forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обрыв грм help

Обрыв грм help

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Обрыв грм help

Сообщение helix » Вт, 03 июн 2008, 19:50

Где можно сделать качественно и не дорого?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение onodi » Вт, 03 июн 2008, 22:14

а в каком регионе случилось это несчастье?
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Сообщение helix » Вт, 03 июн 2008, 22:20

москва, юговосток
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Ремрнт ГБЦ

Сообщение Pavlentiy » Вт, 03 июн 2008, 22:24

Не дорого...хм...это вряд-ли.....
Одни только клапана обойдутся толлько в 10000....
Необходимо еще заменить направляющие клапанов......
Замена маслосъёмных колпачков.......
Ремень ГРМ + помпа 5000-6000
Работа 10000 - 15000......
Бюджетный вариант Б/У голова всборе 15000 -17000....
Всё можно починить в "Инфокаре", делают качественно и недорого,
да и б/у голова наверняка есть...
Pavlentiy
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 0:38
Откуда: СВАО

Сообщение onodi » Вт, 03 июн 2008, 22:30

Да ремонт не дешовый! Есть такая контора "механника" один из филиалов метро Симеоновская. Они и запчасти подберут и цена на них нормальная будет и сделают как надо!
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Сообщение Toniki » Вт, 03 июн 2008, 22:31

сорри за офф... а счего порвался ГРМ?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение -SheFF- » Вт, 03 июн 2008, 23:39

бедный L&K-((
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Toniki » Вт, 03 июн 2008, 23:40

-SheFF- писал(а):бедный L&K-((
ну причем тут ЛК? ТДВС то что на ЛК что не на ЛК.. один и тот же - 1,8Т как ни крути :) Комплектация думаю на обрыв не повлияла :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение -SheFF- » Вт, 03 июн 2008, 23:57

жалко... А на агу клапана гнет?
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Toniki » Ср, 04 июн 2008, 0:06

-SheFF- писал(а):жалко... А на агу клапана гнет?
а почему нет? все 20 в легкую :) на автору даже фото выкладывали 19 загнутых клапанчиков :) двадцатый видимо рассыпался вовсе :lol:

PS И все таки интересно.. счего порвался ремешок?! :cry:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Dima 81 » Ср, 04 июн 2008, 10:17

И еще сорри за офф... Это был первый ремень или второй? И какой пробег был на последнем ремне? Статистики ради!..
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Ср, 04 июн 2008, 10:55

Клапана гнет на всех моторах. Много раз уже писалось, что заводской ГРМ следует менять не позднее 90 кКм, любой последующий не позднее 60 кКм.

Кому-то везет, и ГРМ отхаживат больше, а кому-то не везет и случается попадос. Вот и спрашивается: есть ли смысл играть в эту рулетку в которой ставки 1:20 (в смысле экономия на сроке службы ГРМа по отношению к размеру возможного попадоса)???

По теме: самый правильный вариант - это замена головы на б/у, т.к. заводская голова - это заводская голова, а любая восстановленая деталь, пусть даже в "Механике" - оставется восстановленой, т.е. класс точности совсем иной. В случае, если мотор не пытались насильно завести после обрыва и, соответственно, поршня целы, такой ремонт делается в течение дня и обходится в 35-50 кРэ, в зависимости от колличества дополнительных пожеланий.

Если начинать бодягу с ПРАВИЛЬНЫМ ремонтом ГБЦ - то это займет не менее недели и обойдется дороже.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ремрнт ГБЦ

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 04 июн 2008, 13:55

Pavlentiy писал(а):Не дорого...хм...это вряд-ли.....
Одни только клапана обойдутся толлько в 10000....
Необходимо еще заменить направляющие клапанов......
Замена маслосъёмных колпачков.......
Ремень ГРМ + помпа 5000-6000
Работа 10000 - 15000......
Бюджетный вариант Б/У голова всборе 15000 -17000....
Всё можно починить в "Инфокаре", делают качественно и недорого,
да и б/у голова наверняка есть...Сидят они в Отрадном....
www.skoda-otradnoe.ru

а сам там обслуживался? есть знакомые? выбираю щас где обслуживать свою окташу)))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение Panzerschreck » Ср, 04 июн 2008, 14:13

На бензиновых движках BFQ тоже клапана гнет???
Аватара пользователя
Panzerschreck
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 12:32
Откуда: Кострома

Сообщение SтuDеnТ » Ср, 04 июн 2008, 14:31

Panzerschreck писал(а):На бензиновых движках BFQ тоже клапана гнет???

навсех гнет..
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15