forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как самому заменить свечи на двигателе AKL

Как самому заменить свечи на двигателе AKL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как самому заменить свечи на двигателе AKL

Сообщение Dimanicheskiy Dimon » Пн, 11 авг 2008, 17:51

Здравствуйте.
Подскажите, как самому заменить свечи на AKL. Какой ключ лучше взять (длина, с карданом или спец.)? Крайние понятно как свинтить, а те которые в середине... Нужно ли разбирать впускной коллектор?
Dimanicheskiy Dimon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:43

Сообщение Mixail » Пн, 11 авг 2008, 18:13

Не нужно ничего серьезно разбирать! Понадобиться карданный ключик, длина примерно 20 см.. Крайние свечи видны и легко доступны, а к двум средним можно подобраться сверху через трубы колектора и визуально пронаблюдать правильность установки ключа, опять же в отверстия между трубами внизу (лучше подсветить фонариком.) Я первый купленный ключ сломал не вывернув свечи (100р.), пришлось прикупить помощнее (300р.)
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение Vlad13 » Пн, 11 авг 2008, 19:33

Mixail писал(а):Не нужно ничего серьезно разбирать! Понадобиться карданный ключик, длина примерно 20 см.. Крайние свечи видны и легко доступны, а к двум средним можно подобраться сверху через трубы колектора и визуально пронаблюдать правильность установки ключа, опять же в отверстия между трубами внизу (лучше подсветить фонариком.) Я первый купленный ключ сломал не вывернув свечи (100р.), пришлось прикупить помощнее (300р.)
+1 все верно! При определенной сноровке замена займет не более 10 минут или того меньше :-)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение varyag62 » Пн, 11 авг 2008, 21:28

Наконечники свечных проводов советую поддеть отверткой, а не тянуть за провод!!!
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Пн, 11 авг 2008, 23:29

Ключ лучше выбрать с внутренней резиновой трубкой для удержания свечи, иначе свечу можно запросто уронить в защиту поддона. Новую свечу начинайте крутить помаленьку и аккуратно, чтоб не пустить её "мимо резьбы". Дело в том, что отверстия под средние свечи просверлены под углом. На всё-про всё у меня ушло минут 15.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Davidoff » Вт, 12 авг 2008, 8:36

Как я понимаю, возможности сначала наживить руками новую свечу на резьбу нет?
С удовольствием менял бы сам свечи, но и на форуме и в сервисе напугали что 90% сорвешь резьбу, хотя опыт богатый..
На 30 т.км. меняли свечи, осмотрев их я решил что еще бы 30ку проехал на них, нагар минимальный (практически чистые свечи), зазор саморегулирующийся.. С другой стороны зимой буду спокоен с новыми свечами..
З.Ы. Был в очередной раз удивлен стоимостью з/ч на Цкоду, комплект свечек у официала около 1 килорубля всего оказался..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Vlad13 » Вт, 12 авг 2008, 8:53

Davidoff писал(а):Как я понимаю, возможности сначала наживить руками новую свечу на резьбу нет?
С удовольствием менял бы сам свечи, но и на форуме и в сервисе напугали что 90% сорвешь резьбу, хотя опыт богатый..
На 30 т.км. меняли свечи, осмотрев их я решил что еще бы 30ку проехал на них, нагар минимальный (практически чистые свечи), зазор саморегулирующийся.. С другой стороны зимой буду спокоен с новыми свечами..
З.Ы. Был в очередной раз удивлен стоимостью з/ч на Цкоду, комплект свечек у официала около 1 килорубля всего оказался..

Волков бояться - ну дальше по присказке...! :-) Думаю, что про 90% пишут те, кто и менять не пробовал никогда - ТЕОРЕТИКИ!!! 8) Ничего страшного в замене нет, ничего не сорвешь, если не крутить бездумно прилагая силу богатырскую ( сила есть ума не надо - не для этого случая поговорка :D ), потихонечку начинаешь... наживляешь и как почувствовал, что по резьбе пошло начинаешь действовать смелее и все получится! Менял уже несколько раз (разные варианты свечей пробовал) без всякого предварительного опыта со Шкодой!!!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Mixail » Вт, 12 авг 2008, 9:03

Главное не торопиться испытать удовольствие от ровно работающего двигателя с новыми свечами, ато будут руки от нетерпения дражать.
Если все делать размеренно то ничего не сорвешь! Удачи!
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение Davidoff » Вт, 12 авг 2008, 9:23

Спасибо! Как нибудь попробуем! Дай Боже не в минус 35! :lol:
Кста после замены двигатель 1000-1500км работает "грубо-жестко", при очень плавном троганьи без повышения оборотов норовит заглохнуть, не только на шкоде заметил.. Приработка свечек наверное..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение RSN22 » Вт, 12 авг 2008, 21:39

А с форсунок не надо снимать разъемы?
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Сообщение Vlad13 » Ср, 13 авг 2008, 7:46

RSN22 писал(а):А с форсунок не надо снимать разъемы?

А Вы зачем их снимать собираетесь, чтобы топливную рампу снять??? :-) ничего снимать вообще не надо! кроме конечно декоративной крышки - плиты, которая сверху на двигатель крепится, ну и свечных проводов, с ними кстати поаккуратнее, за провода не дергайте, надо отверточкой поддеть, а вообще устройство для их снятия существует, правад живьем я его не видел никогда только на картинках.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение @Alex@ » Ср, 13 авг 2008, 10:56

А кто, менял свечи на 2,0 APK опешите как это, пожалуйста. Там явно впускной коллектор снимать надо. И как определить рабочие свечи или нет?
@Alex@
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 10:13
Откуда: Украина

Сообщение Robbin » Ср, 13 авг 2008, 12:20

Я на AKL три раза менял свечи, отодвигая на себя впускной коллектор (в первый раз снимал полностью, чтобы потом там все помыть). Ничего сложного, процедура занимает минут 30-40. Зато все на виду, не нужно бояться, что свеча пойдет мимо резьбы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение RSN22 » Ср, 13 авг 2008, 22:20

to Robbin:
А прокладки всякие после снятия не надо менять?
Почистить в смысле движку под коллектором или сам коллектор?
Аватара пользователя
RSN22
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 21:58
Откуда: S.Petersburg

Сообщение Robbin » Чт, 14 авг 2008, 6:36

RSN22 писал(а):to Robbin:
А прокладки всякие после снятия не надо менять?
Почистить в смысле движку под коллектором или сам коллектор?


Там прокладок нет. Коллектор пластмассовый. С одной стороны (снизу) - обычные торцевые соединения (на 2 болтах, внутренний шестигранник), сверху - через резиновые муфточки, которые либо остаются на месте, либо могут сняться вместе с коллектором. Потом просто вставляешь их назад и всё. А снимать сам коллектор не нужно, достаточно отодвинуть его на себя и свечи будут легко доступны.
В месте около свечей скапливается много грязи, поэтому периодическая чистка блока и топливной рампы лишней не будет. А сам коллектор чистый, лишь в верхней части немного замаслен, легко обтерается тряпочкой.
Обо всех тонкостях, и не только со свечами, я уже писал в теме о самостоятельном обслуживании Тура. Можете почитать, если интересно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6