки. Сама по себе резина не фонтан, так еще с накладкой внутри колеса... На противоположной стороне будет грузиков висеть килограмм. Считаю, что если совсем плохо с деньгами, купить 2 новых колеса или б/у, но одинаковых на 1 ось (заднюю). Это жизнь или как-минимум риск[/quote]

+1. Глупо рисковать машиной,да и собственной жизнью.
Скупой-платит дважды,а иногда,трижды! :?:
VW Passat B6 1.6 Black.
Skoda Octavia 1.4 Black Magic - продана
Аватара пользователя
Dens
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:02
Откуда: Башкортостан,Уфа

Сообщение Scraber » Чт, 29 май 2008, 17:43

Спасибо господа, что беспокоитесь за мою жизнь.
Но опыт эксплуатации у меня большой. Резина с боковым порезом на этой машине у меня уже вторая. И пока все нормально.

Интересно, чем опасна для меня такая шина, раз вы так однозначно определили, что может случится беда ? (при условии, что стоять колесо будет на задней оси).

Как вляют 150 лошадей на резину ? Мне просто инетерсно ?
Скорость может повлиять, а резина нет. И какая разница сколько лошадей ?

Резина действительно не фонтак, но ездить осталось последний сезон и денег просто жалко. Пусть следующий хозяин покупает :). Может и жмотюсь, но сейчас свободных денег нет :(.

И не назвал бы себя скупым, просто деньги сейчас можно потратить на другие дела. А с колесом посмотрю, не пойдем куплю что-нибудь.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Scorp » Чт, 29 май 2008, 19:06

Scraber писал(а):Спасибо господа, что беспокоитесь за мою жизнь.
Но опыт эксплуатации у меня большой. ... Резина действительно не фонтак, но ездить осталось последний сезон и денег просто жалко. Пусть следующий хозяин покупает :). Может и жмотюсь, но сейчас свободных денег нет :(.
И не назвал бы себя скупым, просто деньги сейчас можно потратить на другие дела. А с колесом посмотрю, не пойдем куплю что-нибудь.
Мил человек, Вы уж решитесь, а то "... ехал и порвал резину. Боковый разрыв. Колесо можно просто выкинуть. " и "Интересно, чем опасна для меня такая шина, раз вы так однозначно определили, что может случится беда ? (при условии, что стоять колесо будет на задней оси)."
Боковые порезы тем более разрывы, в принципе, ни один хороший шиномонтаж не рекомендует заделывать (если только он не совсем маленький, т.е. почти прокол, вроде до 1-2 см можно, а дальше уже не стоит), просто тупо это опасно, и дело не всегда в том, что им нужно впарить вам новую резину.
С одной стороны есть "Не увеличивайте сущности сверх надобности", а с другой "Береженого Бог бережет", выбирать Вам.
А грозит это только тем, что внутренняя наварка, в зависимости от того как качественно вам ее сделают, от разогрева в жаркую погоду отвалится и колесо вмиг сдует в ноль, на задней оси, ничуть не менее опасно чем на передней. Удержать конечно можно, вот только нужно ли рисковать... но это Ваша жизнь, хотя и другие люди на дороге тоже есть.

Вы не одиноки в вопросе: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E%F0%E5%E7 imho правильный выбор именно в этой теме.

p.s. если уж совсем жалко покупать, можно просто поискать на шиномонтажах, ну и если и это лень, то есть 4 колеса GY excellence (2006 гв) и 4 контика. Экселенс более скоростной, но потерт сильнее центральный блок вытерт, бока нормальные (от перекачки давления вытерся), контик менее скоростной 2001 года от 101 сильной окты, стерт до 1 мм над "контролькой", в принципе можно покатать если не летать. Я на такой не катаю, просто в дождь не люблю рисковать, но в целом можно на ней немного поездить.
фото экселенса:
http://photofile.ru/photo/skoda-scorp/1 ... 914553.jpg
http://photofile.ru/photo/skoda-scorp/1 ... 914549.jpg
http://photofile.ru/photo/skoda-scorp/1 ... 914552.jpg
http://photofile.ru/photo/skoda-scorp/1 ... 914547.jpg
надумаешь пиши в лс, отдам безвоздмездно самовывозом. Контик фотать лениво, но он чуть получше с точки зрения стертости протектора, но старее.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Scraber » Пт, 30 май 2008, 8:06

Scorp писал(а):Мил человек, Вы уж решитесь, а то "... ехал и порвал резину. Боковый разрыв. Колесо можно просто выкинуть. "


Да, извини,думал что шиномонтажи делать не будут.
А тут заехал и сказали, что все сделают.

Scorp писал(а):Боковые порезы тем более разрывы, в принципе, ни один хороший шиномонтаж не рекомендует заделывать (если только он не совсем маленький, т.е. почти прокол, вроде до 1-2 см можно, а дальше уже не стоит), просто тупо это опасно, и дело не всегда в том, что им нужно впарить вам новую резину.


Может оно конечно и так. Но первый попавшийся шиномонтаж сказал, сто сделают при условии, что колесо будет на задней оси.

Scorp писал(а):С одной стороны есть "Не увеличивайте сущности сверх надобности", а с другой "Береженого Бог бережет", выбирать Вам.
А грозит это только тем, что внутренняя наварка, в зависимости от того как качественно вам ее сделают, от разогрева в жаркую погоду отвалится и колесо вмиг сдует в ноль, на задней оси, ничуть не менее опасно чем на передней. Удержать конечно можно, вот только нужно ли рисковать... но это Ваша жизнь, хотя и другие люди на дороге тоже есть.


Рисковать из-за ерунды конечно не хочется.
На счет заплатки - это интересно, а что вулканизация не помогает ей приварится к резине ? или сама вулканизация плавится ?

Scorp писал(а):p.s. если уж совсем жалко покупать, можно просто поискать на шиномонтажах, ну и если и это лень, то есть 4 колеса GY excellence (2006 гв) и 4 контика. Экселенс более скоростной, но потерт сильнее центральный блок вытерт, бока нормальные (от перекачки давления вытерся), контик менее скоростной 2001 года от 101 сильной окты, стерт до 1 мм над "контролькой", в принципе можно покатать если не летать. Я на такой не катаю, просто в дождь не люблю рисковать, но в целом можно на ней немного поездить.


Спасибо огрномное за предложение. Но кататься на лысой резине мне почему то страшнее.

Тем более дело уже сделано :) Отдал в шиномонтаж и буду забирать сегодня. Если все же колесо рванет, то обязательно отпишусь, если получится :)
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Korvin » Пт, 30 май 2008, 8:24

Scraber писал(а):Спасибо господа, что беспокоитесь за мою жизнь.
Но опыт эксплуатации у меня большой. Резина с боковым порезом на этой машине у меня уже вторая. И пока все нормально.

Интересно, чем опасна для меня такая шина, раз вы так однозначно определили, что может случится беда ? (при условии, что стоять колесо будет на задней оси).

Как вляют 150 лошадей на резину ? Мне просто инетерсно ?
Скорость может повлиять, а резина нет. И какая разница сколько лошадей ?

Резина действительно не фонтак, но ездить осталось последний сезон и денег просто жалко. Пусть следующий хозяин покупает :). Может и жмотюсь, но сейчас свободных денег нет :(.

И не назвал бы себя скупым, просто деньги сейчас можно потратить на другие дела. А с колесом посмотрю, не пойдем куплю что-нибудь.


Конечно дело не в лошадях!Дело в скорости.На отремонтированной шине ездить можно,только не более 100км/ч.Если ездишь аккуратно,все будет ОК
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Сообщение WRC » Пт, 30 май 2008, 9:45

Посетовав на 150 лошадок, я имелл виду мощный разгон, предполагается более высокий скоростной режим...
не буду себя ставить в пример, но у меня средняя скорость(не учитывая пробки, скопления машин и пр.) превышает 120-130 км/час. Стоит ли рисковать реально жизнью?
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Scorp » Пт, 30 май 2008, 11:08

WRC1302 писал(а):... но у меня средняя скорость(не учитывая пробки, скопления машин и пр.) превышает 120-130 км/час. Стоит ли рисковать реально жизнью?
ощущение что вы в пустыне живете, на длииииииинных перегонах. Как у вас средняя 120-130 получается я удивлен, по МКАД 200 что ли тогда или только ночью ездите? 80 км/ч и то среднюю сложно сделать если хоть ИНОГДА по городу ездить, а уж 120 средняя вообще фантастика, на выделенный Ваш же вопрос можно не отвечать, если реально средняя 120-ть км/ч.
Мое долгосрочное лучшее среднее значение 62-69 км/ч, это МКАД и город немного... но немногого как раз хватает испортить даже пустой МКАД и 120-130 км/ч среднеПУСТОМКАДовую скорость (что кстати тоже труднодостижимо)

Ну КАК можно 120 км/ч среднюю получать не представляю... впрочем кажется уже на эту тему спорили...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение WRC » Пт, 30 май 2008, 12:52

Scorp писал(а):
WRC1302 писал(а):... но у меня средняя скорость(не учитывая пробки, скопления машин и пр.) превышает 120-130 км/час. Стоит ли рисковать реально жизнью?
ощущение что вы в пустыне живете, на длииииииинных перегонах. Как у вас средняя 120-130 получается я удивлен, по МКАД 200 что ли тогда или только ночью ездите? 80 км/ч и то среднюю сложно сделать если хоть ИНОГДА по городу ездить, а уж 120 средняя вообще фантастика, на выделенный Ваш же вопрос можно не отвечать, если реально средняя 120-ть км/ч.
Мое долгосрочное лучшее среднее значение 62-69 км/ч, это МКАД и город немного... но немногого как раз хватает испортить даже пустой МКАД и 120-130 км/ч среднеПУСТОМКАДовую скорость (что кстати тоже труднодостижимо)

Ну КАК можно 120 км/ч среднюю получать не представляю... впрочем кажется уже на эту тему спорили...


Так и знал, что будут камни в огород....
А теперь как в первом классе, внимательнее читаем, что написал:
(не учитывая пробки, скопления машин и пр.). Я не рассматривал варинт проблем с колесом в пробках, где скорости минимальны, либо в городском потоке. Я рассматривал вариант взрыва колеса на шоссе. Опять таки, *среднюю скорость* я взял не то, что показывает компьютер, с учетом остановок, светофоров, а реальное время, когда автомобиль находится в движении.

P.S. Поменьше камней, поменьше надо будет собирать :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Scraber » Пн, 02 июн 2008, 8:34

Колесо сделал. Отъездил уже 1000 километров по трассе (соответственно кочки, ямы, колдобины и т.д. - все прелести).
Пока полет нормальный.

Грыжа небольшая есть, но она твердая и не прогрессирует.
Буду отписываться дальше. Может какой-нибудь прогресс появится.

На счет средней скорости конечно круто.
У меня средняя скорость максимальная была 102 км/ч, но это запредел, кога гнали более 400 километров со скоростью от 180-200 по Украине (гаишников отменили :) ).
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9