forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трещина в выпускном коллекторе

Трещина в выпускном коллекторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Трещина в выпускном коллекторе

Сообщение helix » Чт, 26 июн 2008, 10:38

Трещина в выпускном коллекторе, что делать ?
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение nickart » Чт, 26 июн 2008, 10:42

Сварка безполезна...
Покупать бу я как раз недавно 2 нулёвых продал по 3500р.
Новый стоит от 8500р.
Удачи.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Re: Трещина в выпускном коллекторе

Сообщение Viktor M » Чт, 26 июн 2008, 10:42

helix писал(а):Трещина в выпускном коллекторе, что делать ?

Менять! :D

Можно попробовать заварить, но это не надолго (см. мою подпись).
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Чт, 26 июн 2008, 13:16

Трещина влияет на работу двигателя и турбины? Можно и так в принципе ездить.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Viktor M » Чт, 26 июн 2008, 14:16

helix писал(а):Трещина влияет на работу двигателя и турбины? Можно и так в принципе ездить.
Как сам думаешь: дырки в выхлопе влияют на работу двигателя??? :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение helix » Чт, 26 июн 2008, 15:31

Там же турбина, нехватка газов-падает давление
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Негодяй » Чт, 26 июн 2008, 16:02

а при чем тут выпуск и нехватка давления? Вы ничего не путаете?
Трещина в выпускном коллекторе - это плохо. Смотря какая трещина. Смотря где.
Выхлопные газы имеют очень высокую температуру... Дальше думайте сами и делайте выводы....
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение nickart » Чт, 26 июн 2008, 16:12

Негодяй_177 писал(а):а при чем тут выпуск и нехватка давления? Вы ничего не путаете?
Трещина в выпускном коллекторе - это плохо. Смотря какая трещина. Смотря где.
Выхлопные газы имеют очень высокую температуру... Дальше думайте сами и делайте выводы....

Всё верно- при большой трещине в выпускном коллекторе может понизиться давления наддува....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Александр К » Чт, 26 июн 2008, 21:40

У меня была подобная проблема пару месяце назад - несколько трещин в коллекторе.
Купил б/у коллектор за 6000 руб.
Но самое плохое не это!
:!:
По словам автосервиса, в 99% случаев треснутый коллектор означает поврежденную турбину.
:cry:
:shock: У меня так и оказалось.
И пришлось ремонтировать турбу.
Будет нужна помощь - обращася, поделюсь опытом.
Александр К
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 15:52

Сообщение helix » Пт, 27 июн 2008, 11:58

ТОлько турбы ещё не хватало ремонтировать и так клапана все меняю.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение Шкодник2008 » Пт, 27 июн 2008, 12:46

Сочуствую друг!
Но это правда.
:(
Аватара пользователя
Шкодник2008
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 22:44

Сообщение nickart » Пт, 27 июн 2008, 12:57

Про турбину это гон...
При трещине коллектора часть воздуха стравливается наружу не проходя по всей магистрале, может быть недодув, но чтобы турбина накрылась из-за этого-это фантастика.
Так что либо развели Вас с турбиной, либо она была не в поряде (но не из-за коллектора) !!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Serj-77 » Пт, 27 июн 2008, 13:32

Господа а слышали вы про перекрытие клапанов когда оба клапана открыты,за дроссельной заслонкой разряжение и благодаря этому
часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр .Если в коллекторе трещина то воздух с наружи попадает в выпускной коллектор,ведь вмомент перекрытия клапанов есть "тяга" из-за разряжения за дросселем
А раз чистый воздух попал в коллектор то его увидит лямбда зонд и
примет меры.Как вы думаете правда ли это?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение welty » Пт, 27 июн 2008, 13:40

если тама такие сквозняки - то там уже не трещина а кусок отколот :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Serj-77 » Пт, 27 июн 2008, 13:44

welty писал(а):если тама такие сквозняки - то там уже не трещина а кусок отколот :)
Тоесть трещина это не страшно,так можно понимать?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22