forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скрипит рычаг КП

Скрипит рычаг КП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скрипит рычаг КП

Сообщение SVE » Пн, 04 авг 2008, 18:25

Недавно стал замечать, что стал скрипеть рычаг КП при движении его по нейтрали, звук похожий на трение резины, хотя могу и ошибаться. Проблем с включением передач нет, да и машинка новая -пробег 7000 км. Хочу у знать у владельцев Октавий, может у кого проявлялась данная проблема, и чем лечится.
Последний раз редактировалось SVE Вт, 05 авг 2008, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
SVE
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 18:10
Откуда: Череповец

Сообщение BAS » Пн, 04 авг 2008, 19:36

Такая же хрень, правда пока не скрипит, но уже ощутимо туже ходит влево-вправо. Очевидно, надо смазать весь механизм привода переключения.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение klaid » Пн, 04 авг 2008, 19:45

Те же яйца :lol:
Тысяч 5 назад заскрипел,пришлось снять чехол ручки КП и обильно оросить смазкой шарнирные соединения....не помогло :cry:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Rubezahl » Пн, 04 авг 2008, 22:03

Что ж такое.. И у меня тоже самое. Получается - конструктивный дефект.
На ближайшем ТО задам вопрос.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение СашкаРу » Вт, 05 авг 2008, 4:47

Такая же фигня наблюдается, но только при включении 5-й передачи. Остальные входят тихо.
СашкаРу
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 4:08

Сообщение Elsy » Вт, 05 авг 2008, 7:43

Да у меня тоже заскрипел на 35000 т. Но только при переключении 1-й и 2-й передачи.
Проблем с переключениями нет.
Elsy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 7:38

Сообщение GeR1man » Вт, 05 авг 2008, 7:59

Народ, указывайте поподробнее, что за машинки у Вас (движки) и т.п.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sergey s 811 » Вт, 05 авг 2008, 8:57

Было то же самое, при пробеге 7500. Заехал к дилеру, подняли на подъемник, сняли железку над выпускной системой и смазали шарниры идущие от переключалки в коробку. Цена вопроса 360 руб. По гарантии не прокатит.
Аватара пользователя
Sergey s 811
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 11:09
Откуда: Казань

Сообщение Монти Бёрнс » Вт, 05 авг 2008, 9:06

На форуме уже было, так что в поиск. Там Довольно большая тема, все это лечиццо.
Монти Бёрнс
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 10:11

Сообщение SVE » Вт, 05 авг 2008, 10:25

SSerega писал(а):Было то же самое, при пробеге 7500. Заехал к дилеру, подняли на подъемник, сняли железку над выпускной системой и смазали шарниры идущие от переключалки в коробку. Цена вопроса 360 руб. По гарантии не прокатит.

Понял, значит дорога к дилеру. Жаль устраняют не по гарантии.
GeR1man писал(а):Народ, указывайте поподробнее, что за машинки у Вас (движки) и т.п.

1.6 BFQ WTS МКПП (добавил в профиль)
Последний раз редактировалось SVE Вт, 05 авг 2008, 12:16, всего редактировалось 3 раз(а).
SVE
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 18:10
Откуда: Череповец

Сообщение nikolos » Вт, 05 авг 2008, 10:37

Это даже не проблема,а так мелкий геморр!!! на яму заехать и вдшкой под резинки попшикать!!!(или смазкой нормальной набить) скрепят соединения от кулисы до коробки (где смазывать увидете сразу) только эту операцию надо регулярно производить!! у диллера за 360 р делал,только начала скрипеть быстрее ,чем когда сам смазывал!!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

SVE писал(а):
SSerega писал(а):Было то же самое, при пробеге 7500. Заехал к дилеру, подняли на подъемник, сняли железку над выпускной системой и смазали шарниры идущие от переключалки в коробку. Цена вопроса 360 руб. По гарантии не прокатит.

Понял, значит дорога к дилеру. Жаль устраняют не по гарантии.



Получается у многих такая засада !!я встречал это на моторах 1,6
хоть 360р не баснословная сумма!! но официалы моглибы и в гарантийный случай такое включить!! выходит одна из 3 машин с такой засадой!!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Demon83 » Чт, 07 авг 2008, 19:30

была такая же хрень....при прохождении ТО-45000 сказал об этом манагеру..... :cry: кто ж знал, что они за это возьмут 1200руб!!!!!!частичная разборка кулисы и т.д. :shock: вобщем уточняйте сразу что и как ОНИ собираются делать!!!!
Аватара пользователя
Demon83
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 16:37
Откуда: www.kms-tuning.com

Сообщение Davidoff » Чт, 07 авг 2008, 23:10

+2 Тура AKL заскрипело у обоих в районе 15 тысяч.. Забил.. Хватает коробки.. :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение NEFF » Пт, 08 авг 2008, 3:18

И у меня тоже была заморочка с этим резиновым скрипом, который шёл от наконечников тяг управления КПП. Причём на холодную еле было слышно. Как прогреется-беда.Вылечил следующим образом: Не снимая тяг, прямо сверху,обильно облил их наконечники силиконовой смазкой LiQUi MOLY 3310. http://avtopasker.ru/goods/15306.htm Сразу скрип не пропал. Обрабатывал при прогретом двигателе,вечером. После смазки раза 3-4 повключал скорости. Утром прихожу никаких скрипов.Кулиса стала легко ходить. Через 2 дня обтёр излишки смазки,чтобы пыль не налипала. Вторую неделю катаюсь-тишина.
SKODA FOREVER !!!
SUPERB-II Magnetic Brown 2.0TDI CR CLJ 6DSG 2012г. борт 656 ; служебный SUPERB-I Storm Blue 1.8T AWT 2002г. борт 588.
Аватара пользователя
NEFF
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 19:55
Откуда: Москва,Ясенево

Сообщение Sashko » Вт, 21 июл 2009, 9:06

NEFORDOFF писал(а):Через 2 дня обтёр излишки смазки,чтобы пыль не налипала. Вторую неделю катаюсь-тишина.

Как умудрился протереть тяги от смазки - туда сверху и трубкой-то от баллончика не подлезть...

Наконец-то поставил в гараже на яму вчера. Шайбы снял, теплоотражатель совсем снять не получилось - не понял как его там выколупывать, он из двух половин (передней и задней). Только получилось его немного опустить вниз и отогнуть.
В месте рычага КПП вниз выходит тяга, но в месте выхода этой тяги из салона она спрятана в резиновый кожух. Чего там в принципе можно брызгать и смазывать? Ну, налил на этот резиновый кожух силикона... Или под него нужно было как-то умудриться трубку просунуть? Как туда подобраться, вот еще вопрос...
Далее от этого места идет длинная трубка (тяга) к вертолету под моторным отсеком. Забрызгал в этом вертолете все, куда мог попасть.
В итоге - скорости действительно чуток помягче втыкаются, но скрип не исчез.
Посему 2,5 вопроса:
1. Как все же снимается теплоотражатель и какая его часть: передняя или задняя? Или же его не надо полностью снимать?
2. Куда нужно класть смазку: на вертолет под моторным отсеком или же под резиновый кожух в месте выхода тяги от рычага КПП из салона?
3. Или и то и то не верно в данном случае...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9