forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Буксировка Тур WTS

Буксировка Тур WTS

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Буксировка Тур WTS

Сообщение Z*G » Чт, 03 июл 2008, 10:41

Всем доброго времени суток!

Пока небыло надобности, но вот вопрос?

Как буксировать(тросом) тур с передним бампером пакета WTS? Снимать его или пластиковые сетки его воздухозаборников как-то вынимаются, потому что крючок для буксировки прямо за ними находится.

И ещё - если смотреть на передний бампер спереди, то в правом воздухозаборнике практически все отверстия сетки заделаны
пластиком. Имеет ли смысл этот пластик убрать? Для улучшения аэродинамики, таксаказать.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Re: Буксировка Тур WTS

Сообщение BAS » Чт, 03 июл 2008, 10:56

Z*G писал(а):И ещё - если смотреть на передний бампер спереди, то в правом воздухозаборнике практически все отверстия сетки заделаны
пластиком. Имеет ли смысл этот пластик убрать? Для улучшения аэродинамики, таксаказать.

Если бы это было имело смысл, то было бы уже сделано до Вас.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Re: Буксировка Тур WTS

Сообщение Негодяй » Чт, 03 июл 2008, 11:00

Z*G писал(а):Как буксировать(тросом) тур с передним бампером пакета WTS? Снимать его или пластиковые сетки его воздухозаборников как-то вынимаются, потому что крючок для буксировки прямо за ними находится.

И ещё - если смотреть на передний бампер спереди, то в правом воздухозаборнике практически все отверстия сетки заделаны
пластиком. Имеет ли смысл этот пластик убрать? Для улучшения аэродинамики, таксаказать.


1. Буксировать элементарно, аккуратно снимаем заглушку и вуаля! Буксировочный крюк перед нами. Заглушка крепится на защелках. Просто вставляется в пазы до щелчка.

2. Ничего не надо делать. Так задумано и сделано технологически. Иначе будут проблемы.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение bmv » Чт, 03 июл 2008, 11:03

Не знаю, не знаю - решетка ни фига не снимается, и вообще лезть и отковыривать ее к примеру зимой в сугробе - хи-хи, очень весело...
Так что турик втс тока задом тягать можно, ну и он тока так тянуть может...
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Z*G » Чт, 03 июл 2008, 11:05

BAS
Скрипы сидений и замков и проблемы со 2й в КПП имеет смысл устранить, но этого не сделано, почему-то. И надежды на это нету.
Поэтому "тюнинг" бампера можеть иметь смысл.

Негодяй_177
Спасибо.
Если не трудно, напишите , какие будут проблемы в п.2.
Последний раз редактировалось Z*G Чт, 03 июл 2008, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение Skea » Чт, 03 июл 2008, 11:06

Не знаю как её нужно снимать, чтобы она не снималась :)
Всё прекрасно снимается :wink:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Z*G » Чт, 03 июл 2008, 11:10

bmv писал(а):Не знаю, не знаю - решетка ни фига не снимается, и вообще лезть и отковыривать ее к примеру зимой в сугробе - хи-хи, очень весело...


А куда тягать машину за передок, если она упёрлась в сугроб? :D
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение BAS » Чт, 03 июл 2008, 11:17

Z*G писал(а):BAS
Скрипы сидений и замков и проблемы со 2й в КПП имеет смысл устранить, но этого не сделано, почему-то. И надежды на это нету.
Поэтому "тюнинг" бампера можеть иметь смысл.

Ага, а когда придет зима, заклеивать эти дырки обратно. Или картонки совать, как на ТАЗах.
КПП это 5, да....
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Z*G » Чт, 03 июл 2008, 11:43

Так в чём же дело с этими дырками?
Центральный и левый воздухозаборники никак не заделаны..
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение Негодяй » Чт, 03 июл 2008, 12:20

За этим воздухозаборником датчики находятся, если не ошибаюсь. Поэтому он глухой.
Будет сетка - будут выходить из строя быстро и часто.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение Cherry » Чт, 03 июл 2008, 12:57

Негодяй_177 писал(а):За этим воздухозаборником датчики находятся, если не ошибаюсь. Поэтому он глухой.
Будет сетка - будут выходить из строя быстро и часто.

Кроме гудка более ничего ценного и ломучего от сквозных дырок там нет. :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Чт, 03 июл 2008, 13:00

Cherry писал(а):Кроме гудка более ничего ценного и ломучего от сквозных дырок там нет. :)

ГУдок я так понял всё равно надо поменять (не люблю дешевые гуделки), значит можно туда сеточку зарядить? Или как говориться, на свой страх и риск :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Skea » Чт, 03 июл 2008, 13:03

Центральная решётка сквозная для свободного доступа набегающего воздуха к радиаторам, правый (на турбомашинах) - для доступа воздуха к интеркуллеру.
ЗА левым находится сигнал и датчик темпиратуры. Им набегающий воздух совсем ни к чему :D
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение bmv » Чт, 03 июл 2008, 13:17

А куда тягать машину за передок, если она упёрлась в сугроб?

Не знаю как её нужно снимать, чтобы она не снималась
Всё прекрасно снимается


Ого-го, скока юмористов! А причем здесь уперлась в сугроб? Она может в него и не упираться, просто зимой очень приятно лазить руками и отщелкивать решетку, которая "слегка" примерзла и "слегка" в снегу или льде. Может никто не сталкивался с проблемой обильного выпадания снега? :shock:
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GeR1man » Чт, 03 июл 2008, 13:31

Skea писал(а):ЗА левым находится сигнал и датчик темпиратуры. Им набегающий воздух совсем ни к чему :D

А будет ли он доходить до передних тормозных дисков? Да и под капотом мож не помешает дополнительный воздух?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12