forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - дергается при сбросе газа

дергается при сбросе газа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

дергается при сбросе газа

Сообщение DimaPo » Ср, 04 июн 2008, 17:09

Господа ШКОДАводы,прошу совета,может кто сталкивался с таким гемороем!!! приобрел себе октавию 2005 года акл 1.6,95 т.км. пробега,обслуживалась у официалов,(плюнуть бы им в рожу). Вобщем проблема,при сбрасывании газа на передаче,она клюет,дергается пару раз,нет плавности,такое ощущение что мозг резко душит двигатель.Так быть не должно,знаю по совершенно такой же машине сестры. Свечи новые,дроссельная новая,массовый дает почти идеальные цифры,ошибок нет,метки совпадают.Все облазил,не знаю что и думать.Последнее на что можно грешить,некорректная работа мозга.Прошу поразмыслить Вас!
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение Tim601 » Ср, 04 июн 2008, 17:16

Такая же хрень..... :cry:
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение BAS » Ср, 04 июн 2008, 17:24

Поплачьте еще вместе :)
На диагностику, оба!

P.S. "дроссельная" и "массовый" - понравилось, надо запомнить :)
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Re: дергается при сбросе газа

Сообщение Serj-77 » Ср, 04 июн 2008, 20:38

DimaPo писал(а):Господа ШКОДАводы,прошу совета,может кто сталкивался с таким гемороем!!! приобрел себе октавию 2005 года акл 1.6,95 т.км. пробега,обслуживалась у официалов,(плюнуть бы им в рожу). Вобщем проблема,при сбрасывании газа на передаче,она клюет,дергается пару раз,нет плавности,такое ощущение что мозг резко душит двигатель.Так быть не должно,знаю по совершенно такой же машине сестры. Свечи новые,дроссельная новая,массовый дает почти идеальные цифры,ошибок нет,метки совпадают.Все облазил,не знаю что и думать.Последнее на что можно грешить,некорректная работа мозга.Прошу поразмыслить Вас!
Зачем плеваться в официалов,если сам авто сделать не можешь?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: дергается при сбросе газа

Сообщение DimaPo » Ср, 04 июн 2008, 21:20

Зачем плеваться в официалов,если сам авто сделать не можешь?[/quote]

обьясню... машина обслуживалась у официалов,проходила все плановые Т.О.,у нас их не много,говорить конкретно не стану где,дабы не портить о них представление. теперь обосную: когда я заехал к своему родичу на сервис,посмотреть приобретенный аппарат,обнаружилось,фильтра не менялись т.60,в гофре от массового,грязь,реально грязь,свечи,точнее их электроды уже приобрели треугольный вид.вот и делай вывод что лучше,когда пи тебе машину делают,или просят погулять часика три.....
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение DimaPo » Ср, 04 июн 2008, 21:25

BAS писал(а):Поплачьте еще вместе :)
На диагностику, оба!

P.S. "дроссельная" и "массовый" - понравилось, надо запомнить :)

Для таких умников как ты,повторюсь,ОШИБОК НЕТ. и чем тебя так задели расходомер и заслонка?
Вместо глупых реплик,попытался бы подумать! Это проблема довольно часто встречается,и как от нее избавиться,толком ни кто не знает,все опираются на народный метод тыка,как собственно и я,правда пока ни чего не натыкал!
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение BAS » Ср, 04 июн 2008, 22:06

DimaPo писал(а):
BAS писал(а):Поплачьте еще вместе :)
На диагностику, оба!

P.S. "дроссельная" и "массовый" - понравилось, надо запомнить :)

Для таких умников как ты,повторюсь,ОШИБОК НЕТ. и чем тебя так задели расходомер и заслонка?
Вместо глупых реплик,попытался бы подумать! Это проблема довольно часто встречается,и как от нее избавиться,толком ни кто не знает,все опираются на народный метод тыка,как собственно и я,правда пока ни чего не натыкал!


Подумал и, исходя из того, что ты написал, посоветовал тебе на диагностику, а там как знаешь. Можешь в поисках неисправности поменять хоть все датчики и навесное оборудование.
Хозяин - барин.
:?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Re: дергается при сбросе газа

Сообщение Serj-77 » Ср, 04 июн 2008, 22:08

DimaPo писал(а):обьясню... машина обслуживалась у официалов,проходила все плановые Т.О.,у нас их не много,говорить конкретно не стану где,дабы не портить о них представление. теперь обосную: когда я заехал к своему родичу на сервис,посмотреть приобретенный аппарат,обнаружилось,фильтра не менялись т.60,в гофре от массового,грязь,реально грязь,свечи,точнее их электроды уже приобрели треугольный вид.вот и делай вывод что лучше,когда пи тебе машину делают,или просят погулять часика три.....
А машина действительно обслуживалась,или печати в сервисной книжке ставились?Гофру в которой расходомер на ТО чистить не должны вроде.Фильтры и свечи старый хозяин мог отказаться менять ,надо было у этих официалов с хозяином перед покупкой ,историю авто попросить.И если нет ошибок это не значит ,что нет неисправности.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение OLEG_R » Ср, 04 июн 2008, 23:51

у тебя педаль газа электронная если да то на педали сцепления стоит датчик нажатой педали .
Служит для плавного переключения передачь (если постояно замкнут то в момент выжима сепления подскакивают обороты если постоянно обрыв более резко тормозит двигателем)

проверь.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 7:13

[quote="OLEG_R"]у тебя педаль газа электронная если да то на педали сцепления стоит датчик нажатой педали .
Служит для плавного переключения передачь (если постояно замкнут то в момент выжима сепления подскакивают обороты если постоянно обрыв более резко тормозит двигателем)

проверь.[/quote
Спасибо.я и не думал-то в ту сторону. посмотрю.
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Re: дергается при сбросе газа

Сообщение DimaPo » Чт, 05 июн 2008, 7:18

.....[/quote] А машина действительно обслуживалась,или печати в сервисной книжке ставились?Гофру в которой расходомер на ТО чистить не должны вроде.Фильтры и свечи старый хозяин мог отказаться менять ,надо было у этих официалов с хозяином перед покупкой ,историю авто попросить.И если нет ошибок это не значит ,что нет неисправности.[/quote]
в нарядах все отмечено,да только мало что делагось на самом деле.Про гофру я не говорю что ее должны чистить,просто фильтр настолько плохой был и с дырками,что аж грязь появилась.
DimaPo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 15:26
Откуда: москва.братеево!!!

Сообщение Demon83 » Чт, 05 июн 2008, 7:46

у меня такая же хрень на АКЛ.....я так понял это у них для экономии топлива сделано-газ отпусти топливо подается только, чтоб холостой ход держала.....еще бесит "автоподгазовывание", когда с малых оборотов трогаешься......ну люблю я с холостых трогаться, а она мне бац и перегазовку!!!!!нервирует....машине год пробег 50000км все никак привыкнуть не могу, трогаюсь как на "классике"-дрынь-дрынь-дрынь..... :lol:
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Re: дергается при сбросе газа

Сообщение pridurok » Чт, 05 июн 2008, 8:18

DimaPo писал(а):.....
в нарядах все отмечено,да только мало что делагось на самом деле.Про гофру я не говорю что ее должны чистить,просто фильтр настолько плохой был и с дырками,что аж грязь появилась.[/quote]

Уважаемый господин DimaPo!

Ну грязь появилась на гофре, а в двигатель ее разве не засосало?
Дырявый фильтр воздуха это не есть правильно и хорошо для двигателя.

А масло какое в двигатель лилось, как часто менялось, сколько смолы и лаков выпало в картере и нагара камерах сгорания?

Может двигатель "пьянеет" от избытка воздуха через новый фильтр и бедной смеси. А может "балдеет" от прорыва картерных газов черз систему вентиляции?

Поясните придурку и камрадам, а затем обсудим и посоветуем.
Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Чт, 05 июн 2008, 8:19

Очень порадовал совет про "диагностику у официалов", советчик или считает себя умнее других или других глупее себя :) У меня то же АКЛ и та же фигня с дерганьем, считайте это (фичей) особенностью модели :) И помоему это с рожденя. Плюнуть официалам в рожу и я готов ! Сплошной развод. После плановой замены ремня грм на тимирязивке стало припахивать горелым маслом из воздуховодов, развели по полной, порекомендовали менять помпу, колодки, зачем то датчик температуры, тормозные диски, еще и тяги рулевые хотели. Заставил сложить снятые детали в багажник, так у помпы они зачем то отломили крыльчатку, на задних колодках можно было еше 20 тык проехать, с дисками вопрос спорный... Муть сплошная....
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

!

Сообщение Влад » Чт, 05 июн 2008, 10:22

Привет! Тож мотор (akl) Дёргается, так же как у бльшинства...уже привык..))
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9