forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плюсовой провод на Тур - где?

Плюсовой провод на Тур - где?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плюсовой провод на Тур - где?

Сообщение Lorgus » Пн, 14 июл 2008, 14:57

Добрый день всем!

Ставлю видеорегистратор в машину. Ток потребления - 4А. Нужно 12 вольт. Только такие 12 вольт, которые появляются только при включенном зажигании.

Оговорю особо - в поиск меня посылать нинада. Вопрос не о том, чтобы было 12 вольт при невытащенном ключе (аки вопросы "как сделать так штобы магнитола выключалась без ключа"), а в том, чтобы там было напряжение только при включенном зажигании (соответственно - работающем двигателе).

Ибо планирую сделать "автозапуск" записи с камер: включил мотор - пошла запись. Выключил - прекратилась. А записывать окружающий пейзаж слушая радио и ожидая жену из парикмахерской мне неинтересно :)

Заранее благодарен!
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Плюсовой провод на Тур - где?

Сообщение VPZH » Пн, 14 июл 2008, 14:59

Lorgus писал(а):Добрый день всем!

Ставлю видеорегистратор в машину. Ток потребления - 4А. Нужно 12 вольт. Только такие 12 вольт, которые появляются только при включенном зажигании.

Оговорю особо - в поиск меня посылать нинада. Вопрос не о том, чтобы было 12 вольт при невытащенном ключе (аки вопросы "как сделать так штобы магнитола выключалась без ключа"), а в том, чтобы там было напряжение только при включенном зажигании (соответственно - работающем двигателе).

Ибо планирую сделать "автозапуск" записи с камер: включил мотор - пошла запись. Выключил - прекратилась. А записывать окружающий пейзаж слушая радио и ожидая жену из парикмахерской мне неинтересно :)

Заранее благодарен!
Если не секрет, какую модель будешь ставить? Тоже со временем планирую поставить.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Плюсовой провод на Тур - где?

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 14 июл 2008, 15:08

Lorgus писал(а):Добрый день всем!

Ставлю видеорегистратор в машину. Ток потребления - 4А. Нужно 12 вольт. Только такие 12 вольт, которые появляются только при включенном зажигании.

Оговорю особо - в поиск меня посылать нинада. Вопрос не о том, чтобы было 12 вольт при невытащенном ключе (аки вопросы "как сделать так штобы магнитола выключалась без ключа"), а в том, чтобы там было напряжение только при включенном зажигании (соответственно - работающем двигателе).

Ибо планирую сделать "автозапуск" записи с камер: включил мотор - пошла запись. Выключил - прекратилась. А записывать окружающий пейзаж слушая радио и ожидая жену из парикмахерской мне неинтересно :)

Заранее благодарен!
- дык открой панель предохранителей слева в торпеде, найди пустое место и туда воткни контактную площадку. Это общая шина, напруга там появляется как правило только после включения зажигания. У меня так радар-детектор установлен. Это штатный вариант установки. Не забуь только предохранитель поставить в разрыв своего провода. Именно провода, а не на входе видеорегистратора.

Но 4 ампера для видеорегистратора - это круто. Правда, какая модель?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Lorgus » Пн, 14 июл 2008, 15:13

Ога. Хорошо, ща померяю.
Только мне казалось, что там не шина, а просто отдельные контакты подходят?...
В общем гляну, спасиб.

Регистратор Panda TA-420 стОит 4500 руб. ИМХО - наиболее адекватный по деньгам вариант. В отличие от авторегистраторов, которые впаривают по 12-15 тыщ...
4 канала, запись на обычный IDE-шный винт.

В руководстве написано - 4А. Это дает 48 ватт. - в принципе не такая уж умопомрачительная цифирь. Там только винчестер возьмет половину - не меньше :)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 14 июл 2008, 15:17

Lorgus писал(а):Ога. Хорошо, ща померяю.
Только мне казалось, что там не шина, а просто отдельные контакты подходят?...
В общем гляну, спасиб.

Регистратор Panda TA-420 стОит 4500 руб. ИМХО - наиболее адекватный по деньгам вариант. В отличие от авторегистраторов, которые впаривают по 12-15 тыщ...
4 канала, запись на обычный IDE-шный винт.

В руководстве написано - 4А. Это дает 48 ватт. - в принципе не такая уж умопомрачительная цифирь. Там только винчестер возьмет половину - не меньше :)
а, с винтом похоже на правду.
Я просто CarPC себе ставлю, рассматриваю вариант регистратора на нем, раз уж он есть. Но пока не складывается нормальная система что-то.
А запись по срабатыванию сигналки почему не хочешь сделать?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Lorgus » Пн, 14 июл 2008, 15:23

Там нет входа с внешних устройств тревоги. Это простая модель.
Есть запись по движению - как понимаю процессор просто анализирует картинку с камеры, и если есть изменения - то начинает запись. Тока боюсь на утро будет полудохлый аккумулятор :)
Мне регистратор нужен от ментов бесчестных и при разборе аварийных ситуаций. Доведу дело до суда, послушаю как оппонент подтвердит что осведомлен об уголовной ответственности за дачу ложных сведений, а потом покажу всем интересное кино. Оно и покажет кто где ср@л :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение VPZH » Пн, 14 июл 2008, 15:52

Lorgus писал(а):Там нет входа с внешних устройств тревоги. Это простая модель.
Есть запись по движению - как понимаю процессор просто анализирует картинку с камеры, и если есть изменения - то начинает запись. Тока боюсь на утро будет полудохлый аккумулятор :)
Мне регистратор нужен от ментов бесчестных и при разборе аварийных ситуаций. Доведу дело до суда, послушаю как оппонент подтвердит что осведомлен об уголовной ответственности за дачу ложных сведений, а потом покажу всем интересное кино. Оно и покажет кто где ср@л :lol:
Информация по поводу видеоматериалов для суда. Взято здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... id=5187001 Формат цифровой видеозаписи — притча во языцех. Требований к нему нет ни в одном «юридическом» документе. Но у специалистов Экспертно-криминалистического центра (ЭКЦ) МВД, к которым мы обратились за консультациями, есть свое мнение о «правильных» и «неправильных» форматах. Поскольку подлинность видеозаписи устанавливается главным образом по плавности изменения «картинки», то дать однозначное заключение о наличии или отсутствии признаков монтажа эксперт может лишь в том случае, если камера отсняла сюжет с частотой не менее 25—30 кадров в секунду. При меньшей скорости съемки видеофрагмент может быть признан непригодным к экспертизе и, как следствие, исключен из списка доказательств. Кроме того, криминалисты предпочитают работать с «исходниками» в виде цельного видеофайла, а не набора отдельных кадров, которые легко изменить или заменить другими.

Если опираться на мнение специалистов ЭКЦ, то на рынке средств объективного контроля для автомобилей надо поднимать китайский флаг: требованиям технарей МВД отвечает только регистратор AutoGlaz. Потому что он один в нашем тесте пишет «потоковое» видео формата AVI и сохраняет каждую запись в виде цельного файла. Устройство RF-Auto снимает минутные клипы оригинального формата с раскадровкой на файлы по 48 килобайт, а регистратор СВК-002 и вовсе «складывает» на флеш-носитель 64-килобайтные JPEG-картинки.

И все же мы готовы доказать (в том числе и уважаемым экспертам-криминалистам), что и «российский» формат видеозаписи отлично подходит для использования в автомобильных видеорегистраторах.

Дело в том, что при серьезной аварии велик риск потери питания видеокамеры: например, из-за короткого замыкания в бортовой сети автомобиля или разрушения самого регистратора. Да и прибывшие на место ДТП спасатели первым делом отключают у аварийной машины аккумулятор. Что в такой ситуации произойдет с видеороликом? Он исчезнет! Ради эксперимента можете включить режим видеозаписи на своем мобильном телефоне и, не прекращая запись, отсоединить батарею. В итоге в папке с файлами окажется пустышка, потому что при некорректном завершении записи «потоковое» видео не сохраняется. Но если запись ведется «нарезкой», как в российских приборах, то пропадает только самый последний кадр в секундной раскадровке. Уже этого, на наш взгляд, достаточно, чтобы отправить китайский регистратор в утиль.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение Anatolich » Пн, 14 июл 2008, 16:38

VPZH писал(а):Если опираться на мнение специалистов ЭКЦ, то на рынке средств объективного контроля для автомобилей надо поднимать китайский флаг: требованиям технарей МВД отвечает только регистратор AutoGlaz. Потому что он один в нашем тесте пишет «потоковое» видео формата AVI и сохраняет каждую запись в виде цельного файла. Устройство RF-Auto снимает минутные клипы оригинального формата с раскадровкой на файлы по 48 килобайт, а регистратор СВК-002 и вовсе «складывает» на флеш-носитель 64-килобайтные JPEG-картинки.


AVI это контейнер, "рамка" для изображения если хотите, но вовсе не сама картинка. Последовательность JPEG изображений может быть легко превращена в AVI-фильм. Важна лишь частота с которой их сбрасывают на диск.

btw, рабочий ток hdd 0.5А.
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение Lorgus » Вт, 15 июл 2008, 12:40

VPZH писал(а):...то дать однозначное заключение о наличии или отсутствии признаков монтажа эксперт может лишь в том случае, если камера отсняла сюжет с частотой не менее 25—30 кадров в секунду. При меньшей скорости съемки видеофрагмент может быть признан непригодным к экспертизе и, как следствие, исключен из списка доказательств.


Panda позволяет записывать со скоростью до 30 к.сек.

VPZH писал(а): Кроме того, криминалисты предпочитают работать с «исходниками» в виде цельного видеофайла, а не набора отдельных кадров, которые легко изменить или заменить другими.


Этот регистратор дает цельный файл. Правда, не AVI.


VPZH писал(а):Дело в том, что при серьезной аварии велик риск потери питания видеокамеры: например, из-за короткого замыкания в бортовой сети автомобиля или разрушения самого регистратора. Да и прибывшие на место ДТП спасатели первым делом отключают у аварийной машины аккумулятор. Что в такой ситуации произойдет с видеороликом? Он исчезнет! Ради эксперимента можете включить режим видеозаписи на своем мобильном телефоне и, не прекращая запись, отсоединить батарею. В итоге в папке с файлами окажется пустышка, потому что при некорректном завершении записи «потоковое» видео не сохраняется.


Глупости какие. Журнашлюшки как всегда в своем репертуаре - слышали звон, и сами додумали. Сравнили #опу с пальцем: регистратор с мобильником. Смешно!
Лучше бы инструкции почитали на аппаратуру для начала.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение WildChild » Вт, 15 июл 2008, 13:10

2 Lorgus а moveipod не рассматривали? дельная штука. потребляемый ток мал, пишет маленькими роликами (по 2 мин) на обычную карту памяти. легко демонтируется в случае необходимости. единственный минус, который в нем емть - цена :)
WildChild
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 11:22
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение S-and-R » Ср, 16 июл 2008, 20:41

Прозвоните колодку с проводами, которая идет к зажиганию. Там должен быть плюс, идущий к стартеру вроде, т.е. + появдяется только при включенном двигле.

Насчет статьи авторевю. Отличная статья.Про потерю файла правильно, возможно есть модели которые делают как бы стоп сохранки. Но "журналюги" писали про конкретную модель из теста. При отключении питания, файл на ней не сохраняется.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Viktor M » Ср, 16 июл 2008, 21:04

Во- первых: советую не забывать что этому прибору нужно стабилизированое питание именно в 12В. Напряжение в бортовой сети автомобиля как правило колеблится от 11 до 14В.

Во-вторых: судя по фотке , я пердполагаю, что у устройства нет внутреннего трансформатора 12=>5 вольт, и соответственно, те самые необходимые харду 5В он получает с внешнего блока питания.

Таким образом настоятельно рекомндую изучить вопрос происхождения пятивольтового питания.

Сам недавно столкнулся с такой же задачей при установке хардового медиаплеера в автобус, которому было нужно и 12 и 5. Как один из вариантов решения - подходят некоторые универсальные ноутбучные адаптеры, которые выдают до 5А по 12В и до 2А по 5В.

Вот, кстати, ссылочка на обсуждение вопросов питания хардовых устройств:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47680
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 16 июл 2008, 21:48

Viktor M писал(а):Во- первых: советую не забывать что этому прибору нужно стабилизированое питание именно в 12В. Напряжение в бортовой сети автомобиля как правило колеблится от 11 до 14В.

Во-вторых: судя по фотке , я пердполагаю, что у устройства нет внутреннего трансформатора 12=>5 вольт, и соответственно, те самые необходимые харду 5В он получает с внешнего блока питания.

Таким образом настоятельно рекомндую изучить вопрос происхождения пятивольтового питания.

Сам недавно столкнулся с такой же задачей при установке хардового медиаплеера в автобус, которому было нужно и 12 и 5. Как один из вариантов решения - подходят некоторые универсальные ноутбучные адаптеры, которые выдают до 5А по 12В и до 2А по 5В.

Вот, кстати, ссылочка на обсуждение вопросов питания хардовых устройств:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47680


DC/DC конвертер готовым модулем в чип-дипе купить...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Mr.Tour » Пн, 15 сен 2008, 8:58

Lorgus писал(а):
VPZH писал(а):...то дать однозначное заключение о наличии или отсутствии признаков монтажа эксперт может лишь в том случае, если камера отсняла сюжет с частотой не менее 25—30 кадров в секунду. При меньшей скорости съемки видеофрагмент может быть признан непригодным к экспертизе и, как следствие, исключен из списка доказательств.


Panda позволяет записывать со скоростью до 30 к.сек.

VPZH писал(а): Кроме того, криминалисты предпочитают работать с «исходниками» в виде цельного видеофайла, а не набора отдельных кадров, которые легко изменить или заменить другими.


Этот регистратор дает цельный файл. Правда, не AVI.


VPZH писал(а):Дело в том, что при серьезной аварии велик риск потери питания видеокамеры: например, из-за короткого замыкания в бортовой сети автомобиля или разрушения самого регистратора. Да и прибывшие на место ДТП спасатели первым делом отключают у аварийной машины аккумулятор. Что в такой ситуации произойдет с видеороликом? Он исчезнет! Ради эксперимента можете включить режим видеозаписи на своем мобильном телефоне и, не прекращая запись, отсоединить батарею. В итоге в папке с файлами окажется пустышка, потому что при некорректном завершении записи «потоковое» видео не сохраняется.


Глупости какие. Журнашлюшки как всегда в своем репертуаре - слышали звон, и сами додумали. Сравнили #опу с пальцем: регистратор с мобильником. Смешно!
Лучше бы инструкции почитали на аппаратуру для начала.



Посмотри беспроводные GSM видео камеры и не заморачивайся.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Lorgus » Пн, 07 сен 2009, 16:24

Viktor M писал(а):Во- первых: советую не забывать что этому прибору нужно стабилизированое питание именно в 12В. Напряжение в бортовой сети автомобиля как правило колеблится от 11 до 14В.

Во-вторых: судя по фотке , я пердполагаю, что у устройства нет внутреннего трансформатора 12=>5 вольт, и соответственно, те самые необходимые харду 5В он получает с внешнего блока питания.


1. Устройство успешно пашет больше года. Отработало в Московскую зиму (не помню, какая мин. температура той зимой была? -25 кажется?) - всё ок пока.

2. См. на вашу же картинку - для харда там есть фишка готовая с +12 и +5 вольтами внутри. Так что просто покупаем винт и подключаем его :)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8