Lorgus писал(а):Там нет входа с внешних устройств тревоги. Это простая модель.
Есть запись по движению - как понимаю процессор просто анализирует картинку с камеры, и если есть изменения - то начинает запись. Тока боюсь на утро будет полудохлый аккумулятор

Мне регистратор нужен от ментов бесчестных и при разборе аварийных ситуаций. Доведу дело до суда, послушаю как оппонент подтвердит что осведомлен об уголовной ответственности за дачу ложных сведений, а потом покажу всем интересное кино. Оно и покажет кто где ср@л

Информация по поводу видеоматериалов для суда. Взято здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... id=5187001 Формат цифровой видеозаписи — притча во языцех. Требований к нему нет ни в одном «юридическом» документе. Но у специалистов Экспертно-криминалистического центра (ЭКЦ) МВД, к которым мы обратились за консультациями, есть свое мнение о «правильных» и «неправильных» форматах.
Поскольку подлинность видеозаписи устанавливается главным образом по плавности изменения «картинки», то дать однозначное заключение о наличии или отсутствии признаков монтажа эксперт может лишь в том случае, если камера отсняла сюжет с частотой не менее 25—30 кадров в секунду. При меньшей скорости съемки видеофрагмент может быть признан непригодным к экспертизе и, как следствие, исключен из списка доказательств. Кроме того, криминалисты предпочитают работать с «исходниками» в виде цельного видеофайла, а не набора отдельных кадров, которые легко изменить или заменить другими.
Если опираться на мнение специалистов ЭКЦ, то на рынке средств объективного контроля для автомобилей надо поднимать китайский флаг: требованиям
технарей МВД отвечает только регистратор AutoGlaz. Потому что он один в нашем тесте пишет «потоковое» видео формата AVI и сохраняет каждую запись в виде цельного файла. Устройство RF-Auto снимает минутные клипы оригинального формата с раскадровкой на файлы по 48 килобайт, а регистратор СВК-002 и вовсе «складывает» на флеш-носитель 64-килобайтные JPEG-картинки.
И все же мы готовы доказать (в том числе и уважаемым экспертам-криминалистам), что и «российский» формат видеозаписи отлично подходит для использования в автомобильных видеорегистраторах.
Дело в том, что при серьезной аварии велик риск потери питания видеокамеры: например, из-за короткого замыкания в бортовой сети автомобиля или разрушения самого регистратора. Да и прибывшие на место ДТП спасатели первым делом отключают у аварийной машины аккумулятор. Что в такой ситуации произойдет с видеороликом? Он исчезнет! Ради эксперимента можете включить режим видеозаписи на своем мобильном телефоне и, не прекращая запись, отсоединить батарею. В итоге в папке с файлами окажется пустышка, потому что при некорректном завершении записи «потоковое» видео не сохраняется. Но если запись ведется «нарезкой», как в российских приборах, то пропадает только самый последний кадр в секундной раскадровке. Уже этого, на наш взгляд, достаточно, чтобы отправить китайский регистратор в утиль.