forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не срослось или движение в правильном направлении (+)

не срослось или движение в правильном направлении (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

не срослось или движение в правильном направлении (+)

Сообщение mwnn1 » Ср, 18 июн 2008, 7:40

думал до 15-го июня успеть продать свою мазду-3 и купить фабу комби. не успел. пришлось заплатить каску и теперь ещё год на мазде. зато в этом есть плюс: не купил фабу))) теперь вот думаю хотеть октаву тур комби 1.8Т

вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение _DM_ » Ср, 18 июн 2008, 7:47

На большинство твоих вопросов (а скорее всего и на все) ответит поиск!!

З.Ы. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19502
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Гаврила » Ср, 18 июн 2008, 7:59

mwnn1 писал(а):вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?


- новые - нет
- как ездить будешь :wink: с тапкой в пол от светофора к светофору - около 13 л
- не достает. двиг 1,8 при массе авто около полутора тонн - нормуль по пробкам толкаться, весьма комфортно. после 1750 включается турба
- двиг эластичен в любм диапазоне оборотов. подхват и мощная ровная тяга - после 2500 , диапазон 3000 - 4000 - самые комфортные условия для езды :D а стухать начинает к 6000, выше 5500 крутить вообще смысла нет
- смотря как ездить :wink: для стока тормоза отличные. но! бывает, плывут, если очень уж интенсивно разгоняться-оттормаживаться.

по остальным пунктам ничего не скажу :oops:

З.Ы. как оно, маздо? плюсы-минусы?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение mwnn1 » Ср, 18 июн 2008, 8:50

Гаврила писал(а):
mwnn1 писал(а):вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?


- новые - нет
- как ездить будешь :wink: с тапкой в пол от светофора к светофору - около 13 л
- не достает. двиг 1,8 при массе авто около полутора тонн - нормуль по пробкам толкаться, весьма комфортно. после 1750 включается турба
- двиг эластичен в любм диапазоне оборотов. подхват и мощная ровная тяга - после 2500 , диапазон 3000 - 4000 - самые комфортные условия для езды :D а стухать начинает к 6000, выше 5500 крутить вообще смысла нет
- смотря как ездить :wink: для стока тормоза отличные. но! бывает, плывут, если очень уж интенсивно разгоняться-оттормаживаться.

по остальным пунктам ничего не скажу :oops:

З.Ы. как оно, маздо? плюсы-минусы?


маздо - фекал полнейший к сожалению. ОЧЕНЬ жалею что купил...
за 23 тыщи владения машиной:
- 3!!! раза ломался кондей, щас опять то работает то нет (чинят по гарантии)
- в Лефортовском туннеле порвался приводной ремень, ошметками выдавило сальник первичного вала (починили по гарантии)
- с завода 1 из аммортов был сухой (починили по гарантии)
- поломалась задняя левая стойка мтаба поперечной устойчивости (починили по гарантии)
- потеют задние фонари и 1 передняя фара (не обращался)
- в салоне просто КУЧА сверчков (не является поломкой => не чинится по гарантии)

из того что ненравится, но не является поломкой:
- огромные очереди в кузовной. 1.5 месяца ждал осмотра..., 1 месяц - детали...
- расход 11 и 8 город/трасса соответственно (1,6 мкпп, средняя скорость 29 и 86 соответственно, средняя поездка - час, не прогреваю)
- маловат багажник
- ЖЕСТКАЯ подвеска. на трассе (новая Варшавка) всю душу вытрясает (диски штатные, 16-е, резина тоже штатная, не перекач). На Акценте такого не было...
- нехватает круиза
- имидж соскоповозки или мажормобиля для бедных

что нравится:
- тянет с 2000, выстреливает с 2500
- комплектация более-менее (у меня туринг + ESP + климат)
- удобные сёдла

тачка вцелом ничотак, но аццки ломается, много жрет и мала для семьи с 1 ребенком. когда я покупал - стоила $21890, лучше бы доплатил 5 штук и астру купил...
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение Xec » Ср, 18 июн 2008, 9:21

спасибо, паржал)))))))
лишний раз убедился от человека, не страдающего фанатизмом по япам, о том что мазда отстой.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 18 июн 2008, 9:27

2 mvnn1
не думал, что с масей3 буить стока траблов :shock:
ИМХО то, что не взял Фабу - скорее "+" чем "-", ибо она чертовски жесткая, а ты писал что мася тебе не нравится так как она жесткая... она не жесткая по сравнению с Фабой. :D
Тур на порядо мягче Фабы, а универсал, который ты хочешь, полагаю, еще мягче, чем четч, ибо зад у него потяжелее будет.
Что касается сверчков - тут мнения разделились. У одних их много, у других (и у меня в том числе) их нет или мало.
Я так понял, что при регулярной езде по нашим нестоличным городам (бывал в Пскове, Воронеже, Великом Новгороде - жесть :shock: !) скрипы конечно появляются, а при езде по столицам - скорее их не будет, чем будут.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение AlexAL » Ср, 18 июн 2008, 9:51

mwnn1 писал(а):
маздо - фекал полнейший к сожалению. ОЧЕНЬ жалею что купил...
за 23 тыщи владения машиной...


Да дружище! Очень впечатлил твой рассказ эксплуатации маздо!!! :shock: Прям "No comments" :!: Спасибо за интересную и поучительную историю!!! :wink:
Насчет поломок сочувствую!!! Ты их столько описал, что я вспомнил как моя 2112 ломалась до продажи... примерно в таком же темпе, но это был тазик 2001 г.в. А не МАЗДО :shock:

P.S. вступай в наши ряды!!! И всё будет ок!!! А кстате страховку можно и вернуть при продаже машины расторгнуть договор, это я как страховщик заверяю... Правда в некоторых компаниях при расторжении договора берут за ведение дела так сказать до 40 % от страховой премии....
AlexAL
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 13:04
Откуда: Москва, ЗАО, 66-й кв. Кунцево

Re: не срослось или движение в правильном направлении (+)

Сообщение jikin » Ср, 18 июн 2008, 13:05

mwnn1 писал(а):думал до 15-го июня успеть продать свою мазду-3 и купить фабу комби. не успел. пришлось заплатить каску и теперь ещё год на мазде. зато в этом есть плюс: не купил фабу))) теперь вот думаю хотеть октаву тур комби 1.8Т

вопросы:
- бывает ли на автомате?
- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?
- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?
- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?
- тормоза. присутствуют? хватает?
- особенности рашн сборки. есть ли отличия в качестве в худшую сторону по сравнению с Чешской сборкой?

где почитать гарантийные условия?
сколько ждать заказную комплектацию?


турбоямы нет, прет с 2000-2500 и до упору (больше 4500-5000 крутить смыслу нет).
после чипа тормозов не хватает. покрайней мере мне.
ест 95. при таком режиме думаю будет гдето 12л/100км.
опять таки как ехать, ктото привыкает крутить, как на малолитражке, тогда будет много. если выше 2500-3000 не крутить, то 13-14 потолок для любых условий.
гарантийные условия вполне стандартные, никакой халявы.
я свою ждал 1.5 месяца из чехии, что с россией не знаю.

P.s. чето я не посмотрел что до меня уже все написано :)
jikin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 22:52
Откуда: MSK

Re: не срослось или движение в правильном направлении (+)

Сообщение _DM_ » Ср, 18 июн 2008, 13:48

jikin писал(а):...P.s. чето я не посмотрел что до меня уже все написано :)

Типичный "писатель" :-D
Читать и искать видимо совсем не модно ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Re: не срослось или движение в правильном направлении (+)

Сообщение uber » Ср, 18 июн 2008, 14:12

mwnn1 писал(а):
- бывает ли на автомате?

уже не бывает

- сколько жрет и какого бенза по Москве при средней скорости 28кмч и среднем пробеге за поездку - около 25 км?

95-го жрет ровно 10,5л

- турбояма... чувствуется? достает? на каких оборотах включается турбина?

достает пассажиров которые долбятся головами в подголовник при включении турбы

- эластичность и рабочий диапазон оборотов. на каких оборотах начинает ехать, на каких выстреливает, на каких вянет?

эластичность нормальна, я не выключаю передачу до оборотов холостого хода при торможении - ничего не дергается как в Ваз2115, даже на 4-ой передаче.
диапазон с 1900 до 4500. Больше просто не было надобности крутить.


- тормоза. присутствуют? хватает?

Тормоза подглючивают иногда, может обкатываются до сих пор. На трассе проверял тормоз в пол на скорости 150 км/ч - оказалось работают.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Davidoff » Ср, 18 июн 2008, 14:18

Про жесткость: как раз получилось сравнить матрешку и тур, тур ощутимо мягче, даже на 16 катках.. В мазде как будто кувалдами стучат.. :)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение mwnn1 » Чт, 19 июн 2008, 9:17

чот стал сомневаться про октаву...

с одной стороны в октаве туре комби есть все необходимые мне опции, большой багажник, красивый цвет и внешний вид, и "дойчмобиль". но с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации, нет автомата и жрет 12-13 литров (для меня это очень большой расход в плане денег).

как конкурент рассматривается кия сид 1.6 дизель вагон на автомате. стоит 665 (с ESP), жрет около 8 литров соляры по Москве, тоже прикольно выглядит. Внутри конечно ... говнецо... Отзывы киаводов говорят что по надежности машина тоже не айс. И, что для меня КРАЙНЕ важно, нет опций. т.е. кроме 6 подушек, климата, ESP и круиза - ваще ничего нет ((( ещё раз повторюсь: наличие нужных опций для меня важнее, чем например параметр "как рулится"....

какие будут мнения?
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение GeR1man » Чт, 19 июн 2008, 9:21

mwnn1 писал(а): с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации

Это что за комплектация такая ?? :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение mwnn1 » Чт, 19 июн 2008, 9:30

realgerman писал(а):
mwnn1 писал(а): с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации

Это что за комплектация такая ?? :shock:


1.8Т комби с пакетом 1st Class
ESP
отключение передней подушки
сигналка
3й задний подголовник
Двойной пол в багажном отделении
Дисплей Maxi-DOT
Ксеноновые фары
Парктроник (задний)
передний и задний подлокотники
Разделительная сетка в багажном отделении
Микролифт пассажирского сиденья, поясничная опора передних сидений
Такелажные сетки в багажном отделении
Функция Day Light
Магнитола Symphony (CD и MP3)
Дополнительные 4 динамика сзади
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
Текстильные коврики
Электростеклоподъемники сзади
Малый кожаный пакет
Цвет мeталлик

п.с. ещё раз уточню: нужность опций не хотелось бы обсуждать: они ВСЕ мне НУЖНЫ.
mwnn1
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 10:17

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 19 июн 2008, 9:33

mwnn1 писал(а):чот стал сомневаться про октаву...

с одной стороны в октаве туре комби есть все необходимые мне опции, большой багажник, красивый цвет и внешний вид, и "дойчмобиль". но с другой стороны 1.8Т стоит 785 тыщ в моей комплектации, нет автомата и жрет 12-13 литров (для меня это очень большой расход в плане денег).

как конкурент рассматривается кия сид 1.6 дизель вагон на автомате. стоит 665 (с ESP), жрет около 8 литров соляры по Москве, тоже прикольно выглядит. Внутри конечно ... говнецо... Отзывы киаводов говорят что по надежности машина тоже не айс. И, что для меня КРАЙНЕ важно, нет опций. т.е. кроме 6 подушек, климата, ESP и круиза - ваще ничего нет ((( ещё раз повторюсь: наличие нужных опций для меня важнее, чем например параметр "как рулится"....

какие будут мнения?

Ты имеешь в виду Octavia New?

Мое мнение такое: забудь про Tour и ищи Щастя в Octavia New. У всей линейки VAG очень дороги двигатели. Ты уверен что тебе нужна именно 1,8Т? Есть 1,6FCA, 1,9TDi (поездил как-то на этом дизельке на Passat-е и Audi A6) - сказка (ИМХО). В случае с Audi вообще облажался, так как ехал на заднем сиденье и пока не вышел из машины - не знал что она дизельная... :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron