forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - еще раз про систему циркуляции картерных газов.

еще раз про систему циркуляции картерных газов.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

еще раз про систему циркуляции картерных газов.

Сообщение сашка » Чт, 10 июл 2008, 8:37

Ребята,покопал форум и возник вот какой вопрос:
как чистить систему рециркуляции( или циркуляции :shock: ) картерных газов? дорогая ли эта процедура на AGU и где это лучше сделать?
на древних машинах знаю, что шланги пробивают проволокой :wink:
согласен на такой вариант.
Подозреваю что можно и самому сделать, но как?
Спасибо.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Lyolik » Чт, 10 июл 2008, 19:01

чистил в турбомотрос получилось накруг что-то около 4000
чистили проволкой металичесую трубу
резину сильно загаженую просто меняли
там есть "грибок" (внепосредственной близости от воздушного фильтра круглая фигня) подверженный загаживанию .... ну и куча всего еще что выкинулось:) наверное можно промыть чемнить типа карбюрки
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение Denzol » Чт, 10 июл 2008, 22:03

Мне тоже это предстоит, и тоже в турбомотрос :)
После чистки есть изменения???
VRs-ССZ-Blue Race
SuperB 1.8T NEW Wite
Аватара пользователя
Denzol
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение сашка » Пт, 11 июл 2008, 9:08

Я думаю, что механическая чистка проволокой 4000 не стОит.
попытаюсь вникнуть о каких шлангах и патрубках шла речь и на выходных......была ни была.
у меня знакомый на своих машинах проволокой шурудит.

измениться кое-что должно: пары масла будут свободнее циркулировать и аккумулироваться там, где надо. если есть расход масла, он должен упасть( если система забита). У меня лично расхода масла нет. Просто пробег 145000 тысяч, думаю пора. Да и воздуховод снял( за фильтром и ДМРВ), а там че-то жирное. вот это и натолкнуло меня на мысль о том, что лучше бы почистить....
Лелик, спасибо за ответ!
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение klaid » Пт, 11 июл 2008, 11:52

У меня 1.4 ВСА прбег 16500.Пластиковая гофрированная трубка идущая от клапана рециркуляции вся "потная" маслом,не сильно но заметно,даже образовались маслянные круги на стенке кузова прямо за двигателем.Вопрос-это нормально :?:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Lyolik » Пт, 11 июл 2008, 19:39

Denzol писал(а):Мне тоже это предстоит, и тоже в турбомотрос :)
После чистки есть изменения???

видимых - нет:(
сашка писал(а):Я думаю, что механическая чистка проволокой 4000 не стОит

диагностика турбины + непомню чего где то в районе 1000, сама работа 1200-1500, на остальное запчасти. Я из них помню только грибок, пару трубок и клапан находящийся в районе дроселя:)
по мне так терпимо
но на будующее сделаю сам за пару бутылок пива;)
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение WRC » Сб, 12 июл 2008, 9:00

Делал сам. Там ничего страшного нет.
Покупаем возвратный клапан системы рециркуляции и редукционный (грибок). Первый и второй стоят по 350 рублей примерно. Чистится проволокой сталистой, которая потоньше. Времени от силы минут 15
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение сашка » Вс, 13 июл 2008, 21:41

супер! хоть один знающий человек.
кодами деталей( ну или ссылками) не поделитесь?
Огромное спасибо.
сашка
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 0:07

Сообщение Methos » Пн, 22 мар 2010, 10:27

Тема хоть и устаревшая, но актуальная.
При замене байпаса тоже обнаружил масло за ДРМВ.
Решил почистить.
Отсюда вопрос, что за Возвратный клапан системы рециркуляции?

З.Ы. Кто в последнее время делал чистку системы ВКГ отпишитесь че почем в сервисах нынче.
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение SKD112 » Пн, 22 мар 2010, 22:00

на пробеге более 120 т обычно замене подлежит :
сам пластиковый сопун (в районе масляного фильтра)-он от старости начинает крошиться, и эти крошки засоряют всю ВКГ и поддон с маслопремником,
эжекционный насос (под впускным коллектором),
резиновые трубочки (от эжекционного насоса)-одну или обе,по состоянию,они становятся мягкими как пластилин,(одна из трубочек имеет характерные изгибы,поэтому должна быть оригинальной),
резиновый тройник с обратным клапаном (обратный клапан затянут хомутом в тройнике),
и редукционный клапан (в виде грибочка).

Запчасти в пределах 2000р

Чистка проволокой-колхоз!Ибо вся грязь полетит в горшки,а другая ее часть залепит сетку маслоприемника и будет вам счастье с жором масла и низким давлением масла.

Неисправная ВКГ отбирает часть давления турбины.Плюс турбина начнет сопливить и нагонять маслице в кулер.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Skoda_vod » Пн, 22 мар 2010, 23:15

Спасибо за список. A можно если не сложно с номерами деталей? а то у меня плохо с ассоциациями что на что похоже...
Тройник это блидер? который rummi дублировать предложил?
особенно сопун интересует который крошиться начинает и грибок.
А на AGU с механикой разве есть эжекционный насос?как он выглядит?

Спасибо
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Methos » Вт, 23 мар 2010, 16:23

Хм, 2000р запчасти? Как-то дешево. Звонил в Турбомоторс, там сказали что чистка 2 с хреном , но запчастей именно на систему ВКГ шкоды очень много получается, и цена может вырасти до 6тыщ.
Может такое быть?
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение SKD112 » Вт, 23 мар 2010, 20:58

Skoda_vod писал(а):Спасибо за список. A можно если не сложно с номерами деталей? а то у меня плохо с ассоциациями что на что похоже...
Тройник это блидер? который rummi дублировать предложил?
особенно сопун интересует который крошиться начинает и грибок.
А на AGU с механикой разве есть эжекционный насос?как он выглядит?

Спасибо


Менял сам ,запчасти покупал от ауди А3 .Бумажки с номерами кажется не сохранились .Но там и много ума не надо .Достаточно открыть капот ,снять пластиковую накладку Г-образной формы,увидеть толстый сопун и от него дальше плясать.Сопун крепится к блоку цилиндров ,стопорится стальной П-образной скобой.
Редукционный клапан прикрыт большой пластиковой плитой(правый верхний угол)

ВАЖНО! Перед тем как выдергивать сопун,надо счистить грязь вокруг него,чтоб она не осыпалась прямо в картер.И него потерять резиновое кольцо ,что под сопуном.Эжекционный насос непосредственно под впускным коллектором с тремя подсоединенными к нему трубочками ,пластиковый ,черный,может незначительно отличаться от того,который вы купите.

СЛОЖНО! аккуратно расстегнуть маленькие оригинальные хомутики,а потом также аккуратно их обжать.( в автосервисе их выкинут,и поставят на их место пластиковые стяжки ,которые очень скоро отвалятся)


Сначала капот потрудитесь открыть и заглянуть под него,а потом делитесь недоумениями.Если вы там ничего не найдете ,то и заниматься вам этим точно не следует.Лучше довериться спецам,или официалам.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Skoda_vod » Ср, 24 мар 2010, 1:15

так вот на AGU с механикой эжектора нет.
Примерная оценка бюджета
06A103213F - Патрубок системы вентиляции картера(то что названо сопуном) цена ~1200р
Клапан редукционный 06A129101D так же не дешев ~1300р это под грибком понимается?
Цена явно выше получается.

Спасибо за наводку про сопун, мне его не проверяли в турбомоторс насколько я помню.
а почему хомутики нельзя заменить червячными металлическими?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение redhead » Ср, 24 мар 2010, 5:54

Думаю,металлическими червячыми хомутами заменить можно,нельзя ставить пластиковые стяжки ("штрипсы").
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5